Фазы газораспределения ?
и книги времён ссср не актуальны на сегодняшний день ,книги то я листал неоднократно ,
А читать не пробовали??? Только вот в пост СССР овские времена книг то моторных не стало … ( поищите “Секреты высоких скоростей корд.мод.самолетов” С.Жидков.
А читать не пробовали??? Только вот в пост СССР овские времена книг то моторных не стало … ( поищите “Секреты высоких скоростей корд.мод.самолетов” С.Жидков.
книжку я эту читал неоднократно ,но всё же в сравнение технологии с полу вековой давностью с нынешнеми технологиями не встают !
138 196 20х225 ( v 126 16200 35 л.с.) … повтори технологию
книжку я эту читал неоднократно ,но всё же в сравнение технологии с полу вековой давностью с нынешнеми технологиями не встают !
Привет всем!
Найди и почитай книжечку полувековой давности “Пособие механикам мотоциклов” авторы А.Н. Силкин и Б.С. Карманов издание 1970г.
Хоть и по земле, но принципы и процессы те же. Вот и попробуй повторить те технологии.
Всем пока, пока, пока.
138 196 20х225 ( v 126 16200 35 л.с.) … повтори технологию
но это же не модельный мотор ?
Но это же не нанотехнология…😁 (всего лишь начало 70-х)
поставлю вопрос в разы проще ! кто знает фазы газораспределения современных АВИАМОДЕЛЬНЫХ моторов ?
Для “шипка умных” - число “ПИ” за 100(?) лет ну никак не поменялось…
поставлю вопрос в разы проще ! кто знает фазы газораспределения современных АВИАМОДЕЛЬНЫХ моторов ?
Привет всем!
А по конкретнее каких ??? Какой кубатуры???
А то авиамоделные моторы бывают хоббийные, пилотажные, гоночные, скоростные, двухтактные, четырёхтактные и бензиновые.
Всем пока, пока, пока
А по конкретнее каких ???
интересуют тяговитые моторы ,но в тоже время достаточно оборотистые ,точно назвать не могу ,но нуждаюсь в фазах с примерно такого зверька !!!
Фазы должны быть неширокие дабы обеспечить тяговитость", аднакось и не узкие чтоб не потерять оборотистось,т.е где-то 100-180… Степень-высокая, Зажигание-раннее.Жиклер-прошлогодний,Винт-новый,сахар-белый,керосин-красный.
Для “шипка умных” - число “ПИ” за 100(?) лет ну никак не поменялось…
Да уж… 29 числа каждого месяца на родной фабрике по-прежнему равняется четырем.😁😁😁
А вот скажите мне как можно сравнивать моторы с разницей в возрасте в пол века ??? это ведь и слабоумному человеку понятно ,что прогресс не стоит на месте и книги времён ссср не актуальны на сегодняшний день ,книги то я листал неоднократно ,но тех мощьностей которые там описаны уже и в помине нет ,сейчас всё гораздо мощьнее и качественее
Паша! Ты будешь удивлен и не поверишь! Ни чего в конструкции принципиально не изменилось!!!
Изменились материалы, качество исполнения и нюансы.
Но ведь мощьности моторов возрасли в разы ,вот приведу простой пример немецкий двигатель Виктория 5 л/с 1930 г.в. ,его же аналог при том же обьёме и том же виде ,но 2000 г.в. уже 15 л/с ,конструкция внешне таже ,но система газораспределения притерпела большой прогресс !!!
М-да… Как же всё запущено…
Но ведь мощьности моторов возрасли в разы ,вот приведу простой пример немецкий двигатель Виктория 5 л/с 1930 г.в. ,его же аналог при том же обьёме и том же виде ,но 2000 г.в. уже 15 л/с ,конструкция внешне таже ,но система газораспределения притерпела большой прогресс !!!
Большой прогресс будет когда ты нам поршень свой покажешь.
