Гидравлика для авиамодели
Вот попрошу без сарказма и амбиций ладно! я тут пообщаться пришел а не наезды ваши терпеть
Амбиции у меня??? Юра, да господь с тобой! а вот еси бы я наехать хотел, мокрого места бы от тебя уже не осталось! так шо умерь свой южный темперамент… я пока очень нежно тут с вами общаюсь…
но распределители у фесто хоть и миниатюрные но не рассчитаны на работу как гидравлические распределители.
ой мля… Георгий, у фесто 3/4 продукции выпускается для вредных сред, и половина из них для углеводородных сред, масло, бензин, солярка, кислоты, щелочи… всё что сегодня используется в моделизме как топливопроволы, смазка и пр пр всё работает безупречно уже десятилетиями! но у тебя есь кнешна своё правильное мнение, хрен оспоришь… ну флаг в руки…
Гидравлика такая штука, что куда легче туда и течет, представь, что выпускаешь закрылки, а правый быстрее левого опустится, опа… Для компенсации этого потребуются регуляторы расхода,
…для предотвращения этого можно использовать многосекционные схемы…ну типа один насос-один исполнитель, а насосы объединяют в насосные станции…так в приводах гидравлических машин делают…
всё что сегодня используется в моделизме как топливопроволы, смазка и пр пр всё работает безупречно уже десятилетиями!
А я и не спорю. Так же ипользую все эти переходники на керосине и они работают. А вот манжеты вместе с распределителем я сегодня точно не покажу но лично для вас разберу и одну манжету брошу в гидравлическое масло и потом продемонстрирую что произошло с манжетой.
в тормозах нет такого расхода жидкости , колодка двигается на десятые доли миллиметра
Там дело не в расходе. Ключевая фраза “одинаковое давление”. А это не одно и тоже, что и “одинаковое перемещение”.
“одинаковое перемещение”
Эта проблема конечно присутствует в механизмах с необходимостью промежуточных положений (закрылки и т.д.). Все остальное: шасси, предкрылки и т.д. ходят от упора до упора, так что перемещение будет одинаковым, если предусмотреть в крайних положениях упоры.
Михаил, даже на больших самолётах идёт НЕСИНХРОННАЯ уборка шасси в случае несимметричного расположения распределительного узла гидросистемы. Не вводите в заблуждение товарищей!
Игорь, а в каком месте я ввожу товарищей в заблуждение? Поясните пожалуйста.
ru.aliexpress.com/item/…/1413715284.html?traffic_a…
или вот так наверно половчее будет ru.aliexpress.com/store/…/347552_1413724937.html
и нечто такое ru.aliexpress.com/item/…/1413724924.html?traffic_a…
и вот такое ru.aliexpress.com/item/…/32329139156.html?traffic_…
и в догонку - ru.aliexpress.com/item/…/32781403100.html?traffic_…
итого получается комплект из масляного шестеренчатого насоса,трехсекционного гидрораспределителя и регулятора давления ,остается маслобак добавить…
Вот такая идея посетила: может ну ее эту гидравлику? А если затягивать и выпускать стойку тросиком + фиксация в крайних положениях?
ru.aliexpress.com/item/…/1413715284.html?traffic_a…
или вот так наверно половчее будет ru.aliexpress.com/store/…/347552_1413724937.html
и нечто такое ru.aliexpress.com/item/…/1413724924.html?traffic_a…
и вот такое ru.aliexpress.com/item/…/32329139156.html?traffic_…
и в догонку - ru.aliexpress.com/item/…/32781403100.html?traffic_…
итого получается комплект из масляного шестеренчатого насоса,трехсекционного гидрораспределителя и регулятора давления ,остается маслобак добавить…
Опять насос! А чем им управлять? Насос надо заменять на серву и цилиндр главный.
Вот такая идея посетила: может ну ее эту гидравлику? А если затягивать и выпускать стойку тросиком + фиксация в крайних положениях?
А тросик чем тянуть? А толкать его чем в обратку? Или кольцевую систему?
тросик чем тянуть? А толкать его чем в обратку?
Тянуть и толкать с помощью барабана. На стойке ответный барабан.
Как вариант, широкий зубчатый ремень с зубом XL.
Вариант с тросиком кмк лучше. Тросик можно и нужно закрепить на ведущем барабане. Чтобы не взрывать тебе мозг писаниной, могу посоветовать изучить устройство Верньера для настройки старых радиоприемников.
Эта картинка наиболее подходящая.
Разница будет в одинаковом диаметре ведущего и ведомого барабанов (на рисунке разные). Пружину натяжителя расположить со стороны выпуска стоек. По сути, при выпуске, стойки будут сами выпадать, нужно только их придерживать и дотянуть до крайнего положения, чтобы они встали на замок.
Не, не тот вариант. Не понимаю пока куда эти ремни и барабаны прятать в рамках стойки
Насос надо заменять на серву и цилиндр главный.
прикинь объем перекачиваемой жидкости для передвижения гидроцилиндра шасси из крайних положений и сопоставь это с ходом качалки сервы … если сможешь обеспечить нужную амплитуду перемещений с необходимым усилием -продолжим разговор далее…
А если диаметр цилиндра у сервы сделать больше, чем исполнительного? Ход будет меньше, а объём тот же
А если диаметр цилиндра у сервы сделать больше, чем исполнительного? Ход будет меньше, а объём тот же
Нисколько не хочу обидеть, но есть подраздел гидравлики, называется объемный гидропривод…вот его бы было хорошо почитать…
многие вопросы отпадут сами собой…по сути гидравика-таже механика, и соответственно подчиняется “правилу лома” (ну или рычаг Архимеда)…
в механике плечи и моменты- в гидравлике диаметры и объемы…
А если диаметр цилиндра у сервы сделать больше, чем исполнительного? Ход будет меньше, а объём тот же
Если площадь цилиндра у сервы в два раза больше - ход в два раза уменьшается , а вот усилие на нем вырастает в те-же два раза…
Не понимаю пока куда эти ремни и барабаны прятать
А ты подумай. Готовое изделие у тебя на руках есть.
Если площадь цилиндра у сервы в два раза больше - ход в два раза уменьшается , а вот усилие на нем вырастает в те-же два раза…
Про усилие понятно. Но вопрос с ходом зато решается. А на счёт усилия так тут тема такая, что в ретрактах оно иногда необходимо избыточное, так как нет возможности его приложить в правильное место, а гидравлика эту проблему может решить, соответственно и усилие необходимо будет меньше на исполнительном механизме
Интересный вариант, спасибо.
Миша , огласи габаритные размеры , усилия и рабочие ходы гидроцилиндров основной и носовой стойки.