электродвигатели TURNIGY
Так он на 4-5sLiPo, а на 6и банках не сгорит? А мах нагрузка 46А это на 4х банках, а на 6и ток должен быть меньше, я правильно понимаю?
Нет, не сгорит.
Регулятор ведь не горит хоть от 4-х банок, хоть от 6-ти…
Вы ведь не будете использовать тот же винт, что и на 4-х банках?
Для этого мотора и 6-ти банок, так навскидку не углубляясь в расчёты, винт от 13х6.5 и до 14х7 осторожно.
Регулятор ведь не горит хоть от 4-х банок, хоть от 6-ти…
Мой любимый самолетный hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…
5.6В- 22В входное напряжение. А винт, конечно 13х6.5 должно хватить 530кв х 22в… Тогда чего углубляться в расчеты, на этом варианте и остановлюсь. Спасибо всем.
А винт, конечно 13х6.5 должно хватить 530кв х 22в
Если полет без экстрима то 13й винтик пойдет, но кто летает 3D предпочитает слегка а иногда и не слегка перегрузить мотор, те с 14м перегруз 3А(мелочь) а с 15м уже 11А, что для турниги может быть фатальным.
15й- это, конечно перебор для этого мотора на 6 банок. Но 14х6 попробовать можно. Не больше.
15й- это, конечно перебор для этого мотора
Согласен, турниги намотаны тонким проводом, поэтому 10А может быть перебором.
Здравствуйте форумчане,
Есть такой вот мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W , винты 11х7 и 12х6, 4S батарея и 60А ESC
нормальная конфигурация или чуток перебрал где?
Планирую всё это дело на новый скай 1900 с карбоновым хвостом
Заранее благодарен
В общем, нормально. Про охлаждение/вентиляцию не забудьте.
В общем, нормально.
Спасибо, а то калькуляторы показали лёгкий перегруз, начал волноваться чтоб дымок не пошёл, за несколько км от точки старта
Про охлаждение/вентиляцию не забудьте.
Да, согласен, ESC буду выносить на корпус сзади под обдув.
Парни, довольно общий вопрос хочу задать. Искал по форуму в разных темах, но не нашёл ответ. Ради любопытства хочу узнать каким образом получают двигатели одинаковых размеров но разные kv. Есть мотор 1811 1200 kv, а есть совершенно такой же 3800 kv. Означает ли что 3800 мощней? Или у него крутящий момент ниже чем у 1200КВ но в мощность у них одинаковая?
Как это сделать с помощью передаточных чисел это понятно, а как сделать мотор с визуально одинаковой конструкцией но с разными характеристиками?
ниже момент, выше обороты, мощность почти та-же выходит. А делают - меняют количество витков.
Разные обмотки, разное количество витков, полюсов, толщина провода. Насчет мощности и крутящего момента - примерно так и есть.
меняют количество витков.
Больше витков - меньше обороты.
Ради любопытства хочу узнать каким образом получают двигатели одинаковых размеров но разные kv.
Мощность в некотором роде в прямой зависимости от объёма двигателя.
А на какое напряжение его сделают зависит количество витков, ток же зависит от толщины пропволоки.
Допустим имеем 100Ватный двиг где стоят катушки с проволокой 0.2мм/1000витков и напряжением 33Вольт, и макс ток 3А,
и имеем другой 100Ватный двиг, с проволокой 0.5мм/350Витков, напряжением 12В, и макс током 8А
так вот и получаем - гдето то же по массогабаритам, и тоже по мощности но разные характеристики (все цифры примерные, без реальных калькуляторов)
Это как сравнивать лампочки, 100Ватная лампа на 12В будет иметь толстую и короткую спираль, и 100Ватная лампа на 220В будет иметь длинную и оч тонкую спираль
Спасибо. А я думал что частота вращение БК мотора зависит от частоты переключения обмоток, а не от силы магнитного поля возникающего в каждой из обмоток. То есть при одинаковом количестве обмоток и одинаковой частотой переключения обмоток, обороты будут тоже одинаковые, а от силы магнитного поля в этих обмотках будет зависеть только момент на валу. А вот каким образом сделать магнитное поле больше это уже другой вопрос, более толстый провод и низкое напряжение, либо тонкий провод и высокое напряжение. В общем я всё равно не понял.
