Гидравлика для авиамодели

сергейz

Миша , огласи габаритные размеры , усилия и рабочие ходы гидроцилиндров основной и носовой стойки.

niksooon=

а нет желания скажем так пневмогидравлический усилитель изобразить? на стойке шасси гидроцилиндр будет желаемых габаритов , а остальную более объемную халабуду в фюзеляже разместить…

Airliner-rc
niksooon=:

а нет желания скажем так пневмогидравлический усилитель изобразить? на стойке шасси гидроцилиндр будет желаемых габаритов , а остальную более объемную халабуду в фюзеляже разместить…

Я думал над этим, но есть одна проблемка. Система нормально будет работать без воздуха, а если часть системы размещать в крыле, а часть в фюзеляже, то при сборке модели на поле надо будет каждый раз прокачивать систему - гимор несусветный (помню по автомобильной теме).

niksooon=

каюсь… оконфузился, действительно ведь гидролинии разъединять придется … во взрослой гидравлике БРС для этого есть , в формате мини-микро таких разъемов не встречал…
Хотя все твои предыдущие изыскания к этой-же самой проблеме и приведут , как не крути а гидрошланги при разборке самолета разъединять все-же надо…?

Airliner-rc

ничего сложного чтобы разместить всю эту аппаратуру в крыле, там где место есть (а места там хватает: у меня там и помпа турбины, и мозги и фильтр и турбинная батарейка и еще место есть), чтобы не разъединять. Надо только посчитать все диаметры и ходы.

Airliner-rc
сергейz:

Миша , огласи габаритные размеры , усилия и рабочие ходы гидроцилиндров основной и носовой стойки.

По основной стойке.
Расстояние между центрами крепления цилиндра в сложенном состоянии 65мм, в выпущенном 103мм.
Внешний диаметр 16мм. Требуемое усилие не считал пока.

сергейz

Ну набросал .Объём цилиндра 4,36см.куб в сложеном положении ,диаметр штока 6мм , диаметр поршня13.5 мм. рабочий ход 38мм , при рабочей площади поршня со стороны штока 1,15 см.кв. при давлении жидкости 10 атм. получаем усилие на штоке при уборке стойки с учётом потерь в магистрали и на гидроцилиндрах 10 кг.
Предлагаю уйти от серв , изготовить самодельные привода главных цилиндров , видится электродвигатель с редуктором , на выходе винт , управление либо концевики или плата от сервы а резистор обратной связи ползункового типа соединить со штоком.Главный цилиндр изготовить с увеличенным рабочим объёмом на 20% , а в каждую магистраль установить гидроаккумуляторы с объёмом 15% от рабочего объёма одного плеча.
Рабочий цилиндр изготовить из составных частей, в качестве уплотнений использовать О- ринги , в качестве уплотнения поршня то же резиновое кольцо.Заглушки стопорить проволочными стопорными кольцами , направляющую штока изготовить из бронзы , обязательно пыльник на входе штока в заглушку.
Нужно знать скорость отработки гидроцилиндра , что бы посчитать диаметры входных отверстий пополнения.
Готов к помидорам.

Lazy
сергейz:

Готов к помидорам.

Почему торцевые крышки с внутренней стороны цилиндра? 😃

сергейz
Lazy:

Почему торцевые крышки с внутренней стороны цилиндра?

Не понял ?

Lazy
сергейz:

Не понял ?

Как вы закрываете с торцов цилиндр?

сергейz

Крышка упирается в проточку и запирается стопором.

EVIL

Крышку на резьбу надо бы…

Airliner-rc
EVIL:

Крышку на резьбу надо бы…

как то так планировал сделать. Обе крышки на резьбе накручиваются на цилиндр

Lazy
сергейz:

Крышка упирается в проточку и запирается стопором.

Вопрос снят.

сергейz
EVIL:

Крышку на резьбу надо бы…

Можно и резьбу , можно и фланцевое соединение - мы лёгких путей не исчем , чем сложнее тем лучшее.

Lazy
сергейz:

чем сложнее тем лучшее

Вообще то люди делают, что бы просто и работало, а не что бы потрахаться всласть…

сергейz

Да ради бога , пусть будет на резьбе.Работы больше а результат тот же.
Всё равно решать будет Михаил.

EVIL

сергейz согласитесь, проще купить метчики и плашки нужного диаметра с шагом 0.5 или 1мм (это не имеет особого значения), чем делать внутренние прецизионные поверхности, да еще и с выборкой под стопорное кольцо.

Нарезать резьбу строго перпендикулярно оси изделия можно при наличии даже раздолбанного токарного станка.

Работы не больше. Делали, знаем. Это выборку проточи (еще найди на чем), разверткой пройди, стопорное кольцо из чего-то изготовь, да не как-нибудь, а чтобы разобрать можно было. А потом, в случае малейшего просчета, торец цилиндра отрывается вместе со стопорным кольцом. При том, довольно скоро. Зависит от количества пройденных циклов нагружения.

Есть вариант еще проще: стянуть весь цилиндр 2 наружными шпильками. Придется повоевать только с крышками, а сам цилиндр будет представлять собой отрезок трубы подходящего диаметра.

сергейz

Константин , поверьте я с гидравликой и механикой связан 5 дней в неделю на протяжении 20 лет.
Я думаю , что проект Михаила не заслуживает изготовление деталей на коленке.
.

EVIL:

сергейz согласитесь

Можно и на ТЫ.