электродвигатели TURNIGY
Вот я и прикинул, что это будет более мягкий переход от верхне к низкоплану.
Ну и насчет посадок, выбор есть где. А на поплавках на траву не очень.
Ну вот, только что намерил.
Тахометр калиброванный.
Это- 340Вт. - 31А., все как и было.
Обороты 7900. Винт от АПС 12*8. Оптимальным наверное
будет 12*6. Но у меня они есть только китайские.
Вроде я, как начал успокаиваться. По калькулятору, тяга должна быть
с этими оборотами эбаут 1600гр.
Вот такие дела.
По калькулятору, тяга должна быть
с этими оборотами эбаут 1600гр.
Двигун-то гудовый! 😃
Буду заказывать его младшего брата.
Наконец-то потестил пару моторов от Turnigy:
Батарея 3 банки.
3536-1100. Винт китайский, типа АРС 11х5,5. Ток ~28-29А, тяга 1380-1390 гр. Винт GWS 11х7. Ток 31А, тяга 1440-1450 гр. Винт типа АРС 12х6. Ток 36-37А, тяга 1620-1630 гр.
3542-1000. 11х7, тяга 1230-1240 гр. 12х6, 30А, тяга 1460-1470 гр, нужна или 4-я банка, или винт на 13-14 (до 45А). Ни того, ни другого под рукой не оказалось. Чешу теперь репу - или продать/поменять на 1100, или “запас карман не тяготит”, мало ли, какой еще пепелац на жизненном пути попадется 😁.
В целом оба мотора понравились. Дурацкие мысли по поводу второго только потому, что он не очень вписывается в конкретную модель: или набирать лишний вес за счет 4-й банки, или винт будет землю копать. Зато ротор после тестов холодный 😃.
ЗЫ еще купил и карту программирования регуляторов, благо их у меня 3 шт. от этой конторы. Счастлив теперь, как мелкий 😜 - неизмеримо удобнее манипуляций с ручкой газа и гудками.
А сайт производителя этих моторов не подскажете?
Только производителя а не www.hobbycity.com - там почти нет характеристик моторов.
А сайт производителя этих моторов не подскажете?
www.turnigy.com
Раньше там была только одна страничка по моторам, теперь и этого нет.
А поискать здесь
Интерисуют характеристики такого мотора, находил его как хекстроник ( HTX ) -A41-60 Brushless Hybrid Inrunner/Outrunner 1600kv
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
а на фото выгледит так
Попробуйте регистрация
Может там, че есть.
У меня вот такой МОТОР , такой РЕГУЛЯТОР и такой АККУМУЛЯТОР стоят на су-31 25 геперион, в выходные облет,потом отпишусь как что работает. Кстати прикупил 4 новых акка 1300 на супер-зум ,тоже скоро придут, отпишусь. Акку вот ТАКИЕ .Обешают до 30с в пике,посмотрим посмотрим. 😃
Я вот этот купил на замену помучаного Тандертайгеровского движка
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По всем параметроам он такойже как мой был, в т.ч. и вес, токо вал 4 мм вместо 5.
Изготовление понравилось…
Пишут
2S = APC 14x12" > Schub 1,8Kg / Luftstrom 95Km/h / 48A
2S = APC 15x10" > Schub 2,0Kg / Luftstrom 80Km/h / 50A
3S = APC 11x10" >Schub 2,1Kg / Luftstrom 135Km/h / 47A
3S = APC 12x6" >Schub 2,3Kg / Luftstrom 85Km/h / 42A
3S = APC 12x8" >Schub 2,4Kg / Luftstrom 105Km/h / 50A
3S = APC 12x10" >Schub 2,5Kg / Luftstrom 125Km/h / 55A
3S = APC 13x6,5" > Schub 2,6Kg / Luftstrom 85Km/h / 53A
4S = APC 10x7" > Schub 2,7Kg / Luftstrom 150Km/h / 46A
4S = APC 11x5,5" > Schub 2,8Kg / Luftstrom 105Km/h / 50A
Буду летать на Темпесте на 3 банках на нем.
Что не понравилось. Видимо для удешевления из мотора идут не 3 нормальных провода, а просто с обмотки скрученые жилы в трубках. Имхо это не оч. хорошо…
получил электронный безмен и кое-что померял.
