электродвигатели TURNIGY

kinshas

Ну я кстати тоже хочу перемотать NTM4238-750 ну очень он хорош для 51го размера, а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.

Aless
kinshas:

а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.

Одним толстым мотать конечно красиво, но уж дюже геморно особенно если провод будет толще 0,7мм. Проще в два три провода мотать, а такие размеры мотают косой в 6-7 жил. Унификация однако…
Да НТМки мотают еще более менее к тому же пропитываю каким то лаком, снимать такую обмотку можно только с феном. Сам перематывал моторку NTM-3536 мне нужно было 1000кв.

kinshas
Aless:

Одним толстым мотать конечно красиво

Для себя то можно постараться, видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь. А вот сам как то никак не настроюсь.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Для себя то можно постараться

Конечно нужно… из своего опыта: намотка одного зуба - не показатель, надо намотать три. Сначала два через один пустой, потом между намотанными, если выбранный провод в средний зуб поместился, то всё это разматывается и измеряется длина потребная для намотки одного зуба и умножается на количество зубов, которые будут намотаны одним куском, плюс запасец.

kinshas:

видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь

Уважаемый мною дядько Hivolt пишет, что чем лучше характеристики исходного мотора среди одноклассников, тем меньше прирост эффективности на выходе, он проводит комплекс работ: выставляет положение ротора относительно статора, ставит правильные подшипники и кладёт в них правильную мазь.

kinshas:

А вот сам как то никак не настроюсь.

Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

тем меньше прирост эффективности на выходе

Естественно, эффективность то уже почти на максимуме, но толстый провод дает возможность работы мотора на более высоких токах.

Moonlight_Dreamer:

Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.

Ага, я его еще нитролаком так нехило пролил, с новья, один зуб размотаю чтобы витки посчитать а остальное срежу.

Moonlight_Dreamer:

комплекс работ:

Вот дядька Hivolt бы поделился опытом как это дело выставлять, да и про подшипники со смазкой тоже интересно. У меня AXI уже 6 мес, может уже смазывать пора, а чем не знаю. Можно конечно Скорпионовскую смазку заказать, но когда оно будет, может, что поближе есть.😁

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Вот дядька Hivolt бы поделился опытом как это дело выставлять

Шайбочкой или втулочкой на вал между подшипником и ротором так, чтобы магниты вращались без осевого сдвига относительно бочки статора.

kinshas:

да и про подшипники со смазкой тоже интересно

Смазку ты уже назвал скорпионскую, можно пошукать по спортмагам для использования в подшипниках лисапедов, да и прилавки автомагазинов сейчас завалены.
Подшипники нужны хорошие, ровные, с этим не заморачивался, на сайте скорпа есть ремкомплекты, есть другие инетмагазы с этим делом…
www.hivoltmotors.ru тут тоже можно почитать…

boroda_de
kinshas:

может, что поближе есть

Знакомый инженер с SKF советует смазку для роликовых коньков. Из магазина спорттоваров.
Фото могу сделать вечером

kinshas
boroda_de:

смазку для роликовых коньков.

Вот это совсем близко. Фото конечно было бы самый раз.

Moonlight_Dreamer:

Подшипники нужны хорошие, ровные, с этим не заморачивался,

Я как раз заморачивался, но все очень далеко, в основном Япония, в России взял ноунейм, но сказали не Китай, в обыкновенном магазине специализирующемся на подшипниках, мой пенолет с ними отлетал 250 полетов пока все нормально.

boroda_de

Только добрался до камеры. С телефона не получилось скинуть фото на форум

kinshas

Я так понял, что слева подшипники а справа смазка для них. LHSP 38 SKF

boroda_de

Ага. это восемь подшипников (У детей доски и коньки роликовые) и в комплекте масло. Можно и другую жидкую для высоких оборотов.

10 days later
stokaboka

Всем добрый день!

прошу совета опытных людей:
есть моторчик TGY SK3 3548, отличный моторчик, но есть проблема - мотор нужно установить на штатную мотораму mpx acromaster-а
и оказалось, что не подходят болты М3 (штатные болтики под крестовину слишком короткие).
болты вроде-бы вкручиваются но не держат совершенно.

или резьба провалена или другой шаг (не метрическая)
у самого пока 2 варианта:

  • установить мотор на крестовину и через крестовину - на мотораму.
    проблема в том, что и штатные болтики плохо держат (подозреваю резьба все-таки провалена)

  • разобрать, нарезать резьбу М4 и использовать наши нормальные болты
    но еще моторы не разбирал и не знаю насколько это плохой вариант (нужно будет снять статор с обмоткой - чтобы рассверлить и нарезать резьбу не повредив обмотку и не замусорить стружкой)

pls, у кого есть опыт, подскажите что еще можно сделать или на каком варианте остановиться
не хочется лишний раз мотор разбирать

BolnihSergey

для начала можно взять винты новые - чуть длинее и с хорошей резьбой нарезанной а не китайской накатанной. пусть торчат внутри . главное чтоб обмоток и магнитов не касались. резьба точно не сорвана уже ?
а дальше уже крутить вертеть второй вариант.

stokaboka
BolnihSergey:

для начала можно взять винты новые - чуть длинее и с хорошей резьбой нарезанной а не китайской накатанной. пусть торчат внутри . главное чтоб обмоток и магнитов не касались. резьба точно не сорвана уже ?
а дальше уже крутить вертеть второй вариант.

уже пробовал - набрал кучку разных болтов, результат один и тот-же: наши метрические болты не держатся в этой резьбе

морально готовлюсь к разборке двига

vlad_den
stokaboka:

морально готовлюсь к разборке двига

Не знаю, стоит ли… Я бы, наверное, закрутил винты со смолой на алюминиевой пудре - навсегда прикрутив крестовину.

stokaboka
vlad_den:

Не знаю, стоит ли… Я бы, наверное, закрутил винты со смолой на алюминиевой пудре - навсегда прикрутив крестовину.

Вот и я не хочу разбирать, а закрутить на смолу - хорошая идея. Сегодня добрые люди налили бутылочку фиксатора резьбы (брал фиксировать гайки на качалках серв). По идее, если закрутить на таком фиксаторе - должно держать… Но фиксатор удержит?

stokaboka
vlad_den:

Если резьба сорвана, боюсь - нет.

Дело в том, что резьба не сорвана, витки все целые. Она имеет диаметр больше чем нужно (мне так кажется - поменять точно нечем) болты завинчиватся слишком свободно покачиваясь в резьбе. Мотор новый, резьбу не срывали. Это сразу показалось подозрительным, но опасения оправдались когда мотор поставил на раму и покрутил с винтом - крепление ослабевает

Попробовал штатные болты под крестовину от другого sk3 - три легко затянул, четвёртый - провернулся
При таком раскладе фиксатор должен держать (хотябы три из четырёх)

А если на смолу но без металлической пудры? Я так понимаю, держит именно пудра, смола-связующее. Просто пока не знаю где её быстро раздобыть

Попробую ещё найти гайки и завести их изнутри, на первый взгляд места хватает

Moonlight_Dreamer
stokaboka:

три легко затянул, четвёртый - провернулся

Может быть вы просто очень сильный?

stokaboka:

где её быстро раздобыть

Зубной порошок, цемент, фюгенфюллер… любой наполнитель…