электродвигатели TURNIGY

Moonlight_Dreamer
Engel_dgrad:

добавлю:

Под №6 есть у товарища - работает на ура, у меня был с КВ 1100 - гремел подшипниками с самого начала как ДВС, но при этом таскал самолёт весом около 750 грамм в режиме аля 3Д.
Под №7 - конкретно этого не было, но четыре разных из красной серии оставили очень положительные впечатления по качеству изготовления, надо учесть, что их не поставить обратным способом, поэтому придётся думать над моторамой в виде короба, а на крыле это не совсем удобно.
А в чём смысл давать ссылки не напрямую к продавцу, а на посредника? Сайт грузится дольше, описания сделаны не всегда грамотными пользователями, первоисточник как то больше доверия внушает.

Engel_dgrad

ссылки не прямые потому что там русскоязычные отзывы, искал на оригинале, там с тестами не так хорошо 😃

Engel_dgrad

вопрос по 4 и 5, кто нибудь использовал? характеристики облачные, никаких тестов найти не смог, почитать бы про этих 2х темных лошадок чтобы сделать окончательный выбор…

Алексей_777

Коллеги,
Всем здравствуйте!
У меня на Скае стоит движок: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor
Эксплуатирую около месяца. При добавлении “газа” стал слышаться свист. Это значит - менять подшипники?
Комплект запасных у меня есть. А где почитать, как это делается?

kinshas
Алексей_777:

Коллеги,
При добавлении “газа” стал слышаться свист. Это значит - менять подшипники?

Может сперва смазать, менять это когда люфт появиться или греться моторец начнет. Вообще на СК серии подшипники довольно хорошие. Разбирается легко, вытаскивается пружинная скоба со стороны статора, затем вытягиваешь ротор, может и подшипник с ним вытянешь, другой аккуратно выбиваешь палочкой через втулку статора, разберешь, все станет ясно;)

Sergey77
Alexander#:

и почему я не удивлён?

потомучто Вам достался гораздо более ценный мех!

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

потомучто Вам достался гораздо более ценный мех!

Больше оборотов за те же деньги!!!
Витков не домотали…

Алексей_777

А как вот отбалансировать ротор аутраннера? Какие существуют для этого подходы?

leprud
Алексей_777:

А как вот отбалансировать ротор аутраннера?

Лучше всего, наверное, лазерный метод. (на коптерах реально нужно балансировать, этим методом пользовался - результаты впечатляют)
rcopen.com/forum/f134/topic224135/11
или тут

Stepan_M

Turnigy 2204-14T

Здравствуйте, подскажите как правильно перемотать этот мотор, желательно с сохранением KV.
Перемотать хочу по схеме DLRK. Соответственно сколько витков ему на зуб?

Заранее благодарю.

kinshas

Так разматывайте мотор и считайте витки, или там другая схема. Намотаете тоже количество витков тем же проводом, получите тоже КВ.

Replika2

Приветствую уважаемые. Собственно имею мотор турниги 3020 - 1800. С винтом 8040 тяга вполне себе около 450 грамм ( по ощущениям) . Пилотажка размахом 750 пролетала лихо всё предыдущее лето. Но скоро следующее лето…Желаю заменить регуль с 18 на 10 А. ( вес снизить ) . И геморой с пропсейвером меня заколупал. Приходится много колхозить чтоб винты подошли. Собственно просьба. Подскажите мотор эдентичный по тяге и энергопотреблению (до 12А) ( едва выговорил) 😃 с посадкой винта на вал ну и весом не более. Я могу конечно прошерстить форум и тех характеристики на хобби кинге…но вопросов будет ещё больше. Мож кто уже пользует подобное. Пока из вариантов 3020 - 1200 и всунуть ему новый вал длиннее родного. О.только придумал ещё решение…винт бы подобрать 8040 с плотной посадкой на его шишшку 😃 …благодарю…извеняюсь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Stepan_M
kinshas:

Так разматывайте мотор и считайте витки, или там другая схема. Намотаете тоже количество витков тем же проводом, получите тоже КВ.

К сожалению мотор был размотан давно. Провода сохранил но как не пытался назад намотать не влазит.

kinshas
Stepan_M:

Провода сохранил но как не пытался назад намотать не влазит.

Должен влазить, Китайцы туго не мотают! Берите новый провод, мотайте по выбранной вами схеме, сколько влезет, мотайте туго, потом тест, проверяем сколько оборотов, устраивает оставляем, нет, перематываем туже или меняем схему, соединяем звездой или треугольником, как то так. Витков немного, так что можно экспериментировать.

irvik
Владимир1961418:

С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.

И еще раз добрый день)) Осваиваю MOTOCALC. Что я делаю не так, и почему не выхожу на значения по току в 38A?
Хотя это наверно вопрос не совсем по теме

irvik

[QUOTE=Владимир1961418;3917647]

irvik:

Осваиваю MOTOCALC.
Я пользуюсь другим: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm?ecalc

АГА ) Есть такая штука. Но все равно ток выше. Странно, но на значение тока влияет емкость элемента Li-Po/ В мотокальке, не влияет. И мне кажется, что по идее не должно влиять. АкБ либо отдает столько сколько нужно, либо вздувается если не может. А тут если поставить 1600 25 с можно выйт на 38-39 ампер (мотор sk3 3536 1050, написано, до 35A), а если 2650, что я и собираюсь применить , ток до 44 выдает. Или я все таки что то не верно заполнил.