Домашняя Аэродинамическая труба
Роберт! По этому вопросу можно еще обратиться в институт физики на Баграмяна или к ядерщикам с ускорителя. К сожалению мои все друзья от туда, сейчас в штатах. Народ там был очень контактный. Могут помочь.
OK, Постараюсь найти чела, но не очень уверен что они мне помогут бесплатно… они стали все коммерсантами:(
Спасибо Александр , не знал!
😃
новый ЛА на мухасиле из бальзы
Ну вы даёте!
За мухолёт давно полагается бан с расстрелом.
Как отводить статику с композитного АТ? Медной 0.3мм оголенной проволокой обмотать с большим шагом и на землю матушку или этого мало?по- моему что то не то…
скотч, типа алюминиевой фольги с клеевым слоем.
используется на воздуховодах, продается в строительных и хоз. магазинах.
только надо не забывать, что статика идет по поверхности.
типа алюминиевой фольги
Учитывая модульность конструкции, металлизацию необходимо будет сделать на каждом модуле и обеспечить хороший контакт (перемычками, шинками) для образования единой цепи и соединения с общим заземлением
Друзья, статику надо снимать из внутренних поверхностей трубы.
Целесообразность применение алюминиевого скотча может быть решено только после покраски внутренних поверхностей АТ, там и решу шаг ( зазор ) наклейки.
- Спасибо Александр за идею, выручили! Алюминиевые скотчи имеют прекрасную отгезию, клейкость просто - шикарная!
Соединения земли - модуль к модулю - гибким тонким, плоским ( шириной 20мм Х 0.15мм) медным,шинным проводником с клеймом под следующий винтик итд.Надо бы еще найти откуда отводить плоскую шину на землю с АТ… мдааа, чем дальше в лес тем больше дров:) Но я не жалюсь,АТ будет построено и будет жить! Скоро выложу новый абсолютно чертеж.
Если лопатки в поворотных коленах и успокоительную решетку изготовить из листового проката (алюминий, кровельное железо), объединить их электрически, то проблем с электростатикой будет меньше.
П.С. Роберт, “послание” получил?
Если лопатки в поворотных коленах и успокоительную решетку изготовить из листового проката (алюминий, кровельное железо), объединить их электрически, то проблем с электростатикой будет меньше.
П.С. Роберт, “послание” получил?
да Георгий джан, спасибо, по потихонечку читаю.
Значит так и сделаю, так проще для начала. Запущу трубу, посмотрим, если набирает статику за 20 мин и не не бьет, значит все ок.
Составил новый чертеж, прошу ваши комментарии друзья.Не уложился в собственное ТТ, труба стала 2 раза длиннее блин:(
Игорь , прошу, проверь соотношения сечений с Повх рекомендациями.Правильно ли все сделал?
Дед, 100% пена + чуть-чуть керосина, 200км/ч и больше 😁
Однако, вот планера совсем без керосина:
:blink:.
Но как летають.!!!
сорри за оффтоп.
да-да, сто про пена, летает далеко за триста, напрямую относится к этой теме и вообще у немцев толше и длинше…
давайтен уважать хозяина этой темы"
Однако, вот планера совсем без керосина:. Но как летають.!!!
Сами делаете-с. Или заграница поставляет?
давайтен уважать хозяина этой темы"
А кто говорит про неуважение???
Просто давно в этой ветке не был, вот и скатился во флуд(((.
Там выше было высказывание что планера не летят за 200 км, вот и прикорячил опровержение, хотя поезд и ушел(((.
Не знал, что в этой ветке такие обидчивые попадутся…
А Роберту - респект хотя бы за то, что он “сказал-сделал”.
Еще раз простите, кого задел слишком близко…
Сами делаете-с. Или заграница поставляет?
Не делаю. Ибо класс не интересен.
Собрался и рискую построить Аэродинамическую трубу
Уважаемый Стрела RoSa, добрый день.
“Безумству храбрых поем мы песню”.