Если бы я разрабатывал мотор, то что бы уменьшить обороты и увеличить момент, я бы увеличил количество полюсов таким образом при той же частоте переключения обмоток, обороты бы упали а момент вырос. Но разве в серийных моторах меняется количество полюсов?(обмоток)
Уже упомянут чуть выше NTM 4248-650 и 4 банки. С винтом АРС 15х7Е тяга примерно 3,3-3,4 кг, ток в районе 55 А.-
Имею этот мотор в количестве 2шт., согласен с приведенными данными, с поправкой что эту тягу он выдает (у меня) на 5 банках! На винтах 14на 6 тяга меньше 3кг. Кроме того при работе с винтами на 15-отклеиваются магниты…(один за другим)😉
Доброго всем здоровья. Вопрос к знатокам электро тяги. Достался мотор турниджи 4240-800 с регулятором 70а и батарейками 4х баночными 2200 ма/ч 40с и винтом 13х6, летаю на двс в этом ни чего не смыслю. Хотелось бы узнать х-ки сего набора, тяга и тд. и правильный ли винт если нет, то какой? Имеется тренер 1600мм размаха. Потянет для расслабухи?
Имеется тренер 1600мм размаха. Потянет для расслабухи?
Сколько весит модель?
Бальзовый тренер, пустой не взвешивал, с асп 40 2800 без топлива.
Я бы сказал, что все подобрано грамотно, может только для тренера акк побольше 2800 или 3000, чтоб летать минут 10-12. А так - тяга около 2600 г, ток примерно 40 А в статике, - в воздухе будет около 25-30. Летного 7-8 мин, если не все время газ на макс. Полетайте в своем стиле 5 мин, посмотрите сколько влезет мАч при зарядке - будет понятно полетное время.
Коллеги, протестировал электродвигатель Турниджи SK-3 (42-40-740) с разными винтами. Напряжение 14,8В (1P4S-3000-20). Тягу в 3,5 кг достичь не удалось, не говоря уже о 4 кг. Какой винт применить, и какой ток при этом будет?
- Винт (д/ш) 2. Ток (А) 3. Тяга (кг) 4.Обороты (1/мин)
- 11/5,5Е АРS 2. 24А 3. 1,8кг 4. 7800
- 12/6Е 2. 32А 3. 2,2кг 4. 7700
- 11/6 (мастер-айск.) 2. 26А 3. 2,2кг 4. 7800
- 11/7 (пластик двс) 2. 30А 3. 2,5кг 4. 7600
- 12/6 (пластик двс) 2. 34А 3. 2,6кг 4. 7500
- 13/6 (пластик двс) 2. 40А 3. 2,8кг 4. 7000
- 14/5,5 (дерево-уголь) 2. 50А 3. 3,0кг. 4. 6500
Коллеги, год назад в сообщении № 2128 я задал вопрос о возможности создания мотоустановки на базе китайских АБ (1P4S-3000-20) с целью получении тяги до 4 кг для тренировочной не пилотажной модели весом 5 кг, размахом 2,2м и временем полёта до 10 мин. С учётом ваших рекомендаций создана и опробована мотоустановка на базе двух соединённых последовательно АБ (1P4S-3000-20) и мотора NTM-5060-270 (тестирование в сообщении № 2163). Модель летает, выполняет задачи тренировки, правда время полёта 7 мин. Для времени полёта 10 -12 мин. необходимо увеличение ёмкости АБ. Но это уже иные деньги, особенно в свете сего времени. В моём случае напрашивается вполне логичный вывод - бензиновый двигатель. Но этот вывод, только для меня лично.