электродвигатели TURNIGY
а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.
Одним толстым мотать конечно красиво, но уж дюже геморно особенно если провод будет толще 0,7мм. Проще в два три провода мотать, а такие размеры мотают косой в 6-7 жил. Унификация однако…
Да НТМки мотают еще более менее к тому же пропитываю каким то лаком, снимать такую обмотку можно только с феном. Сам перематывал моторку NTM-3536 мне нужно было 1000кв.
Одним толстым мотать конечно красиво
Для себя то можно постараться, видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь. А вот сам как то никак не настроюсь.
Для себя то можно постараться
Конечно нужно… из своего опыта: намотка одного зуба - не показатель, надо намотать три. Сначала два через один пустой, потом между намотанными, если выбранный провод в средний зуб поместился, то всё это разматывается и измеряется длина потребная для намотки одного зуба и умножается на количество зубов, которые будут намотаны одним куском, плюс запасец.
видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь
Уважаемый мною дядько Hivolt пишет, что чем лучше характеристики исходного мотора среди одноклассников, тем меньше прирост эффективности на выходе, он проводит комплекс работ: выставляет положение ротора относительно статора, ставит правильные подшипники и кладёт в них правильную мазь.
А вот сам как то никак не настроюсь.
Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.
тем меньше прирост эффективности на выходе
Естественно, эффективность то уже почти на максимуме, но толстый провод дает возможность работы мотора на более высоких токах.
Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.
Ага, я его еще нитролаком так нехило пролил, с новья, один зуб размотаю чтобы витки посчитать а остальное срежу.
комплекс работ:
Вот дядька Hivolt бы поделился опытом как это дело выставлять, да и про подшипники со смазкой тоже интересно. У меня AXI уже 6 мес, может уже смазывать пора, а чем не знаю. Можно конечно Скорпионовскую смазку заказать, но когда оно будет, может, что поближе есть.😁
Вот дядька Hivolt бы поделился опытом как это дело выставлять
Шайбочкой или втулочкой на вал между подшипником и ротором так, чтобы магниты вращались без осевого сдвига относительно бочки статора.
да и про подшипники со смазкой тоже интересно
Смазку ты уже назвал скорпионскую, можно пошукать по спортмагам для использования в подшипниках лисапедов, да и прилавки автомагазинов сейчас завалены.
Подшипники нужны хорошие, ровные, с этим не заморачивался, на сайте скорпа есть ремкомплекты, есть другие инетмагазы с этим делом…
www.hivoltmotors.ru тут тоже можно почитать…
может, что поближе есть
Знакомый инженер с SKF советует смазку для роликовых коньков. Из магазина спорттоваров.
Фото могу сделать вечером
SKF
Пожалу одни из САМЫХ подшипников в мире.
смазку для роликовых коньков.
Вот это совсем близко. Фото конечно было бы самый раз.
Подшипники нужны хорошие, ровные, с этим не заморачивался,
Я как раз заморачивался, но все очень далеко, в основном Япония, в России взял ноунейм, но сказали не Китай, в обыкновенном магазине специализирующемся на подшипниках, мой пенолет с ними отлетал 250 полетов пока все нормально.
Я так понял, что слева подшипники а справа смазка для них. LHSP 38 SKF
Ага. это восемь подшипников (У детей доски и коньки роликовые) и в комплекте масло. Можно и другую жидкую для высоких оборотов.
Всем добрый день!
прошу совета опытных людей:
есть моторчик TGY SK3 3548, отличный моторчик, но есть проблема - мотор нужно установить на штатную мотораму mpx acromaster-а
и оказалось, что не подходят болты М3 (штатные болтики под крестовину слишком короткие).
болты вроде-бы вкручиваются но не держат совершенно.
или резьба провалена или другой шаг (не метрическая)
у самого пока 2 варианта:
-
установить мотор на крестовину и через крестовину - на мотораму.
