электродвигатели TURNIGY
А как компакт-диск установить на валу двигателя?
А зачем диск? Я использовал пластину из текстолита. На тахометре устанавливается “2 лопасти” и нормально всё измеряется. Только я не заморачивался с подачей фиксированного напряжения на регулятор.
Напряжение измерял ваттметром с НК. Потом частоту вращения делил на напряжение. Кстати, значение kv совпало с указанным для мотора.
А как компакт-диск установить на валу двигателя?
да по сути неважно что лишь бы отчётливо работал тахометр. хоть от жестянки крышку. лишь бы на оборотах не улетел с вала
А зачем диск?
да по сути неважно
Это понятно. Мне просто хотелось понять, почему именно компакт-диск. А самое главное - как его крепить-то на валу?! Причем так крепить, чтобы вибраций не было и дешевые подшипники китайских моторов не развалились до первого полета.
Добрый день. подскажите в чем проблема:
Регулятор: HV до 8S castlecreations.com/…/phoenix-edge-hv-80-amp-esc-1…
Двигатель: до 6S 1450W hobbyking.com/…/turnigy-l5055a-400-brushless-outru…
Ранее летал на батарее: 6S 5000mah hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-6s1p-30c.h…
За пять минут работы двигателя, оставалось еще половина емкости.
Включается трех позиционным тумблером на аппаратуре.
Сейчас 2 батарейки по 3S 1800 mah, соединенные последовательно (полностью заряженные) могут запустить двигатель на средних оборотах, как только перехожу на полные - двигатель отключается.
Думал, что на пару тройку минут работы на полных оборотах, их должно хватать.
Но вот почему даже не запускается?
В настройках отсечки регулятора какое напряжение указано?
как только перехожу на полные - двигатель отключается.
Напряжение на акках при этом какое?
Отсечка 18 вольт, по 3 на банку (заводская настройка, я ее не менял). Никогда до отсечки не нарабатывал.
Напряжение в банках, после попыток включить двигатель, практически не падает.
Сейчас опять попытался (батарейки в режиме хранения 3,9 вольт), сделал несколько попыток, даже на средних оборотах, как будто отсечка почти сразу срабатывает, а напряжение то же 3,9.
побаночно напругу меряли? похоже какаято банка лагает.
Напряжение в банках, после попыток включить двигатель, практически не падает.
Необходимо знать онлайн напряжение во время запуска и отсечки.
похоже какаято банка лагает.
99.9%
Самый простой способ подключить обычную пищалку на аккумуляторы. Если просядет банка, сразу запищит.
Самый простой способ подключить обычную пищалку на аккумуляторы. Если просядет банка, сразу запищит.
Да такая функция есть у пульта (Мультиплекс), при просадке банки, он пищит и даже показывет напряжение.
Правда такое бывало при использовании батарей 2S, когда сразу всеми сервами работал и когда на 3S летал близко к отсечке.
В этом же случае, пульт молчит, а вот регулятор выдает 2 пика (по расшифровке это - недостаточное напряжение).
Думал, что проблема в настройках регулятора. Но там, количество банок он определяет самостоятельно и в соответствии с количеством банок сам назначает отсечку. Отсечка 3 в на банку - заводская установка. Есть настраиваемые варианты. Но я туда не лазил.
Но почему на полностью заряженных батареях сразу недостаточное напряжение?
Батарейки не новые конечно, но по отдельности, на 3S, еще затягивают по 4 - 5 раз, планер 2 кг, градусов под 45, метров на 200-300.
Cutoff Voltage
Voltage Cutoff Type
Current Limiting
Current Cutoff Type
Auto-LiPo Volts/Cells Наверное есть и мануал по количеству банок. Или одна банка резко уходит в 0. Я бы обычным тестором померил напряжение в момент отсечки
Попытка:
Аккумуляторы заряжены полностью.
Сначала работали только на средних оборотах, на максимальных - отсечка. Так несколько попыток.
Потом начали работать и на полных.
Провел замер напряжения в процессе работы на полных оборотах:
Начало 24,8В затем равномерное понижение, в течении 12-15 секунд до 18,1В и отсечка, после отсечки 23,6В. Слегка нагрелись.
