Фазы газораспределения ?

pakhomov4

Для “шипка умных” - число “ПИ” за 100(?) лет ну никак не поменялось…

Токсик
пашан:

поставлю вопрос в разы проще ! кто знает фазы газораспределения современных АВИАМОДЕЛЬНЫХ моторов ?

Привет всем!

А по конкретнее каких ??? Какой кубатуры???
А то авиамоделные моторы бывают хоббийные, пилотажные, гоночные, скоростные, двухтактные, четырёхтактные и бензиновые.

Всем пока, пока, пока

пашан
Токсик:

А по конкретнее каких ???

интересуют тяговитые моторы ,но в тоже время достаточно оборотистые ,точно назвать не могу ,но нуждаюсь в фазах с примерно такого зверька !!!

м14

Фазы должны быть неширокие дабы обеспечить тяговитость", аднакось и не узкие чтоб не потерять оборотистось,т.е где-то 100-180… Степень-высокая, Зажигание-раннее.Жиклер-прошлогодний,Винт-новый,сахар-белый,керосин-красный.

pakhomov4:

Для “шипка умных” - число “ПИ” за 100(?) лет ну никак не поменялось…

Да уж… 29 числа каждого месяца на родной фабрике по-прежнему равняется четырем.😁😁😁

Яшин_Н_М
пашан:

А вот скажите мне как можно сравнивать моторы с разницей в возрасте в пол века ??? это ведь и слабоумному человеку понятно ,что прогресс не стоит на месте и книги времён ссср не актуальны на сегодняшний день ,книги то я листал неоднократно ,но тех мощьностей которые там описаны уже и в помине нет ,сейчас всё гораздо мощьнее и качественее

Паша! Ты будешь удивлен и не поверишь! Ни чего в конструкции принципиально не изменилось!!!
Изменились материалы, качество исполнения и нюансы.

пашан

Но ведь мощьности моторов возрасли в разы ,вот приведу простой пример немецкий двигатель Виктория 5 л/с 1930 г.в. ,его же аналог при том же обьёме и том же виде ,но 2000 г.в. уже 15 л/с ,конструкция внешне таже ,но система газораспределения притерпела большой прогресс !!!

Яшин_Н_М
пашан:

Но ведь мощьности моторов возрасли в разы ,вот приведу простой пример немецкий двигатель Виктория 5 л/с 1930 г.в. ,его же аналог при том же обьёме и том же виде ,но 2000 г.в. уже 15 л/с ,конструкция внешне таже ,но система газораспределения притерпела большой прогресс !!!

Большой прогресс будет когда ты нам поршень свой покажешь.

пашан

Да в лёгкую ,но у меня пока имеется не поршень а пробная версия отливки ,но лил не в кокиль а в гибсовую форму ,кокиль пока в стадии изготовления ,и получившийся пробный вариант без юбки ,поскольку она лопнула при зажатии в станок !

Creolka
пашан:

Но ведь мощьности моторов возрасли в разы…

Это больше технология изготовления и качество материалов поменялись, а не фазы…
Про нюансы тебе уже упоминали?
Приведу конкретный пример, ну скажем на “Форе”.
Меряем посадку коренного подшипника, имеем натяг, скажем 0.012 - 0.018 - мотор крутит 29.500.
Дорабатываем посадочное место и в итоге получаем на тех же фазах/топливе/винте 31000 оборотов.

Яшин_Н_М
пашан:

Да в лёгкую ,но у меня пока имеется не поршень а пробная версия отливки ,но лил не в кокиль а в гибсовую форму ,кокиль пока в стадии изготовления ,и получившийся пробный вариант без юбки ,поскольку она лопнула при зажатии в станок !

Вот,интересно! Расскажи, как ты делал форму для литья и лил в нее , пошагово.

пашан
Яшин_Н_М:

Вот,интересно! Расскажи, как ты делал форму для литья и лил в нее , пошагово.

