электродвигатели TURNIGY
Сильно затрещали подшипники на TR 28-30B 1050Kv
Немогу выбить чтобы измерить и заказать новые
Кто как выбивает туго посаженные подшипники?
С нагревом или секрет какой есть?
Подшипники стоят:
.125X.375X.156 (R2ZZ)
и
.125X.3125X.1406 (R2-5-ZZ)
У меня такой же сразу был с плохими подшипниками. Брал вал 3мм, ставил мотор основанием на отв в доске и выбивал аккуратно через отв в верхнем подш валом 3 мм нижний подшипник. Потом тем же валом выбил меньший (держа основание в руке). Подшипники ставил в предварительно нагретый и смазанный WD 40 корпус. Вышло без проблем, вдавил просто пальцами.
P.S. Правда подшипники пришлось заказывать - дюймовых у нас не нашел
сечение провода как подобрать
Подбирайте самый толстый (или несколько вместе), который требуемое количество витков уместить сможете (от тренировки тоже зависит). Причём не только на один зуб, но и в соседние тоже.
Желаю успехов.
спасибо. буду пробывать
Если нужно скину файл для расчета.
дык в архив его и прямо тут выложите (rar, zip), многим будет интересно.
дык в архив его и прямо тут выложите (rar, zip), многим будет интересно.
Все расчеты по подбору провода чисто сравнительные. Обороты на вольт - исходя из теоретической формулы (см. пост 987).
Возможно будет полезно.
Оторвался желтый провод от Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv. Я его аккуратно припаял к обомотке (кончик был очень маленький), теперь двигатель работает, тянет вроде бы как и раньше, но очень сильно креется. Через 20-30 сек работы на больших оборотах его практически не возможно держать в руках. В чем можжет быть дело и что с этим делать? Или это нормальное явление? Боюсь при длительной работе модель плавится начнет xD
придется вам его перематывать, скорее всего
Симптом похож на межвитковое замыкание.
Это как? Из-за чего это может быть и что делать? Можно так летать? В целом крутит нормально, тяга хорошая, каких-либо изменений я не заметил. Провод оторвался почти у основания, из обмотки торчит усик всего где—то в 2-3мм. Помимо 3-х проводов еще торчит какой-то сосок, связанны 3 провода между сабо и обтянуты термоусадкой.
Это как?
Это когда виток замыкает с соседним витком, либо замыкает на статор.
Из-за чего это может быть
Не качественная намотка, повреждение лака при ударе или при пайке.
что делать?
Проверить сопротивление обмоток и прозвонить на наличие замыкания их на статор (на корпус мотора обычно не звонится) тыкать щупом нужно именно в пластины.
Если сопротивление отличается или есть замыкание на статор, нужно перематывать мотор.
Можно так летать?
Крайне не советую.
В целом крутит нормально, тяга хорошая, каких-либо изменений я не заметил.
Замыкание одного витка, скорее всего не проявится в сильном снижении тяги. А вот к сильному нагреву приведет.
Провод оторвался почти у основания, из обмотки торчит усик всего где—то в 2-3мм.
То есть сейчас провод припаян только к одной проволочке из обмотки? Тогда это совсем не замыкание, а резкое увеличение сопротивления из-за того, что большинство проволоки в одной обмотке не работает, поможет только перемотка.
Тоже об этом подумал уже!
Паял на место отрыва, но задел немного обмотку, где-то 1-н виток. Сейчас все это дело маленько раздвинул (хотя 1-н виток так и припаян вмести с концом), где-то заизолировал. Все еще греется, но не сильно, теплый. Завтра буду пробовать летать, если погода не испортится, посмотрим, что будет дальше. В целом все нормально и даже регулятор вроде бы не греется. Значительно сильнее он греется при активном использование сервов, чем при работе двигателя.
А кто-нибудь пытался поставить вместо подшипников качения - скольжения?
худший вариант
Тогда это совсем не замыкание, а резкое увеличение сопротивления
Увеличение сопротивления обмотки снизит ток через нее, и нагрев не увеличится, а уменьшится. А тяга - упадет.
Думаю, что Serzhant прав - это все же именно замыкание. Между витками обмотки, между витками и пластинами, или просто между пластинами - не знаю; того мотора не видел и в руках не держал.
Но теперь в моторе есть замкнутый контур с низким сопротивлением, в котором наводится бешеный ток, разогревающий мотор.
Чем меньше витков выпало из обмотки в этот контур, тем:
- меньше разница сопротивлений обмоток;
- меньше разница в тяге мотора “до” и “после”;
- меньше сопротивление контура, больше ток в нем и больше разогрев.
Мотор - перематывать. Можно попробовать получить полезные советы от, например, Хайвольта. И станет лучше прежнего.
А летать на нем “как есть” - КМК, очень скоро настанет пиндык магнитам. Или регулятору. Или им обоим. И самолету за одно.
Посоветуйте пожалуйста, какой лучше всего винст ставить на двигатель Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv.
Увеличение сопротивления обмотки снизит ток через нее, и нагрев не увеличится, а уменьшится. А тяга - упадет.
Тут Вы не совсем правы, ток и тяга конечно снизятся, но не очень значительно,
так как в моторе ток в большей степени зависит от индуктивного сопротивления, которое не изменится из-за обрыва нескольких жил
. А вот тепловые потери на омическое сопротивление обмотки возрастут многократно.
Буду пробовать перематывать. Купил сегодня обмоточный провод нужного сечения. Сколько витков делать? Когда снимал старую, нормально посчитать не мог, обрывалась, очень сильно была склеена шеллаком. Примерно насчитал около 11. И какая схема обмотки? На вид вроде бы была 1 через 3.
Тут есть общие рекомендации по перемотке, в картинках
powercroco.de/Bautips.html
Тут есть таблица с намотками и количеством магнитов и зубов статора.
серым отмечены нерабочие конфигурации
powercroco.de/Kombinationstabelle.html