Такая большая просадка под нагрузкой?
Каков может быть вывод: малая емкость ( 2 шт. по 1800 mаh 3S 35C последовательно)?
работало без вопросов: ( 1 шт. 5000 mah 6S 20C).
Если дело действительно в емкости батарей.
То хотелось бы понять какая сборка из двух 3S батарей с может гарантировать работу этого двигателя в максимальном режиме периодами в сумме 3 минуты.
Поскольку 3S батареи универсальны (могут использоваться и на других планерах).
35C
Практически со 100%-й уверенностью можно утверждать, что такой токоотдачей и не пахнет. Поэтому мотор пытается потребить ток больше, чем могут отдать аккумуляторы. отсюда сильная просадка по напряжению и…отсечка.
То. что Вы измерили после отсечки, это напряжение без нагрузки.
То хотелось бы понять какая сборка из двух 3S батарей с может гарантировать работу этого двигателя в максимальном режиме периодами в сумме 3 минуты. Поскольку 3S батареи универсальны (могут использоваться и на других планерах).
Вам надо дать полную характеристику вашей ВМ группы. Винт: диаметр, шаг. Вдруг у Вас винт 20х10 стоит. Дальше, в мотокальке смотрите параметры примерные и думаете какие батарейки подойдут, сколько у них токоотдача и какая она будет в пике. То что мы тут насоветуем не видя полной картины может быть очень дорого в итоге. Проще все рассчитать чем гадать.
Практически со 100%-й уверенностью можно утверждать, что такой токоотдачей и не пахнет.
Совершенно верно ! Мотору надо 60 с лишним ампер , те акумы на которых Вы пытаетесь леттать никогда такой ток не дадут . Сразу просадка напряжения .Проверено !
Считал по
www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
получается при полной нагрузке 1.6 мин. Но их нет.
если считать 2 по 3S 3000 20/30С то должно быть 2,8 мин. Или что то не так считаю?
Вес 5,5 кг
крыло 78 дм2
над уровнем моря 250м
- 10 градусов.
регулятор Феникс HV 75А
Двигатель: до 6S 1450W hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-400kv.html КV 400.
Винт 15*10
Или что то не так считаю?
Кальк считает правильно, Вы не совсем. 20С при 1800 мАч - это ток 36 А в номинале. По факту эти акки отдадут макс 30 А. Поэтому просадка напряжения будет ниже 18 В, на что и реагирует регулятор. Там уже меньше 3 В на банку. Кальк и то показывает 19,2 В - но акки такие никогда номинал не давали. Вывод - с токами около 40 А и выше нельзя использовать акки меньше 3000 мАч, что бы на них не было написано - 20С или 40С!
Вот он был ответ:
Каков может быть вывод: малая емкость ( 2 шт. по 1800 mаh 3S 35C последовательно)?
работало без вопросов: ( 1 шт. 5000 mah 6S 20C).
В какие времена можно было сравнивать 1800 с 5000? 😃
Как не сравнивай, хоть по току, по весу, хоть по цвету… 😦
На форуме писали уже не один раз, что в китайских ( а последнее время и не только у них) ёмкость может гулять в 10-15%, а вот токоотдача ( эти самые С) может отличаться вдвое и больше от нарисованного. Поэтому, большинство пилотов подбирают нужные токи ёмкостью акка а не токоотдачей. Если у Вас , под нагрузкой, напряжение на банку меньше 3,4-3,5 в то этот акк не для данного сетапа. На них ещё можно полетать, но жизнь их будет недолгой.
Спаял переходники для соединения параллельно двух 3S 1800 (два по два), а потом соединил эти пары последовательно.
Переходники очень короткие и провод большого сечения .
В итоге получилось 6S 3600, но старенькие. Крутят замечательно.
В статике, при полной нагрузке 2 по 30 сек. (в среднем время затяжки планера),
но практически баз перерыва на охлаждение.
больше нагрелся двигатель, слегка нагрелись батарейки, регулятор - холодный.
Батарейки разрядились незначительно (0,15 В на банку).
Господа, извините, если не в той теме спрашиваю. Подскажите пожалуйста, где можно купить вал для двигателя. Диаметр 3.00мм длина примерно 45 мм. Спасибо.