электродвигатели TURNIGY

Denis_Denk
vlad_den:

Моя рекомендация - к сожалению, и регуляторы и аккумулятор для хорошего полета на подойдут. Ток - до 40 А и емкость минимум 2200 мАч на 3 банках ЛиПо - 11.1 В вес 200 г. Мотор 35-42/1100 с винтом 12х6 даст тягу около 2 кг.

Винт вроде 11 х 5.5

Нашел вот этот мотор, вроде тот что указали, но Kv не тот, но написано тяга приличная, что скажете? Сколько ему нужно регулятор и батарейка чтобы выдал 1500гр тяги ? banned link и какой пропеллер?
Или лучше тот, что Вы посоветовали? banned link
Немного подумал головой, и прикинул, что регулятор надо 50Ампер, и батарейку LiPo 3S 2 амера в час.
пропеллер 12*6?
Верно?

BVP

С этим мотором и винтом 12х6, тяга будет больше 2 килограмм, и токи больше 50 ампер скорее всего, что не очень хорошо для этого мотора. Поэтому не стоит его так винтом нагружать, 11х5 или около того будут в самый раз. Оборотики пониже, в районе 1000 (banned link) , с винтом 12х6 и тогда токи в пределах 50 ампер, и тяга чуть меньше 2 килограмм.

vlad_den

Если первый - то 11х5.5 максимум и регулятор на 50 А. Если второй - 12х6 и 40 А хватит. Тяга примерно одинаковая, но со вторым полет будет подольше. Я с таким летаю 7-8 мин на аккумуляторе 3S 2200 mAh 20C.

GeorgeM

подскажите.
Если двигатель имеет след хар-ки:
Kv (rpm/v) 1780 Weight (g) 27 Max Current (A) 15 Resistance (mh) 642 Max Voltage (V) 14 Power(W) 98 Shaft A (mm) - Length B (mm) 24 Diameter C (mm) 22 Can Length D (mm) 15 Total Length E (mm) 39пишется что максимальный В = 14 что является 4S батарея.
а я собираюсь поставить 2S. Будет ли этот двигатель выдавать полную можность? или это будет в два раза меньше? спасибо.

vlad_den

Мощность - 98 Вт. При напряжении 7.4 В максимально допустимый ток будет 13 А. То есть в характеристики укладываетесь. Полную мощность снять можно на 2 банках.

GeorgeM

О да я перепутал. Максимальное напряжение 14 В.
А посчитать на сколько хватит его работы. Сорри физика давно была)) Батерею плнирую взять на 1000

vlad_den

1000 мАч = 60 Амин, то есть при полете вполгаза - ток около 6 А батареи хватит на 10 мин.

Хотя физика у меня была несколько раньше.😛

GeorgeM

А где можно постомотреть какой лучше винт заказать себе для мотора C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g).
На хобби кинге нет инструкции.

samodelkin79
GeorgeM:

О да я перепутал. Максимальное напряжение 14 В.
А посчитать на сколько хватит его работы. Сорри физика давно была)) Батерею плнирую взять на 1000

При токе 13 Ампер, хватит примерно на 4.5 минуты.

vlad_den

Все зависит от задач. Можно пробовать на 2 банках и 7х5 и 9х3.8 SF. Какой самолет, где будете летать?

Serzhant
GeorgeM:

А где можно постомотреть какой лучше винт заказать себе для мотора C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g).
На хобби кинге нет инструкции.

В отзывах о моторе почитайте.😉

GeorgeM
vlad_den:

Все зависит от задач. Можно пробовать на 2 банках и 7х5 и 9х3.8 SF. Какой самолет, где будете летать?

Cessna 150.
Да я решил брать 3 S. 1000 mAp. Чтоб из мотора побольше мощи взять. Это надо штуки 4 батареии взять тогда. если по 5 минут будет летать)

BVP
GeorgeM:

Да я решил брать 3 S. 1000 mAp

Вы представляете до каких оборотов будет мотор раскручиваться? Почти 20 тысяч без нагрузки. Это ооочень много, тем более для самолета-тренера. Если Вы хотите мотор под 3 банки, то KV должен быть не более 1100, примерно.

Serzhant

Да, желательно 2 банки и винт 8х4 или 9х4

GeorgeM

ОГО))) Да я просто не сразу понял как считать надо было. Конечно возьму 2 банки тогда))
Отлично что уже заказал 8х4 винт.
А измеряется динамометром тяга реальная? Если до то где электронный купить можно? Спасибо.

BVP
GeorgeM:

А измеряется динамометром тяга реальная?

Статическая тяга замеряется обычным безменом, удобней электронным.

21 days later
GeorgeM

C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv
какой винт взять чтоб тяга была гр 700-900 на 2S?

vlad_den

Можно пробовать APC 10x6 SF, на 2 банках 850 мАч должен дать около 700 г.

pilot685

Получил 2 вот такоих мотора
один поставил на летающее крыло с винтом 10х6 CAM, второй забрал товарищ, у меня очень часто через пять минут полета начинался срыв фазы, перепробовал все тайминги на Турнеговском регуле, безрезультатно, на второй день полетов после очередного срыва вырвало мотор с моторамы и крыло буквально разорвало и порубило винтом. Начал разбираться, все в порядке, и так и этак, через два дня звонит друг, таже хрень, только у него он не раскручивается до полного газа и сильно греется. Был один разбитый такой же в хлам мотор, но статор живой, поменяли, все в порядке. Видимо криво намотали обмотки, или коротят.

vlad_den

Может и намотка плохая, но у одного моего знакомого был плохой контакт в одном из разъемов между мотором и регулятором. Симптомы похожие.

Sergey77

нескромный вопрос - двигло к регулю через разьемы?