двиг turnigy 35-30C 110kv , полностью заряженный акк 3S1700 20-30C , рег 30А.
винт APC-style 9x6 870g стат. тяги.
двс-ный MAS 10x7 1070g
двс-ный MAS 12x6 1240g
полётный вес 930гр. летал на 11х6, нормальные вертикали и подвешивания, около 8мин полёта, двиг и рег умеренно тёплые.
через несколько дней ожидаю прибытия более подходящих SF-винтов и батарейку 2200ман, продолжу замеры.
–
заложил бальзовый ейдж под этот мотор. метровый, будет легче и ровнее.
Начал сегодня замерять такой движочек:
Turnigy 4240B 900KV
Ток хх 1,8А при 11,9в и 9680 об/мин (=KV~815)
Алюминиевый адаптер для “заднего” крепления винта вроде неровный (вибрация на больших оборотах)
С граупнеровским 10х7 нейлоновым трёхлопастным винтом крутит 7060 оборотов при 20,8А и 10,6в от трёх банок 2100 20С. Тяга около килограмма (весы показали 1120g). Винта побольше под рукой не оказалось, да и вибрация не позволяет точно всё померять. Замеры будут продолжаться. Скорее всего ему до 13х7 можно повесить…
а я сегодня получил 2209/28. 1050об/в
Ток ХХ не мерял.
Винт АPC 10х5/ 3S2100 20С/ 10A= 520гр.
==============/14А= 620гр.
Вполне достойно для 50гр двигателя.
на максимальном режиме быстро греется.
Я думаю что 10х5 ему многовато, наверно 9х5-9х6 будет самое то.
Понравилось- полный фарш в комплекте, цанга обратного крепления винта, пропсэйвер и доп. вал.
Сильно не понравилось качество цанги обратного крепления винта, ну совсем хлюпенькая.
У меня такого плана есть Dualsky 2830/12 1000об/в, параметры очень схожи по тяге и току, но DS стоит 1100руб, а Turnigy 400руб, разница очень ощутимая.
двс-ный MAS 12x6 1240g
сори, 11х6 1240гр
Привет всем.
Есть интимный вопрос по регуляторам Turnigy.
Как они на максимуме работают, нормально держат?
У меня получается мак. ток пляшет 29-30-31 А., а покупать
40 амперный не очень хочется, чего их плодить. Есть 30А плюс.
На сайте продавца пишут о пике 40А для него.
Вчера попробовал, вроде как отработал 10 мин. без последствий,
и нагрев нормально-допустимый. Может так и оставить?
Вчера попробовал, вроде как отработал 10 мин. без последствий,
и нагрев нормально-допустимый. Может так и оставить?
Я нестал бы рисковать, поставил 40А
Может так и оставить?
Вопрос действительно интимный. Я-бы оставил. Главное, чтоб охлаждение было. Тем более 10 минут без значительного нагрева это зер гут.
Вопрос действительно интимный. Я-бы оставил. Главное, чтоб охлаждение было. Тем более 10 минут без значительного нагрева это зер гут.
Значит попробуем оставить. нет греется в полне нормально и обдув там отличный,
почьти за бортом. И я расчитываю на 6-10 мин. полета.
Кстати Уважаемый ‘boroda_de’ , не могли бы Вы глянуть в раздел зарядных.
Где то проскакивало. что у Вас был (есть) такой девайс X-Peak 3 Plus.
Или я ошибаюсь?
ещё немного результатов с turnigy 35-30C 1100.
получил винты 11х4.7SF and 12x6 APC-style. статич.тяга с обоими 1300гр. летать немного лучше с 11х4.7, он равномернее тянет, харриер ровнее и висит стабильнее. мотор и регулятор “почти гарячие”, те палец терпит. ток мерять нечем и не особо прёт искать.
12х6 тяжеловат для этого движка. греется. при нормальном обдуве и акуратном “газе” держится в пределах, но это изврат.
—
адаптер пропа из очень мягкого алюминия. гнуть об планету я не пробовал, но после смены нескольких винтов резьба начинает слизываться. затягиваю не сильно, скорее слабо.