Да в лёгкую ,но у меня пока имеется не поршень а пробная версия отливки ,но лил не в кокиль а в гибсовую форму ,кокиль пока в стадии изготовления ,и получившийся пробный вариант без юбки ,поскольку она лопнула при зажатии в станок !
Но ведь мощьности моторов возрасли в разы…
Это больше технология изготовления и качество материалов поменялись, а не фазы…
Про нюансы тебе уже упоминали?
Приведу конкретный пример, ну скажем на “Форе”.
Меряем посадку коренного подшипника, имеем натяг, скажем 0.012 - 0.018 - мотор крутит 29.500.
Дорабатываем посадочное место и в итоге получаем на тех же фазах/топливе/винте 31000 оборотов.
Да в лёгкую ,но у меня пока имеется не поршень а пробная версия отливки ,но лил не в кокиль а в гибсовую форму ,кокиль пока в стадии изготовления ,и получившийся пробный вариант без юбки ,поскольку она лопнула при зажатии в станок !
Вот,интересно! Расскажи, как ты делал форму для литья и лил в нее , пошагово.
Вот,интересно! Расскажи, как ты делал форму для литья и лил в нее , пошагово.
делалось всё предельно просто : 1) сначала изготовил из дерева форму внутреней части поршня сразу же с отверстием под палец ,прогрунтовал её сделал две опоки и скопировал её (опоки заливал гибсом ) 2)как форма высохла взял белую глину смешал её с песком и землёй до консистенции пластилина ,смочил водой получившуюся форму в опоках и посыпал пеплом ,получился тоненький разделительный слой ! 3) как этот слой полностью просох я установил в него получившуюся формовочную смесь из глины и спресовал ,через некоторое время просушил в печке и извлёк ,получилась одноразовая форма внутрености поршня сразу же с отверстием под палец ! 4)сделал следующие опоки ,изготовил наружнюю часть поршня с припусками прогрунтовал установил в опоки и залил гибсом и получил наружнюю часть ,и по бокам выемки под своеобразный палец которые отцентрует форму в опоках и форму из пункта 3 ! 5) всё это собрал просушил в печке около 5 часов при температуре около 120 градусов ,далее напильниками проделал каналы для литья и выхода воздуха ! 6)расплавил алюминий в муфельной печи ещё раз проверил точность формы и начал лить ,всё отлилось без эксцессов …7) начал токарную обработку ,проточил поршень убрал припуски ,но при очередном зажатии лопнула юбка и я урезал поршень до самых бобышек ,и сделал из него брелок ,как закончу с изготовлением кокиля отолью ещё более точный поршень ,пока всё в процессе !
Ах да чуть не забыл отверстие под палец отцентровал в сверлильном станке ,и постепенно разворачивал развёртками со смещениями в нужные стороны ,для точности ,в итоге очень остренькой развёрткой сточил последний раз и получил точное отверстие с довольно чистой поверхностью ! Впресовал палец и теперь первый поршень гордо стоит за стеклом в серванте !!!
как закончу с изготовлением кокиля отолью ещё более точный поршень
кокильное литье на квалитет ниже ХТС по точности, точным литьем считается литье по выплавляемым моделям или по выжигаемым (т.е. матрица под воск/пенопласт), далее заливка эмульсией (можно гипс с кварцевым песком 050-030), выплавление для случаев с воском, для пенопласта заливка прямо так, кокиль это для массового литья, начиная от 5000 шт и выше, меньше не рентабельно и геморой на голову, из-за десятка делать кокиль, каждый раз его греть перед заливкой, а потом все равно растачивать, ну по крайней мере это не самый умный поступок, по другому сказать правила форума не позволят
P.S.: Искренне рад за Павла, то что одними разговорами дело не закончилось, мои поздравления!!! Ура!
скоро наверное фотки увидим!?
и постепенно разворачивал развёртками со смещениями в нужные стороны ,для точности
Это как???
теперь первый поршень гордо стоит за стеклом в серванте !!!
Фото в студию!!!