Однако вы сразу - за оперу. Ознакомьтесь с www.m2l-rc.ru/sites/default/files/ps.pdf
Труба построена Н.Е. Жуковским и, на мой взгляд, это единственное, что можно повторить в домашних условиях.
для продувки разного рода элементов
Вот это надо представлять себе подробнейшим образом. С этого надо начинать ибо этим определяется как конструкция самой трубы и весов, так и обработка полученных результатов.
Несколько замечаний. Я когда-то занимался F1D. И мечтал построить трубу для продувки целой модели (сейчас размах крыла 550мм) с эмитацией реального полета (скорость полета 0.5 - 1.4 м\сек).
Такая труба позволила бы отработать винто-моторную группу в том числе и отработать винты изменяемого шага и диаметра. такие винты мы делали но их доводка отнимала много времени и шла “ощупью”.
Вопрос этот актуален и до сегодняшнего времени. Да и труба для этого самая простая. Тот кто сделает такую трубу и освоит работу с ней станет чемпионом мира.
Есть еще одна область в которой “конь не валялся”. Это полет насекомых - масса вопросов и ни одного ответа. Летать, так как они летают, они не имеют права, т.к. многое не стыкуется.
Вот здесь труба может помочь. Но надо, кроме трубы, иметь руки правильные и голову светлую. Правильный ответ на вопрос “как и почему” может изменить образ жизни и пути развития человечества.
Однако дерзайте. С уважением Леонид.
Леонид, спасибо за пожелания только я не мечтаю, а реально пытаюсь сделать АТ так как не собираюсь ее делать руками, а на ЧПУ и не из железа или дерева, а из пены и композита… ну впрочем, если вы внимательно читали тему там все об этом сказано. Единственная мышца в данном делу и меня голова и не только моя, все остально сделает машина под нашим чутким руководством и точным продуманным дизайном. Меня пока интересует сама труба а не ее весы так как весы итп это детали РК.Полеты насекомых не моя стихия:) Пусть этим занимаются проекты с большими бюджетами у амрикосов… наверное они уже полностью изучили всех птиц на земле, СССР стал уже без страшного и не ясного всех пугающего коммунизма, вот и темы закончились и уже не знают куда деньги вкладывать чтоб крутились стиралки…
Ваш линк не открылся к сожалению, PDF испорченный был…
Если сумеете помочь теме своими знаниями, буду рад, вас послушать и очень внимательно. Меня переубедить, даже если это похоже на чемпионскую какую-то для меня не ясную задачу сделать АТ своими руками - не возможно, исключено!Большее скажу, если АТ выйдет из под ЧПУ то это значит следующее очень похожее на сделанную АТ можно сделать за 3- 4 раза короткий период. Гигантизмом не страдаю, модели целиком в АТ не собираюсь продувать… надо знать меру своего кармана и своих личных возможностей:) Я меру пока не терял, и не собираюсь. Еще раз спасибо за коммент.
Друзья, простите за мое отсутствие, болею…
Ваш линк не открылся к сожалению, PDF испорченный был…
Открывается; жаль, что только фрагменты книги.
Попробуйте сначала скопировать к себе весь файл.
Его размер - 2,98 МБ
Открывается; жаль, что только фрагменты книги.
Дорогие москвичи! Что, ЦНТБ уже закрыли? Там же все это есть, и даже больше чем в Греции. Храню пропуск в ЦНТБ, как ценную реликвию.
Что, ЦНТБ уже закрыли?
Вы ГПНТБ имели в виду?
Или отраслевую какую…
Вы ГПНТБ имели в виду? Или отраслевую какую…
Может точное название забыл я? Кажется на Кузнецком мосту, напротив была худ. галлерея. Буду искать пропуск, чтобы освежить память.
И еще вопросик. Помнится в музее Н.Е.Жуковского на ул.Радио была АТ, сохранилась? Последний раз был там в конце 60-ых.
Игорь, как поживает твой проект ЧПУ?😃
На Кузнецком - ГПНТБ - Государственная публичная научно-техническая библиотека.
Вроде ещё существует - давно не посещал…
PS Существует, в название добавили зачем-то слово “России”