проблема в том, что и штатные болтики плохо держат (подозреваю резьба все-таки провалена) -
разобрать, нарезать резьбу М4 и использовать наши нормальные болты
но еще моторы не разбирал и не знаю насколько это плохой вариант (нужно будет снять статор с обмоткой - чтобы рассверлить и нарезать резьбу не повредив обмотку и не замусорить стружкой)
pls, у кого есть опыт, подскажите что еще можно сделать или на каком варианте остановиться
не хочется лишний раз мотор разбирать
для начала можно взять винты новые - чуть длинее и с хорошей резьбой нарезанной а не китайской накатанной. пусть торчат внутри . главное чтоб обмоток и магнитов не касались. резьба точно не сорвана уже ?
а дальше уже крутить вертеть второй вариант.
для начала можно взять винты новые - чуть длинее и с хорошей резьбой нарезанной а не китайской накатанной. пусть торчат внутри . главное чтоб обмоток и магнитов не касались. резьба точно не сорвана уже ?
а дальше уже крутить вертеть второй вариант.
уже пробовал - набрал кучку разных болтов, результат один и тот-же: наши метрические болты не держатся в этой резьбе
морально готовлюсь к разборке двига
морально готовлюсь к разборке двига
Не знаю, стоит ли… Я бы, наверное, закрутил винты со смолой на алюминиевой пудре - навсегда прикрутив крестовину.
Не знаю, стоит ли… Я бы, наверное, закрутил винты со смолой на алюминиевой пудре - навсегда прикрутив крестовину.
Вот и я не хочу разбирать, а закрутить на смолу - хорошая идея. Сегодня добрые люди налили бутылочку фиксатора резьбы (брал фиксировать гайки на качалках серв). По идее, если закрутить на таком фиксаторе - должно держать… Но фиксатор удержит?
Если резьба сорвана, боюсь - нет.
Если резьба сорвана, боюсь - нет.
Дело в том, что резьба не сорвана, витки все целые. Она имеет диаметр больше чем нужно (мне так кажется - поменять точно нечем) болты завинчиватся слишком свободно покачиваясь в резьбе. Мотор новый, резьбу не срывали. Это сразу показалось подозрительным, но опасения оправдались когда мотор поставил на раму и покрутил с винтом - крепление ослабевает
Попробовал штатные болты под крестовину от другого sk3 - три легко затянул, четвёртый - провернулся
При таком раскладе фиксатор должен держать (хотябы три из четырёх)
А если на смолу но без металлической пудры? Я так понимаю, держит именно пудра, смола-связующее. Просто пока не знаю где её быстро раздобыть
Попробую ещё найти гайки и завести их изнутри, на первый взгляд места хватает
три легко затянул, четвёртый - провернулся
Может быть вы просто очень сильный?
где её быстро раздобыть
Зубной порошок, цемент, фюгенфюллер… любой наполнитель…
Холодная сварка поможет) та которая жидкая
optovik-yug.ru/…/holodnaya-svarka-15min-multi-meta…
Может быть вы просто очень сильный?
Не, самый обычный)
Стараюсь делать все аккуратно, но вот такой мотор попался.
Есть ещё sk3 - такого не бывало
Зубной порошок, цемент, фюгенфюллер… любой наполнитель…
Ага, значит металл необязательно - любую твердую пудру
В Москве можно легко купит rushim.ru/product_info.php?products_id=4233 ( не реклама)
Холодная сварка поможет) та которая жидкая
optovik-yug.ru/…/holodnaya-svarka-15min-multi-meta…
Попробую найти, думаю в автомагазинах должна быть
В Москве можно легко купит rushim.ru/product_info.php?products_id=4233 ( не реклама)
Раньше было в краске “Серебрянка” - отдельно порошок и олифа (или что там…)
А сейчас у нас я вообще нигде не видел…
При таком раскладе фиксатор должен держать (хотябы три из четырёх)
Нужен красный локтайт, тот который супер сильный, думаю поможет и с четвертым болтом.
к посту 2187
большое спасибо за помощь ) . сделал вот так:
из аллюминиевого сплава выпилил проставку:
четырьмя штатными утопленными винтами проставка крепится на мотор, винты закручены на холодную сварку.
для крепления на мотораму в проставке еще четыре отверстия с резьбой М3
в результате получилось вот так:
plus.google.com/photos/…/6012489433245860561?authk…