Можно ли в домашних условиях изготовить пиньон?

boroda_de

Как вариант: выточить латунный. Тогда при врыке будет ломаться всё, кроме пиньона. На немецких форумах ищи фрезеровщиков (z.B rclineforum + fräsarbeiten). думаю, за двадцатник такой вечный пиньон тебе сделают

Schmel
boroda_de:

Как вариант: выточить латунный. Тогда при врыке будет ломаться всё, кроме пиньона. На немецких форумах ищи фрезеровщиков (z.B rclineforum + fräsarbeiten). думаю, за двадцатник такой вечный пиньон тебе сделают

Именно это я и не хотел бы делать, и именно по причине того, что все повырывает к чертям (печальный опыт убиенной Валькеры еще свеж в памяти).
Можно, конечно, с латунным пиньоном подумать над тем, чтобы мотор закреплять не намертво, а прижимать его к шестерне ГР пружинкой (конструкция рамы позволяет), но опять-таки боюсь, что при краше пиньон все равно сыграет роль фрезы и сточит зубья ШГР. 😦 Так что лучше пластик.

boroda_de

Тогда ищи, кто тебе с капрона выточит.
П.С. Как только научишься летать, проблема пропадёт сама собой.
И меня раньше куча денег уходила на пропеллеры, теперь может раз в сезон один ломаю 😁

Metanol

я не могу сказать конкретно марку полиуретана они все разные я давно брал, были оба компонента как вода, вставали минут за 5, по твердости близко к эпокси было

Schmel

Отбой! Проблема частично решилась с помощью нетрадиционных источников (подошла шестерня от массового китайского будильника).
Насчет полиуретана поищу после праздников по магазинам. Спасибо откликнувшимся.

Dendy
Schmel:

А насчет полиуретанов попрошу подробнее. Если они достаточно текучи до и достаточно жестки после полимеризации, то уже интересно.

Посмотрите тут то что PUR. Там разные марки, имитируют различные пластики. В Москве это есть, значит у вас точно должно быть, компания немецкая.