электродвигатели TURNIGY
Сильно затрещали подшипники на TR 28-30B 1050Kv
Немогу выбить чтобы измерить и заказать новые
Кто как выбивает туго посаженные подшипники?
С нагревом или секрет какой есть?
а не кто не подскажет как перемотать
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… под 800 Kv (rpm/v)?
В2=В1 / Об2 х Об1
В1-витков есть
В2-витков нужно
Об1-оборотов есть
Об2-оборотов нужно
Сергей спасибо, а сечение провода как подобрать?
Сильно затрещали подшипники на TR 28-30B 1050Kv
Немогу выбить чтобы измерить и заказать новые
Кто как выбивает туго посаженные подшипники?
С нагревом или секрет какой есть?
Подшипники стоят:
.125X.375X.156 (R2ZZ)
и
.125X.3125X.1406 (R2-5-ZZ)
У меня такой же сразу был с плохими подшипниками. Брал вал 3мм, ставил мотор основанием на отв в доске и выбивал аккуратно через отв в верхнем подш валом 3 мм нижний подшипник. Потом тем же валом выбил меньший (держа основание в руке). Подшипники ставил в предварительно нагретый и смазанный WD 40 корпус. Вышло без проблем, вдавил просто пальцами.
P.S. Правда подшипники пришлось заказывать - дюймовых у нас не нашел
сечение провода как подобрать
Подбирайте самый толстый (или несколько вместе), который требуемое количество витков уместить сможете (от тренировки тоже зависит). Причём не только на один зуб, но и в соседние тоже.
Желаю успехов.
спасибо. буду пробывать
Если нужно скину файл для расчета.
дык в архив его и прямо тут выложите (rar, zip), многим будет интересно.
дык в архив его и прямо тут выложите (rar, zip), многим будет интересно.
Все расчеты по подбору провода чисто сравнительные. Обороты на вольт - исходя из теоретической формулы (см. пост 987).
Возможно будет полезно.
Оторвался желтый провод от Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv. Я его аккуратно припаял к обомотке (кончик был очень маленький), теперь двигатель работает, тянет вроде бы как и раньше, но очень сильно креется. Через 20-30 сек работы на больших оборотах его практически не возможно держать в руках. В чем можжет быть дело и что с этим делать? Или это нормальное явление? Боюсь при длительной работе модель плавится начнет xD
придется вам его перематывать, скорее всего
Симптом похож на межвитковое замыкание.
Это как? Из-за чего это может быть и что делать? Можно так летать? В целом крутит нормально, тяга хорошая, каких-либо изменений я не заметил. Провод оторвался почти у основания, из обмотки торчит усик всего где—то в 2-3мм. Помимо 3-х проводов еще торчит какой-то сосок, связанны 3 провода между сабо и обтянуты термоусадкой.
Это как?
Это когда виток замыкает с соседним витком, либо замыкает на статор.
Из-за чего это может быть
Не качественная намотка, повреждение лака при ударе или при пайке.
что делать?
Проверить сопротивление обмоток и прозвонить на наличие замыкания их на статор (на корпус мотора обычно не звонится) тыкать щупом нужно именно в пластины.
Если сопротивление отличается или есть замыкание на статор, нужно перематывать мотор.
Можно так летать?
Крайне не советую.
В целом крутит нормально, тяга хорошая, каких-либо изменений я не заметил.
Замыкание одного витка, скорее всего не проявится в сильном снижении тяги. А вот к сильному нагреву приведет.
Провод оторвался почти у основания, из обмотки торчит усик всего где—то в 2-3мм.
То есть сейчас провод припаян только к одной проволочке из обмотки? Тогда это совсем не замыкание, а резкое увеличение сопротивления из-за того, что большинство проволоки в одной обмотке не работает, поможет только перемотка.
Тоже об этом подумал уже!
Паял на место отрыва, но задел немного обмотку, где-то 1-н виток. Сейчас все это дело маленько раздвинул (хотя 1-н виток так и припаян вмести с концом), где-то заизолировал. Все еще греется, но не сильно, теплый. Завтра буду пробовать летать, если погода не испортится, посмотрим, что будет дальше. В целом все нормально и даже регулятор вроде бы не греется. Значительно сильнее он греется при активном использование сервов, чем при работе двигателя.
А кто-нибудь пытался поставить вместо подшипников качения - скольжения?
худший вариант
Тогда это совсем не замыкание, а резкое увеличение сопротивления
Увеличение сопротивления обмотки снизит ток через нее, и нагрев не увеличится, а уменьшится. А тяга - упадет.
Думаю, что Serzhant прав - это все же именно замыкание. Между витками обмотки, между витками и пластинами, или просто между пластинами - не знаю; того мотора не видел и в руках не держал.
Но теперь в моторе есть замкнутый контур с низким сопротивлением, в котором наводится бешеный ток, разогревающий мотор.
Чем меньше витков выпало из обмотки в этот контур, тем:
- меньше разница сопротивлений обмоток;
- меньше разница в тяге мотора “до” и “после”;
- меньше сопротивление контура, больше ток в нем и больше разогрев.
Мотор - перематывать. Можно попробовать получить полезные советы от, например, Хайвольта. И станет лучше прежнего.
А летать на нем “как есть” - КМК, очень скоро настанет пиндык магнитам. Или регулятору. Или им обоим. И самолету за одно.