Как выбрать и где купить аэрограф?
Спасибо за разъяснения! А что по поводу лака купленного скажете?
Полностью промазал, или можно пробовать?
Спасибо за разъяснения! А что по поводу лака купленного скажете?
Полностью промазал, или можно пробовать?
конечно лучше такие лаки не брать… но если время есть- сутки для просушки, то попробовать можно ))) лучше всего такой лак использовать для финишной покраски, когда лаком закрываются все остальные слои краски. я предпочитаю работать акрилом и нитро, они сохнут быстро, финиш- двухкомпонентный, матовый. Можно и однокомпонентный, но надо смотреть что бы топливом не смывало. для электричек конечно фиолетова какой, лишь бы держал.
Я боюсь нитро брать. В аэрографе тонюсенькие резиновые прокладки, сожрет их, что потом делать буду?.. А акриловые лаки тоже есть?
Я-то совсем дуб в этом. Прихожу в магазин и на пальцах пытаюсь что-то объяснить… 😦
что малярная лента пропустила под себя краску
Что делать?
1.Тренироваться, тренироваться, тренироваться на кошках.
2.Не лить струёй. Если краска на поверности начала блестеть, то уже перелил.
Обнаружил, что краску с капота (грунтованный стеклопластик) легко удалить мелкой шкуркой, под струей воды.
бумажной салфеткой с ацетоном снимается легко и быстро. Сохнет опять-же быстрее чем после воды.
Спасибо за советы и отклик! Ну, у меня как-раз подопытнай капот. Если попорчу, то не особо жалко. 😃 На бумаге эффект другой получается, просто. Правда я ее не грунтовал, а видимо надо было… 😃
Про блеск уде понял. Возник еще вопрос, можно ли давление воздуха на выходе из аэрографа как-то регулировать? А то у меня как-то получается, что курок нажал - пошел воздух с полной силой, потом назад тянешь - краска регулируется. Внятно отрегулировать поток воздуха не получается. Либо есть, либо нет. Либо руки еще не понимают что делать.
Успел оценить удобство переходника с клапаном. По 5 раз бегать мыть кисть гораздо удобнее, когда аэрограф быстро снимается со шланга, а не откручивая его, каждый раз.
Курком подача воздуха регулируется, чем больше давишь, тем больше. Палец постоянно в движении: нажал слегка воздух, потянул краску, нашел подходящий напор и двигаешь иглу вперёд назад. Количество краски слышно на слух. Многие пистолеты когда тянешь сильно иглу назад, дают больше воздуха или дают воздух даже без нажатия на курок. Это надо учитывать
Мда, ну, буду пытаться почувствовать этот курок. Пока только количество краски смог нормально регулировать. Либо палец пока не чувствует, либо модель такая - псевдо дуал-экшн…
Мда, ну, буду пытаться почувствовать этот курок.
На точном регулировании воздуха можно пока не зацикливаться. два положения: немного/много уже достаточно для начала.
Можно проверить клапан (он вкручен там, где штуцер воздуха прикручен) на предмет заедания
Кому не жалко скачать 26МБ, тут фильмо про покраску игровых приставок на заказ: www.kreativ-store.de/Video/X-Box04.mpg
Вот тут я нарубил 1,5мб оттуда, где видно, как он пальцем давит freenet-homepage.de/space_de/airbrush.wmv
Вчера полностью разобрал (и собрал) аэрограф. Курок давит на клапан. Открыть клапан немного, практически не возможно. Либо закрыт, либо открыт. Пару раз удалось неполностью открыть, но только подставив снизу другой палец и сильна давя. Тогда нижний палец, как буфер работает. Но так работать очень неудобно и долго так держать курок не могу. Сам ход у курка (вниз - воздух) очень короткий. Буквально 2-3мм. Думаю, что может слишком тугая пружина в клапане? Но если ее ослабить, будет ли он закрываться нормально?
Короче, как обычно, видимо - съэкономил и проиграл. 😦
Вчера еще 2 раза смывал капот. Пора за грунтом в автомагазин. Даже при минимальном количестве подаваемой краски, поток воздуха ее размазывает. Стараюсь краску меньше разводить, что-бы была гуще. Но тут есть шанс недоразвести и тогда аэрограф засирается.
Видео посмотрел. У меня курок тугой - так не поиграешь им…
Даже при минимальном количестве подаваемой краски, поток воздуха ее размазывает.
Краска должна падать на поверхность почти сухой. Когда раздувает брызги это много краски (воды в краске) и мало расстояние до окрашиваемой поверхности.
Клапан запирается давлением + пружина. Он должен быть разборный.
Внимательно слежу за вашими стараниями, и вот что отвечу, ДЕРЬМО купили, скупой платит каждый раз, ведь давал ссылки, почему невнемлете, А?
Теперь о теме.
Давление на компрессоре нать научиться регулировать , это раз!
курок на аэрографе, как спусковой крючок на пистолете со шнеллером, плавный и мягкий, подачу воздуха и краски дозирует с ВАШИМ желанием, и разумным ходом иглы, а уж жидкость краски для меня не критерий, могу и густой лить , как жидкой, главное подбор сопла и давления.
и как пишет уважаемый БОРОДАЧ, учиться,учиться и снова учиться,репетирен, и вся наука
Да за резину небойся, она расчитана изначально на нитру!
А что покупать что-бы не дерьмо? Но что-бы и цена не заоблачная…
Уже репетирен и репетирен. Плохо что времени мало. Не успеваю всё… 😦
У себя в хозяйстве нарыл такой Стоит с ним репетирен и репетирен или обратно в закрома.
И уж если не трудно, дайте, ещё раз ссылку, на тот прибор, который купил и не жалко будет, деньги, я не имею ввиду. 😉
У себя в хозяйстве нарыл такой Стоит с ним репетирен и репетирен или обратно в закрома.
И уж если не трудно, дайте, ещё раз ссылку, на тот прибор, который купил и не жалко будет, деньги, я не имею ввиду. 😉
У меня такой есть, абсолютно новый в коробочке --г. Новолукомль, Витебская обл .1979-1980гг-- стоил аж 27 рублей. Сейчас купил такой: www.artbytik.ru/good/?subcat_id=14&good_id=1035 . Работает без проблем, только я пока не умею его использовать с толком.
Стараюсь краску меньше разводить, что-бы была гуще. Но тут есть шанс недоразвести и тогда аэрограф засирается.
Краска строительная?
Может стоит для начала взять специальную для эрбраша баночку, чтоб руку набить. Когда поймёте, в чём фишка, потом можно экспериментировать с разбавлением эрзатцев.