электродвигатели TURNIGY
Моторы SK-3 идут в комплекте с обратным креплением пропеллера и моторамой,может Вы заказали части от NTM?
заказал то что сайт сам подсказал к этому мотору взять. комплект мотора хороший - цанга + вал для нормального крепления проп. + крестовина + винтики для крепления.
рама такая - hobbyking.com/…/__7388__HXT_Alloy_Composite_Firewa…
в тексте указано что включая серию SK
рама такая
Такая рама была,пришлось пересверлить отверстия крепления под NTM42-48,странно что ремкомплект не подошол,по цвету один в один.
спрошу тут 😃
уже 2 недели ломаю голову какой бы взять двиг…
установлен двиг будет на летающее крыло (а оно в свою очередь будет таскать фпв), вес в полном снаряжении 800гр-1кг.
аккум предположительно зиппи компакт, 3 банки, 3700-5000 мА, там посмотрим как будет с весом и центровкой.
диаметр винта будет 9, максимум 10 дюймов.
регуль пусть будет 40 ампер (пока под вопросом, может и больше)
задача- собрать довольно экономичный моторсет, с максимальной эффективностью.
приглянулись вот такие двиги:
- hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
- hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…
- hobbyking.com/…/__19038___Turnigy_Park480_Brushles…
1 и 2 наверное слабоваты, 3- по результатам мотокалька вроде бы ничего так, может еще есть какие достойные варианты?
1 и 2 наверное слабоваты,
Они сильно слабы, третий ничего так, и серию Park вроде хвалят.
регуль пусть будет 40 ампер (пока под вопросом, может и больше)
Достаточно будет и 40А.
добавлю:
4. banned link
5. banned link
6. banned link
7. banned link
8. banned link
9. banned link
10. banned link
может у кого есть в наличии, или был опыт использования?
добавлю:
Под №6 есть у товарища - работает на ура, у меня был с КВ 1100 - гремел подшипниками с самого начала как ДВС, но при этом таскал самолёт весом около 750 грамм в режиме аля 3Д.
Под №7 - конкретно этого не было, но четыре разных из красной серии оставили очень положительные впечатления по качеству изготовления, надо учесть, что их не поставить обратным способом, поэтому придётся думать над моторамой в виде короба, а на крыле это не совсем удобно.
А в чём смысл давать ссылки не напрямую к продавцу, а на посредника? Сайт грузится дольше, описания сделаны не всегда грамотными пользователями, первоисточник как то больше доверия внушает.
ссылки не прямые потому что там русскоязычные отзывы, искал на оригинале, там с тестами не так хорошо 😃
там с тестами не так хорошо
Хорошие тесты тут: www.bungymania.com/bmdb.php
Хорошие тесты тут: www.bungymania.com/bmdb.php
эту табличку давно рассматривал, там нет этих двигателей 😦
вопрос по 4 и 5, кто нибудь использовал? характеристики облачные, никаких тестов найти не смог, почитать бы про этих 2х темных лошадок чтобы сделать окончательный выбор…
Коллеги,
Всем здравствуйте!
У меня на Скае стоит движок: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor
Эксплуатирую около месяца. При добавлении “газа” стал слышаться свист. Это значит - менять подшипники?
Комплект запасных у меня есть. А где почитать, как это делается?
Коллеги,
При добавлении “газа” стал слышаться свист. Это значит - менять подшипники?
Может сперва смазать, менять это когда люфт появиться или греться моторец начнет. Вообще на СК серии подшипники довольно хорошие. Разбирается легко, вытаскивается пружинная скоба со стороны статора, затем вытягиваешь ротор, может и подшипник с ним вытянешь, другой аккуратно выбиваешь палочкой через втулку статора, разберешь, все станет ясно;)
Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Реальный кВ=1300
и почему я не удивлён?
и почему я не удивлён?
потомучто Вам достался гораздо более ценный мех!
потомучто Вам достался гораздо более ценный мех!
Больше оборотов за те же деньги!!!
Витков не домотали…
А как вот отбалансировать ротор аутраннера? Какие существуют для этого подходы?
А как вот отбалансировать ротор аутраннера?
Лучше всего, наверное, лазерный метод. (на коптерах реально нужно балансировать, этим методом пользовался - результаты впечатляют)
rcopen.com/forum/f134/topic224135/11
или тут
Turnigy 2204-14T
Здравствуйте, подскажите как правильно перемотать этот мотор, желательно с сохранением KV.
Перемотать хочу по схеме DLRK. Соответственно сколько витков ему на зуб?
Заранее благодарю.
Так разматывайте мотор и считайте витки, или там другая схема. Намотаете тоже количество витков тем же проводом, получите тоже КВ.
Приветствую уважаемые. Собственно имею мотор турниги 3020 - 1800. С винтом 8040 тяга вполне себе около 450 грамм ( по ощущениям) . Пилотажка размахом 750 пролетала лихо всё предыдущее лето. Но скоро следующее лето…Желаю заменить регуль с 18 на 10 А. ( вес снизить ) . И геморой с пропсейвером меня заколупал. Приходится много колхозить чтоб винты подошли. Собственно просьба. Подскажите мотор эдентичный по тяге и энергопотреблению (до 12А) ( едва выговорил) 😃 с посадкой винта на вал ну и весом не более. Я могу конечно прошерстить форум и тех характеристики на хобби кинге…но вопросов будет ещё больше. Мож кто уже пользует подобное. Пока из вариантов 3020 - 1200 и всунуть ему новый вал длиннее родного. О.только придумал ещё решение…винт бы подобрать 8040 с плотной посадкой на его шишшку 😃 …благодарю…извеняюсь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
имею мотор турниги 3020 - 1800
Вы бы хоть ссылкой давали, чтоб характеристики посмотреть…
hobbyking.com/…/__6633__C20_brushless_Outrunner_15…
hobbyking.com/…/__19034__Turnigy_Park300_Brushless…