делалось всё предельно просто : 1) сначала изготовил из дерева форму внутреней части поршня сразу же с отверстием под палец ,прогрунтовал её сделал две опоки и скопировал её (опоки заливал гибсом ) 2)как форма высохла взял белую глину смешал её с песком и землёй до консистенции пластилина ,смочил водой получившуюся форму в опоках и посыпал пеплом ,получился тоненький разделительный слой ! 3) как этот слой полностью просох я установил в него получившуюся формовочную смесь из глины и спресовал ,через некоторое время просушил в печке и извлёк ,получилась одноразовая форма внутрености поршня сразу же с отверстием под палец ! 4)сделал следующие опоки ,изготовил наружнюю часть поршня с припусками прогрунтовал установил в опоки и залил гибсом и получил наружнюю часть ,и по бокам выемки под своеобразный палец которые отцентрует форму в опоках и форму из пункта 3 ! 5) всё это собрал просушил в печке около 5 часов при температуре около 120 градусов ,далее напильниками проделал каналы для литья и выхода воздуха ! 6)расплавил алюминий в муфельной печи ещё раз проверил точность формы и начал лить ,всё отлилось без эксцессов …7) начал токарную обработку ,проточил поршень убрал припуски ,но при очередном зажатии лопнула юбка и я урезал поршень до самых бобышек ,и сделал из него брелок ,как закончу с изготовлением кокиля отолью ещё более точный поршень ,пока всё в процессе !

Ах да чуть не забыл отверстие под палец отцентровал в сверлильном станке ,и постепенно разворачивал развёртками со смещениями в нужные стороны ,для точности ,в итоге очень остренькой развёрткой сточил последний раз и получил точное отверстие с довольно чистой поверхностью ! Впресовал палец и теперь первый поршень гордо стоит за стеклом в серванте !!!

ivkompoZit
пашан:

как закончу с изготовлением кокиля отолью ещё более точный поршень

кокильное литье на квалитет ниже ХТС по точности, точным литьем считается литье по выплавляемым моделям или по выжигаемым (т.е. матрица под воск/пенопласт), далее заливка эмульсией (можно гипс с кварцевым песком 050-030), выплавление для случаев с воском, для пенопласта заливка прямо так, кокиль это для массового литья, начиная от 5000 шт и выше, меньше не рентабельно и геморой на голову, из-за десятка делать кокиль, каждый раз его греть перед заливкой, а потом все равно растачивать, ну по крайней мере это не самый умный поступок, по другому сказать правила форума не позволят

P.S.: Искренне рад за Павла, то что одними разговорами дело не закончилось, мои поздравления!!! Ура!
скоро наверное фотки увидим!?

Марат
пашан:

и постепенно разворачивал развёртками со смещениями в нужные стороны ,для точности

Это как???

пашан:

теперь первый поршень гордо стоит за стеклом в серванте !!!

Фото в студию!!!

пашан
Марат:

Это как???

Смещал закреплённый в тисках поршень под углом ,стараясь что бы отверстие было как можно более точнее расположено по центру бобышек ,хотя там помимо развёрток присутствовали каменные насадки и различные маленькие фрезы ,по скольку форма которая имитировала палец слегка посыпалась при отливке и пришлось восстанавливать очертания отверстия !

Марат:

Фото в студию!!!

к вечеру будет фото …ждите…скоро…

пашан
Марат:

Это как???

Смещал закреплённый в тисках поршень под углом ,стараясь что бы отверстие было как можно более точнее расположено по центру бобышек ,хотя там помимо развёрток присутствовали каменные насадки и различные маленькие фрезы ,по скольку форма которая имитировала палец слегка посыпалась при отливке и пришлось восстанавливать очертания отверстия !

Марат:

Фото в студию!!!

к вечеру будет фото …ждите…скоро…

вот фото готового поршня ,извеняюсь за патрёпаный вид ,но я ему нашел применение и притёр цилиндр ,так хорошо когда мастерская под боком ,кстати для сравнения с лево на право отечественный поршень ,его итальянский аналог фирмы GOL ну и мой поршень без юбки !!! прошу обратить внимание на качество поверхности ,я свою поверхность не притирал а только лиж обработал на токарном станке ,заводские же варианты и по изготовлению и по качеству поверхностей в ауте ,ну и металл в них использован другой ,более хрупкий !

Марат

что-то мне подсказывает, что поршень без юбки уже стоял в моторе и даже работал…

пашан

Как не странно вы не первый кто так думает ,мне так даже сказал мой помошник как только я извлёк поршень из формы ! Остатки пепла влипшие к металлу портят вид ,особенно изнутри ,а вот верхушка поршня была испорчена уже моими руками ,при притирке цилиндра ,как на схеме , поршнёк тёрся о несьёмную головку цилиндра и хватанул нагар ,но право ваше верить мне или нет ,но если хотите я могу сделать фото стандартного нынешнего и советского поршня ,оба имеют различные формы верхушек и изготовлены из более мягкого силумина ,а вот мой изготовлен из дизельного поршня от скании с добавлением поршня от жигуля !

Марат
пашан:

я могу сделать фото

Сделай лучше фото внутренней части поршня, да желательно покрупнее