Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Приехал мне кошерный моторчик для Яшки ))
В субботу в Долгопрудном буду на нем летать.
Сегодня менять уже не буду, завтра сделаю.
АК заряжены, самолеты готовы, кушаю обед и ориентировочно в 15-30 выезжаю в направлении Орешка.
Давай его с собой возьмем ?
тоже вариант )), надо спросить у ребят, как они на это посмотрят.
а еще пришел программатор для регулей Hobby Wing с возможностью обновления прошивки регуля ))
спросил про собакина, жду ответ.
Стартую на Орешек.
Солнце вышло из за тучки )), осталось ветру стихнуть.
Обалдеть, один час пятнадцать минут включая дорогу.
Отлетал два АК, на третьем АПА разоралась, что питание село )) (вроде проверял, должно было на сегодня хватить)
Один раз скапотировал на посадке из за ветра )
и зачем с мальками ездить в Протасово ??
Я понимаю , когда надо составить компанию товарищам летающим на двух и более метровых самолетах.
Но когда вдвоем - втроем на 30-50Е, можно вполне обойтись и Орешком.
Немного достали бегуны от инфаркта, но в основном разумные, разворачивались не забегая на круг.
Но в конце концов, можно и ленточку поперек въезда натянуть, или машины поперек поставить.
Летал на Эдже, зажал расходы примерно до 35 градусов на Элеронах и Элеваторе. и сделал Экспоненту 45 процентов.
Самолет остался таким же вертким, но стал значительно более послушным ))
Возникла маленькая сложность.
После вчерашней поездки в Москву, имеет место вибрация.
Завтра поеду на сервис искать.
Если ничего серьезного, тогда автобус поедет.
Если нет придется ехать на маленькой и тогда только один человек и один самолет кроме меня с самолетом.
Немного достали бегуны от инфаркта, но в основном разумные, разворачивались не забегая на круг.
Это как раз мы все и проходили на Орешке. В нормальную летнюю погоду там летать не возможно;)
Олег, на самом деле всегда можно сделать как в Чаплыгине.
Поставить столбики, натянуть ленту, повесить знак опасно.
Пусть стоят за лентой и смотрят.
Люди то в большинстве умные.
Даже при всей организации и натянутыми лентами ограничения в Чаплыгене, народ и то умудрялся бегать по полосе, а ты говоришь про Орешек, я говорю что уже проходили, поэтому туда и перестали ездить
зимой и осенью, когда народу немного, как сегодня.
в принципе если бы сегодня кто то рядом стоял, капота бы не было )), а так на посадке в периферии движение увидел и дернул стик ))
оказалось большой самолет шел на посадку ))
а у тебя все равно большой самолет )), с тобой бум ездить в Протасово )
Спасибо. У меня есть и маленький, только на Орешек не поеду
только на Орешек не поеду
😃 я согласен…
Ген, у каждого из нас есть негативный опыт на Орешке.
И этот опыт не связан ни с кривыми руками, ни с отказами электроники.
В основном это связано с зеваками, велосипедами и автомобилями.
“Проклятое” место там. Так что на Орешек - максимум пенолет.
А если не хочешь ездить в Протасово каждый день (да никто наверно не захочет) можно полетать у Луковского леса,
тебе и ехать ближе и народу там намного меньше
там трудности с местом для посадки )), дороги там нет нормальной а трава не кошенная )
да и не каждый день вовсе, раз в неделю в буден день )
1-2 раза в неделю можно и в протасово сгонять 😃
в том то и дело, что никто окромя нас не гоняет )
в том то и дело,
и в чем же дело ? есть кто-то, кто принципиально в Протасово не хочет ?
Я вот думаю, что лучше использовать негативный опыт других людей,
что бы не было потом мучительно больно за разбитый самолет, испорченное чужое имущество,
а что еще хуже, за испорченное чужое здоровье.
Ген, ты завтра едешь? А то Владимир сказал, что у тебя планы могут кардинально поменяться 😦
есть кто-то, кто принципиально в Протасово не хочет ?
нет таких конечно, просто в одну харю ехать туда, тупо отлетать 3-4 АК и ехать обратно, совсем не комильфо.
так можно и на Орешке полетать (как я вчера), полтора часа и я в шоколаде.
Другое дело когда человека хотя бы 3-4 тогда и в Протасово не будет скучно
что бы не было потом мучительно больно за разбитый самолет, испорченное чужое имущество,
а что еще хуже, за испорченное чужое здоровье.
а вот на это влияет правильная организация.
Если один летает а второй внимательно смотрит по сторонам, отвечает на глупые вопросы зевак и ПРОСИТ не заходить в зону посадки (не такую уж и большую) при заходе на посадку самолета, вероятность эксцессов может быть сведена к миниму.
главное убедительно просить (по крайней мере когда я ПРОШУ не пить пиво в моей беседке, все почему то ПРАВИЛЬНО реагируют на мою ПРОСЬБУ)
Ген, ты завтра едешь?
Осмотр машины не выявил серьезных препятствий для откладывания поездки, так что едем на автобусе.
до МКАД 2 ч 15 м (это учитывая возможные заторы)
по МКАД 40 минут
там еще минут 15-20
Итого 3 часа 30 минут
Добавим пол часа на туалеты, заправки, чашечки кофе.
Начало регистрации на месте 09-00
Итого, выезд в 05-00.
сбор с самолетами в 04-40 (думаю 20 минут нам хватит, что бы упаковать самолеты, себя и выехать)
В машине будет организованно одно спальное место, на котором водитель т.е. я сможет поспать по пути туда и обратно.
Термос с чаем/кофе/кипятком (нужное подчеркнуть) и тормозок с колбаской сыром и булочками беру с собой.
В машине так же будет ОДНО кресло и стол с табуретками (если с Андреем сегодня встретимся)
Круто тут все у вас! Можно только позавидовать!
Олег, а что тебе мешает присоединиться ?
Полетать на чем найдем )
Опять же сикстика испытаешь )
Можно только позавидовать!
Можно! Завидуйте! 😃
Освободилось одно место в машине.
Есть желающие его занять ??
Сергей, как предложение по времени, принимается ??
Я в печали.
Андрюх, не грусти, все будет нормально, самолеты я не брошу;)
Это для развития😁 Ну и производить видеосъемку с других ракурсов, тех же полетов