электродвигатели TURNIGY
m.banggood.com/X-UAV-Talon-EPO-1718mm-Wingspan-V-t…
(Не реклама)
Имеется ввиду Геперион
Да. Пилотажевские моторы по большей части перемаркированные Хиперионы.
(Не реклама)
Понял, я далек от этой темы, не могу ничего сказать.
Всем привет , подшипники под двигатели серии Turnigy D35ХХ где кроме Хоббикинга приобрести можно? Неделя поиска ничего не дала …
У меня в дневнике поищи, где-то там ссылки давал.
Брал когда то здесь www.aircraft-world.com/en/search?q=ball+bearing&c=…
Я иногда беру в местном магазине торгующим подшипниками, выбор в основном есть.
подшипники
Есть вопрос по мотору SK3 4250-500, может, кто имел с таким дело. Возможно ли его рассматривать в качестве замены SK3 5045-500, горячо любимого многими? Судя по характеристикам на Хоббикинге, мощность примерно равная, однако первый под 4-6S, второй под 5-7S, первый макс. напряжение 26В, второй - всего 19В (что никак не 6S). Возможно ли все-таки использовать его под 6 банок? В известной многим теме chinese-factories-make-various-brushless-motor-brands SK3 4250-500 = Hacker A40-10L = Torque 4016T/500 (опять же 4-6S).
Конечно можно, даже нужно, обороты те же, напряжение без разницы, главное мощность сильно не превышать.
Понял, спасибо, хотелось лишнего подтверждения.
первый под 4-6S
второй под 5-7S
макс. напряжение 26В
второй - всего 19В (что никак не 6S)
Это не ограничения, а скорее рекомендации.
Всем доброго))
а про G10 (1100 kV) что-нибудь хорошее (или плохое) скажете?
Заявленная мощность 355 вт при токе 32А - похоже на правду.
Планируется с Gemfan 1050 на китайскую 182-ю
которая при размахе 1200 и весе 950 гр на Turnigy D3830-1000 с тягой 630 гр. не взлетела (правда, против приличного ветра, но об этом в соответствующей теме).
Коллеги, помогите, пожалуйста подобрать мотор.
Потихоньку просчитываю сетап на модель Ил-18 3.1м размах, под 4-х лопастные винты 14х8 (от FMS Корсара).
Напряжение 25В (6S), но это не принципиально, можно и 4S. Мотокальк безжалостно врет, токи покаывает под 300А с кВ 200-500
Хотелось бы получить тягу с одного мотора в районе 2.5- 3 кг с данным винтом. У Турниг вижу 5045 450кВ - или ориентироваться на меньший размер?
Вы где-то ошиблись. Я сейчас прикинул мотор для этих винтов, вот что вышло. Чтобы обеспечить приемлемую скорость - около 90 км/ч, их надо крутить примерно 8000 об. при этом они будут тянут 5 с лишним кило каждый. Если смотреть Турниджи - то мотор 5055-430 подойдет. Ток будет 65 А примерно, но не будет такая установка велика для Вашей модели?
5 кило тяги конечно не нужно. Примем вес модели в 10 кг. Тогда при тяговооруженности 0.8 потребная тяга с мотора 2 кг. Может от квадриков плоские моторы посмотреть?
Дмитрий, Вы не забывайте, что кроме тяги в статике, Вам еще надо обеспечить скорость. То есть надо смотреть другие винты, к сожалению не копийного размера.
плоские коптерные движки, в основном, под малый ток. Винты с шагом 8" в этом проекте вряд-ли “прокатят”.
Ну Сушка 2040 с шагом 8" (23х8) прекрасно летает. С БОльшим шагом превращается в ракету.
обеспечить скорость. То есть надо смотреть другие винты,
А чем не устраивает размер 14х8 ? Пилотага с винтом 15х8 и мотором 4020-500кВ носится под сотню на 6S, правда токи запредельные, приходится ограничивать в регуле, это все-таки под5S кВ. Да тот-же Корсар 1400 с этим винтом почему-то летит и не падает…
В качестве бреда: почему нельзя сделать мотоустановку с мягкой характеристикой? Регуль (со спецпрошивкой) ограничивает ток под тягу в статике 2.5кг. На скорости этот-же ток будет при больших оборотах, а мотор еще не выходит на предел по кВ