электродвигатели TURNIGY
с винтом 15Х7 APS.
С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.
С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.
Ой, сорри винт как раз 12Х6. Lipo 3s 2000-2500мА. 15x7 Это из другой сказки про Катана 50E
ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр
Или, как вариант, 13х4 АРС - скорость потока будет поменьше, статическая тяга примерно, а вероятнее всего чуть больше, ну и соответственно обдув плоскостей. Кстати в АРС серии винт конкретно 12х6 не совсем удачный, тяжёлый он сильно для моторов.
Ему хватит 40A Плюш?
По калькулятору выдаёт 41 - 43 ампера в статике на бешенной батарее с токоотдачей 65С, но быстрее всего такого тока не будет в реальности, плюши - неплохие контроллеры, о чём говорит их цена, так что быстрее всего хватит, и даже более того - хватит наверняка, но если беспокоит, то подберите побольше.
но если беспокоит, то подберите побольше.
спасибо, больше не хочу с весом борюсь.))
С обдувом, да и не весь полёт в полный газ проходит, нормально там всё будет.
попробую. Если сгорит, расскажу)
Кстати в АРС серии винт конкретно 12х6 не совсем удачный, тяжёлый он сильно для моторов.
фтопку его 😦. Именно им спалил 3536-1000 на 3 банках.
А про 13х4 ничего, кроме хорошего 😃.
15х7 хорош с кВ 600-650 и 4 банками. Разумное сочетание веса ВМГ, силы тока и тяги для пепелаца на 1900-2100 гр.
фтопку его . Именно им спалил 3536-1000 на 3 банках.
Видимо хороший винт, с высоким КПД (если такой параметр уместен для винта)
Попробую его в статике, если будет сильно греться, уйду на 13x4/ В общем буду пробовать.
Видимо хороший винт, с высоким КПД (если такой параметр уместен для винта)
Плохой винт, грузит моторку сильно, тяга не ахти какая, воздух только вокруг себя перемешивает.
Если пластину поперёк потока поставить, тоже высокий КПД будет? Ток будет запредельный, тяги ноль…
Позволю себе не согласиться. Два года летал на таком винте на моторе SK 3542-1000 на Як-54 оттуда же и все было прекрасно. Никаких перегрузок и тяга нормальная. Помню, что мне нравился. Подходит для классического пилотажа, для фри-стайла, конечно, 13х4 гораздо лучше.
Два года летал на таком винте на моторе SK 3542-1000 на Як-54 оттуда же и все было прекрасно.
Какая тяга была примерно? Ну или сколько весил самолёт?
Никаких перегрузок и тяга нормальная.
3542-1000 достаточно мощный и тяжёлый мотор, ему больше 13х7 или даже 14х7 осторожненько. Моторчик для аэроплана пот 1100 - 1200 грамм полётного, соответственно и тяги с него 2 кила с небольшим по крайней мере. Вот и табличка об этом же говорит: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Самолет был около 1200 г, тяга 1900 где-то.
Добрый день всем . Пришел 3542-1000 но он новой hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… серии - теперь вал 5 мм , выбить его не удается, хоть тресни… похоже он на локайт посажен . Нагрел место газом - не помогло…Сейчас в морозилку сунул ((( С другими двигателями эту операцию неоднократно проводил - какие мысли у уважаемого сообщества ?
У моего SK4240 в роторе есть штифт М3 для фиксации на валу, может и у Вашего тоже. Ну вытащите, а дальше? Может проще цангу докупить. Или сошлифовать лишние пол-миллиметра со стороны на вращающемся двигателе наждачной бумагой?
чуть не забыл спросить - как расположены отверстия крепления двигателя???
У этих моторов 2 способа крепления , прямой и обратный, при обратном необходимо вал на другую сторону вытащить , это общеизвестная практика, так делают часто… Отверстия стандартно расположены, ромбом.
выбить его не удается, хоть тресни
Штифт походу где-то, правда сам не встречал такого ни разу, с локтайта бы уже сорвали. Болты фиксирующие вал точно все выкрутили?
Должен быть фиксирующий винт. Снять пружинную шайбу и снять ротор со статора удалось? Может быть фиксатор на внутренней части ротора?
Всё сделал , пришлось молоток недетский взять … Вал ну ОЧЕНЬ туго пошёл, такое у меня в первый раз , чуть заднюю стенку двигателя не прогнул . Винты и пружинную шайбу конечно же снял ))) Локайт 100% присутствовал или какая то похожая дрянь .
Один в один , только вал 5 мм а не 4 . Мотор бывалый у вас…
день добрый.
на заметку - заказал Turnigy sk3 3542/1000 и мотораму к нему - так вот моторама видимо от старой версии этого мотора, без доработки рамы, мотор нельзя было на ней закрепить - т.к. 4 точки крепления на моторе теперь расположены гараздо по большему радиусу. либо чего то на хобби сити напутали. просверлил в раме новые крепления, “мясо” есть. все нормально.
кстати по Вашей (gera60) ссылке - hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… - крестовина которая в комлекте идет - тоже под старое крепление к мотору - т.к. 4 отверстия в крестовине гараздо ближе к центру - чем теже отверстия на моторе. может фото старое у них.