электродвигатели TURNIGY

Stracher

Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?

Владимир1961418
Stracher:

Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?

К Вашему мотору аккумулятор лучше двухбаночный(судя по kV),размах модели какой?взлётный вес какой?

7 months later
Александр-Иванович

Коллеги, выручите пожалуйста. Есть двигатель в прозрачной упаковке, запаяна на заводе, инструкции нет никакой, на нём надписи: dys G-Power Series RoHS http//www.dys.hk . набираю этот адрес, - error. Замерил габариты: 35х48мм. Похож внешне на Туринжи 3548, и конструкция и окраска. На хоббикинге обнаружил два Туринжи 3548 с кВ 1100 и 790. Кто встречался с подобным, прошу подсказать какие кВ, максимальное напряжение, эффективный винт могут быть у вышеназванного мотора.

kinshas
Александр-Иванович:

G-Power Series

Это он?Там есть даташит, но этого мотора нет. Вес мотора 156гр
Item name: D3548
KV: 1100KV/900KV/790KV
Pull: 2150g/1780g/1650g
Motor size(mm): Ф35*48
Battery: 3-5s Lipo
Стандартно с кв 1100 используется винт 11х4.7 а с 790 14х7. Вообще это все можно в e-calc все пробить.

vlad_den

Я бы для начала постарался бы померять КВ. На вал вешаете старый СД диск с диаметральной черной полосой, подаете на регулятор, скажем, 5 В, меряете обороты. Делим на 5 = КВ. Нужны тахометр и модельный ваттметр. Дальше - понятно, по кальку.

Александр-Иванович
kinshas:

Это он?

Да, он. Пытаюсь понять как изготовитель определяет какое кВ у какого двигателя, если на самом двигателе нет цифры обозначающей его кВ? Китай. Придётся делать так, как Владимир предлагает, на стенде, заодно и винт попробовать подобрать.

kinshas

А что нибудь типа 3548-900 нет такого? Посмотрел на своем, там очень мелко написано 4240-740, те кв 740. Если никаких цифр нет то тогда да, только тахометр.

72AG_ClearSky

А как компакт-диск установить на валу двигателя? Там вроде как диаметры сильно различаются…

Alexander53
72AG_ClearSky:

А как компакт-диск установить на валу двигателя?

А зачем диск? Я использовал пластину из текстолита. На тахометре устанавливается “2 лопасти” и нормально всё измеряется. Только я не заморачивался с подачей фиксированного напряжения на регулятор.
Напряжение измерял ваттметром с НК. Потом частоту вращения делил на напряжение. Кстати, значение kv совпало с указанным для мотора.

s_177
72AG_ClearSky:

А как компакт-диск установить на валу двигателя?

да по сути неважно что лишь бы отчётливо работал тахометр. хоть от жестянки крышку. лишь бы на оборотах не улетел с вала

72AG_ClearSky
Alexander53:

А зачем диск?

s_177:

да по сути неважно

Это понятно. Мне просто хотелось понять, почему именно компакт-диск. А самое главное - как его крепить-то на валу?! Причем так крепить, чтобы вибраций не было и дешевые подшипники китайских моторов не развалились до первого полета.

1 month later
Евгений_Николаевич

Добрый день. подскажите в чем проблема:
Регулятор: HV до 8S castlecreations.com/…/phoenix-edge-hv-80-amp-esc-1…
Двигатель: до 6S 1450W hobbyking.com/…/turnigy-l5055a-400-brushless-outru…
Ранее летал на батарее: 6S 5000mah hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-6s1p-30c.h…
За пять минут работы двигателя, оставалось еще половина емкости.

Включается трех позиционным тумблером на аппаратуре.

Сейчас 2 батарейки по 3S 1800 mah, соединенные последовательно (полностью заряженные) могут запустить двигатель на средних оборотах, как только перехожу на полные - двигатель отключается.

Думал, что на пару тройку минут работы на полных оборотах, их должно хватать.
Но вот почему даже не запускается?

Moonlight_Dreamer

В настройках отсечки регулятора какое напряжение указано?

Евгений_Николаевич:

как только перехожу на полные - двигатель отключается.

Напряжение на акках при этом какое?

Евгений_Николаевич

Отсечка 18 вольт, по 3 на банку (заводская настройка, я ее не менял). Никогда до отсечки не нарабатывал.
Напряжение в банках, после попыток включить двигатель, практически не падает.
Сейчас опять попытался (батарейки в режиме хранения 3,9 вольт), сделал несколько попыток, даже на средних оборотах, как будто отсечка почти сразу срабатывает, а напряжение то же 3,9.

Sergey77

побаночно напругу меряли? похоже какаято банка лагает.

Moonlight_Dreamer
Евгений_Николаевич:

Напряжение в банках, после попыток включить двигатель, практически не падает.

Необходимо знать онлайн напряжение во время запуска и отсечки.

Sergey77:

похоже какаято банка лагает.

99.9%

Aiwan

Самый простой способ подключить обычную пищалку на аккумуляторы. Если просядет банка, сразу запищит.

Евгений_Николаевич
Aiwan:

Самый простой способ подключить обычную пищалку на аккумуляторы. Если просядет банка, сразу запищит.

Да такая функция есть у пульта (Мультиплекс), при просадке банки, он пищит и даже показывет напряжение.
Правда такое бывало при использовании батарей 2S, когда сразу всеми сервами работал и когда на 3S летал близко к отсечке.
В этом же случае, пульт молчит, а вот регулятор выдает 2 пика (по расшифровке это - недостаточное напряжение).
Думал, что проблема в настройках регулятора. Но там, количество банок он определяет самостоятельно и в соответствии с количеством банок сам назначает отсечку. Отсечка 3 в на банку - заводская установка. Есть настраиваемые варианты. Но я туда не лазил.
Но почему на полностью заряженных батареях сразу недостаточное напряжение?
Батарейки не новые конечно, но по отдельности, на 3S, еще затягивают по 4 - 5 раз, планер 2 кг, градусов под 45, метров на 200-300.

Вячеслав_Михеев

Cutoff Voltage
Voltage Cutoff Type
Current Limiting
Current Cutoff Type
Auto-LiPo Volts/Cells Наверное есть и мануал по количеству банок. Или одна банка резко уходит в 0. Я бы обычным тестором померил напряжение в момент отсечки

Евгений_Николаевич

Попытка:
Аккумуляторы заряжены полностью.
Сначала работали только на средних оборотах, на максимальных - отсечка. Так несколько попыток.
Потом начали работать и на полных.
Провел замер напряжения в процессе работы на полных оборотах:
Начало 24,8В затем равномерное понижение, в течении 12-15 секунд до 18,1В и отсечка, после отсечки 23,6В. Слегка нагрелись.
Такая большая просадка под нагрузкой?
Каков может быть вывод: малая емкость ( 2 шт. по 1800 mаh 3S 35C последовательно)?
работало без вопросов: ( 1 шт. 5000 mah 6S 20C).

Если дело действительно в емкости батарей.
То хотелось бы понять какая сборка из двух 3S батарей с может гарантировать работу этого двигателя в максимальном режиме периодами в сумме 3 минуты.
Поскольку 3S батареи универсальны (могут использоваться и на других планерах).

Alexander53
Евгений_Николаевич:

35C

Практически со 100%-й уверенностью можно утверждать, что такой токоотдачей и не пахнет. Поэтому мотор пытается потребить ток больше, чем могут отдать аккумуляторы. отсюда сильная просадка по напряжению и…отсечка.
То. что Вы измерили после отсечки, это напряжение без нагрузки.