электродвигатели TURNIGY
Моя рекомендация - к сожалению, и регуляторы и аккумулятор для хорошего полета на подойдут. Ток - до 40 А и емкость минимум 2200 мАч на 3 банках ЛиПо - 11.1 В вес 200 г. Мотор 35-42/1100 с винтом 12х6 даст тягу около 2 кг.
Винт вроде 11 х 5.5
Нашел вот этот мотор, вроде тот что указали, но Kv не тот, но написано тяга приличная, что скажете? Сколько ему нужно регулятор и батарейка чтобы выдал 1500гр тяги ? banned link и какой пропеллер?
Или лучше тот, что Вы посоветовали? banned link
Немного подумал головой, и прикинул, что регулятор надо 50Ампер, и батарейку LiPo 3S 2 амера в час.
пропеллер 12*6?
Верно?
С этим мотором и винтом 12х6, тяга будет больше 2 килограмм, и токи больше 50 ампер скорее всего, что не очень хорошо для этого мотора. Поэтому не стоит его так винтом нагружать, 11х5 или около того будут в самый раз. Оборотики пониже, в районе 1000 (banned link) , с винтом 12х6 и тогда токи в пределах 50 ампер, и тяга чуть меньше 2 килограмм.
Если первый - то 11х5.5 максимум и регулятор на 50 А. Если второй - 12х6 и 40 А хватит. Тяга примерно одинаковая, но со вторым полет будет подольше. Я с таким летаю 7-8 мин на аккумуляторе 3S 2200 mAh 20C.
подскажите.
Если двигатель имеет след хар-ки:
Kv (rpm/v) 1780 Weight (g) 27 Max Current (A) 15 Resistance (mh) 642 Max Voltage (V) 14 Power(W) 98 Shaft A (mm) - Length B (mm) 24 Diameter C (mm) 22 Can Length D (mm) 15 Total Length E (mm) 39пишется что максимальный В = 14 что является 4S батарея.
а я собираюсь поставить 2S. Будет ли этот двигатель выдавать полную можность? или это будет в два раза меньше? спасибо.
Мощность - 98 Вт. При напряжении 7.4 В максимально допустимый ток будет 13 А. То есть в характеристики укладываетесь. Полную мощность снять можно на 2 банках.
О да я перепутал. Максимальное напряжение 14 В.
А посчитать на сколько хватит его работы. Сорри физика давно была)) Батерею плнирую взять на 1000
1000 мАч = 60 Амин, то есть при полете вполгаза - ток около 6 А батареи хватит на 10 мин.
Хотя физика у меня была несколько раньше.😛
А где можно постомотреть какой лучше винт заказать себе для мотора C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g).
На хобби кинге нет инструкции.
О да я перепутал. Максимальное напряжение 14 В.
А посчитать на сколько хватит его работы. Сорри физика давно была)) Батерею плнирую взять на 1000
При токе 13 Ампер, хватит примерно на 4.5 минуты.
Все зависит от задач. Можно пробовать на 2 банках и 7х5 и 9х3.8 SF. Какой самолет, где будете летать?
А где можно постомотреть какой лучше винт заказать себе для мотора C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g).
На хобби кинге нет инструкции.
В отзывах о моторе почитайте.😉
Все зависит от задач. Можно пробовать на 2 банках и 7х5 и 9х3.8 SF. Какой самолет, где будете летать?
Cessna 150.
Да я решил брать 3 S. 1000 mAp. Чтоб из мотора побольше мощи взять. Это надо штуки 4 батареии взять тогда. если по 5 минут будет летать)
Да я решил брать 3 S. 1000 mAp
Вы представляете до каких оборотов будет мотор раскручиваться? Почти 20 тысяч без нагрузки. Это ооочень много, тем более для самолета-тренера. Если Вы хотите мотор под 3 банки, то KV должен быть не более 1100, примерно.
Да, желательно 2 банки и винт 8х4 или 9х4
ОГО))) Да я просто не сразу понял как считать надо было. Конечно возьму 2 банки тогда))
Отлично что уже заказал 8х4 винт.
А измеряется динамометром тяга реальная? Если до то где электронный купить можно? Спасибо.
А измеряется динамометром тяга реальная?
Статическая тяга замеряется обычным безменом, удобней электронным.
C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv
какой винт взять чтоб тяга была гр 700-900 на 2S?
Можно пробовать APC 10x6 SF, на 2 банках 850 мАч должен дать около 700 г.
Получил 2 вот такоих мотора
один поставил на летающее крыло с винтом 10х6 CAM, второй забрал товарищ, у меня очень часто через пять минут полета начинался срыв фазы, перепробовал все тайминги на Турнеговском регуле, безрезультатно, на второй день полетов после очередного срыва вырвало мотор с моторамы и крыло буквально разорвало и порубило винтом. Начал разбираться, все в порядке, и так и этак, через два дня звонит друг, таже хрень, только у него он не раскручивается до полного газа и сильно греется. Был один разбитый такой же в хлам мотор, но статор живой, поменяли, все в порядке. Видимо криво намотали обмотки, или коротят.
Может и намотка плохая, но у одного моего знакомого был плохой контакт в одном из разъемов между мотором и регулятором. Симптомы похожие.
нескромный вопрос - двигло к регулю через разьемы?