электродвигатели TURNIGY

KGB
Sergey77:

ну, на 4-5 амперах я могу держать зума в воздухе. но только держать, блинчиком. не интересно.

vlad_den:

Плохо представляю человека, который активно летает 40 мин?!

а кто сказал что я активно летаю ??? я такоко не говорил…
делаю это в несколько полётов с перекурами на палёт на бензиныче…
люблю поднятся высоко… и попланировать !!! если есть ветерок 😁
летаю первый сезон… поэтому не сказал бы что я ас в зД… и что только это и делаю!
полёты в полне спокойные пока.

а вот ак 2200 точно засикал… общее полётное время 40 мин

vlad_den
KGB:

ак 2200 точно засикал

Выражение какое-то… малопривлекательное…

KGB
vlad_den:

Выражение какое-то… малопривлекательное…

вы не подумайте что я с секундомером стоял 😃
просто раньше все полёты снимал на камеру чтобы потом понять свои ошибки…
вот по времени видео за день и набралось почти 40 минут

polarfox

Владимир просто имел ввиду,что если в Вашем слове “засикал” заменить букву “и” на “е”,то выражение станет более привлекательное.

KGB

ну двоешник я… ну и что 😃

samodelkin79
Denis_Denk:

было написано эквивалент мощи .25 мотора, а это тяга 1500гр в среднем,
Прошу ткнуть носом, искал в поиске, ничего понятного мне(ламеру) не нашел.
Так же интересует информация по данному мотору, реальных владельцев…

Написано не эквивалент 0.25 мотора, а подходит для самолётов 10-25 класса. Но это совсем не значит, что ко всем самолётам 25 класса. Для 25ого тренера с верхним крылом и плоско-выпуклым профилем, да подойдёт, такому самолёту тяги в 0.5 вполне достаточно.
Китайцы не утруждают себя, подробно описывать типы самолётов, для которых моторка подходит. Если бы они писали типы, то было бы примерно так:
Мотор для:
3Д, пилотага - 10 класс
Пилотага, полукопия - 15 класс
Полукопия, тренер - 25 класс
Вот так бы было более правильно.
А вот Вам данные для этой моторки: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

Пы.Сы. Я к стати, когда первый мотор у них покупал, точно так же лапухнулся 😁… и ещё на отзывы повёлся 😈.

KGB:

вы не подумайте что я с секундомером стоял 😃
просто раньше все полёты снимал на камеру чтобы потом понять свои ошибки…
вот по времени видео за день и набралось почти 40 минут

У Вас наверно камера не на той скорости пишет 😁

Denis_Denk
vlad_den:

Моя рекомендация - к сожалению, и регуляторы и аккумулятор для хорошего полета на подойдут. Ток - до 40 А и емкость минимум 2200 мАч на 3 банках ЛиПо - 11.1 В вес 200 г. Мотор 35-42/1100 с винтом 12х6 даст тягу около 2 кг.

Винт вроде 11 х 5.5

Нашел вот этот мотор, вроде тот что указали, но Kv не тот, но написано тяга приличная, что скажете? Сколько ему нужно регулятор и батарейка чтобы выдал 1500гр тяги ? banned link и какой пропеллер?
Или лучше тот, что Вы посоветовали? banned link
Немного подумал головой, и прикинул, что регулятор надо 50Ампер, и батарейку LiPo 3S 2 амера в час.
пропеллер 12*6?
Верно?

BVP

С этим мотором и винтом 12х6, тяга будет больше 2 килограмм, и токи больше 50 ампер скорее всего, что не очень хорошо для этого мотора. Поэтому не стоит его так винтом нагружать, 11х5 или около того будут в самый раз. Оборотики пониже, в районе 1000 (banned link) , с винтом 12х6 и тогда токи в пределах 50 ампер, и тяга чуть меньше 2 килограмм.

vlad_den

Если первый - то 11х5.5 максимум и регулятор на 50 А. Если второй - 12х6 и 40 А хватит. Тяга примерно одинаковая, но со вторым полет будет подольше. Я с таким летаю 7-8 мин на аккумуляторе 3S 2200 mAh 20C.

GeorgeM

подскажите.
Если двигатель имеет след хар-ки:
Kv (rpm/v) 1780 Weight (g) 27 Max Current (A) 15 Resistance (mh) 642 Max Voltage (V) 14 Power(W) 98 Shaft A (mm) - Length B (mm) 24 Diameter C (mm) 22 Can Length D (mm) 15 Total Length E (mm) 39пишется что максимальный В = 14 что является 4S батарея.
а я собираюсь поставить 2S. Будет ли этот двигатель выдавать полную можность? или это будет в два раза меньше? спасибо.

vlad_den

Мощность - 98 Вт. При напряжении 7.4 В максимально допустимый ток будет 13 А. То есть в характеристики укладываетесь. Полную мощность снять можно на 2 банках.

GeorgeM

О да я перепутал. Максимальное напряжение 14 В.
А посчитать на сколько хватит его работы. Сорри физика давно была)) Батерею плнирую взять на 1000

vlad_den

1000 мАч = 60 Амин, то есть при полете вполгаза - ток около 6 А батареи хватит на 10 мин.

Хотя физика у меня была несколько раньше.😛

GeorgeM

А где можно постомотреть какой лучше винт заказать себе для мотора C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g).
На хобби кинге нет инструкции.

samodelkin79
GeorgeM:

О да я перепутал. Максимальное напряжение 14 В.
А посчитать на сколько хватит его работы. Сорри физика давно была)) Батерею плнирую взять на 1000

При токе 13 Ампер, хватит примерно на 4.5 минуты.

vlad_den

Все зависит от задач. Можно пробовать на 2 банках и 7х5 и 9х3.8 SF. Какой самолет, где будете летать?

Serzhant
GeorgeM:

А где можно постомотреть какой лучше винт заказать себе для мотора C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g).
На хобби кинге нет инструкции.

В отзывах о моторе почитайте.😉

GeorgeM
vlad_den:

Все зависит от задач. Можно пробовать на 2 банках и 7х5 и 9х3.8 SF. Какой самолет, где будете летать?

Cessna 150.
Да я решил брать 3 S. 1000 mAp. Чтоб из мотора побольше мощи взять. Это надо штуки 4 батареии взять тогда. если по 5 минут будет летать)

BVP
GeorgeM:

Да я решил брать 3 S. 1000 mAp

Вы представляете до каких оборотов будет мотор раскручиваться? Почти 20 тысяч без нагрузки. Это ооочень много, тем более для самолета-тренера. Если Вы хотите мотор под 3 банки, то KV должен быть не более 1100, примерно.

Serzhant

Да, желательно 2 банки и винт 8х4 или 9х4

GeorgeM

ОГО))) Да я просто не сразу понял как считать надо было. Конечно возьму 2 банки тогда))
Отлично что уже заказал 8х4 винт.
А измеряется динамометром тяга реальная? Если до то где электронный купить можно? Спасибо.