Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Полёт по треугольному маршруту:
Модель в прямолинейном горизонтальном полёте подходит к точке, расположенной прямо перед судьями примерно над центром посадочной площадки. Делает разворот от курса на 60° в сторону от линии судей, летит прямо и по горизонтали не менее 150 метров, поворачивает на курс, параллельный линии судей, летит еще не менее 150 метров, поворачивает на курс по направлению к судьям и снова летит не менее 150 метров прямо и по горизонтали, возвращаясь к точке над центром посадочной площадки, описывая таким образом равносторонний треугольник (т.е. треугольник, в котором все стороны равны, а углы составляют 600). Затем модель выполняет последний поворот на 60° и возобновляет прямолинейный горизонтальный полёт с тем же курсом, что и в начале маневра.
Полёт по четырёхугольному маршруту:
Модель в прямолинейном горизонтальном полёте подходит к точке, расположенной прямо перед судьями примерно над центром посадочной площадки. Продолжает полёт ещё не менее 75 метров и делает разворот на 90° в сторону от линии судей, пролетает прямо и по горизонтали не менее 150 метров, поворачивает на траекторию, параллельную линии судей летит прямо и по горизонтали еще не менее 75 метров, поворачивает на 90° в сторону линии судей, и снова летит не менее 150 метров прямо и по горизонтали, возвращаясь к точке перед судьями над центром посадочной площадки. При выполнении этого маневра модель описывает над землёй прямоугольник. Эта фигура может быть выбрана только для моделей самолётов не-пилотажного типа.
Полёт по прямой на постоянной высоте (максимальная высота 6m):
Модель проходит на постоянной высоте, не превышающей шести метров, расстояние не менее 100 метров по прямой, затем снова набирает высоту. Это, по существу, полёт на малой высоте может быть выбран только для моделей самолётов не-пилотажного типа.
Перевёрнутый полёт:
Модель делает полубочку, переходит в перевёрнутое положение и летит в перевёрнутом полёте по прямой 100 метров, затем полубочкой выходит из перевёрнутого положения и продолжает нормальный прямолинейный полёт. Моделям слабо энерговооружённых самолётов перед началом маневра может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость.
ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ
(радиоуправляемые модели – полукопии)
свободный класс
МОСКВА
Или взлетки все таки хватит 15х100
Про взлетку там я что-то не нашел, но судьи сидят в середине полосы в 150 метров.
Такая взлетка вполне подойдет.
Сергей, курсы взлёта и посадки в дягилево 242/062 град. что соответствует розе ветров в нашей местности. Я думаю, что и полосу на модельном аэродроме нужно строить с учетом преобладающего направления ветра.
maps.aopa.ru/#lon/39.641344/lat/54.633345/z/13/ll/…
Я думаю, что и полосу на модельном аэродроме нужно строить с учетом преобладающего направления ветра.
абсолютно согласен
с учетом преобладающего направления ветра.
stroydocs.com/e_veter#
надо ввести Рязань
если верить этому сайту, то в летний период у нас преобладают северо-западные ветра.
собственно говоря, это подтверждается и опытом полетов в Протасово, там чаще всего ветер дует немного по диагонали к полосе
По стандартам всё уже построено,выбирай на выбор - хошь Протасово, хошь Панино, хошь Турлатово, и даже Дягилевский не откажет для проведения соревнований - отдаст любое воскресенье (никто не летает)…
Для соревнований просто направят на один из этих аэродромов…или выделят первую полосу(короткую) в Протасово…как уже было.
А вот в черте города,по-моему, никто не даст разрешение на полосу.
Думаю, что и ДОСААФ, который будет это строить, именно так планирует использовать полосу, т.е. для тренировок детей и проведения соревнований.
Если ещё и детки, а это означает ещё и наличие кордодрома - значит подай им ,кружок"… и всё это в черте города,не будут же детей возить на тренировки чёрти куда…
Скорее всего закончится тем,что досааф возьмёт кисточку. белила (даже не краску), проведёт линию от края автодрома (и не 15 м.), а только 5 и скажет :,летайте ребята,чем Вам не место, только осторожно"…
Игорь, самое простое это сидеть и ждать, когда все дадут.
И при этом строить предположения, что будет сделано.
значит подай им ,кружок"
и вообще, как я понимаю, от нас требуются предложения - как МЫ ВИДИМ это место, а дальше, оно будет корелироваться с их возможностями.
пока речь идет о полосе, дальше будет видно.
все зависит от места.
будет место для полосы и круга - будет другой разговор.
и еще, “в черте города” я вообще не вижу такого места, все что более или менее подходит, находится за чертой города.
у нас нет пилотов, которые в состоянии на полтинике летать между домами, да и деревья многих пугают.
- отдаст любое воскресенье (никто не летает)…
не отдаст, режимный объект, попробуй погулять на полосу.
не отдаст, режимный объект, попробуй погулять на полосу.
Мы там лет 5 летали с военными лётчиками,под их присмотром.челов было до 10 доходило…пока они не уволились,Толя Андреев тока в Рязани остался…Показухи на день авиации,тока мы и устраивали…
Пользуясь случаем хочу выразить отдельную благодарность лётчику Колосову Саше, который и научил меня управлять…, и даже 2-х женщин…
Мы там лет 5 летали с военными лётчиками,под их присмотром----Игорь-не вариант, нужна своя полоса. И даже очень хорошо если там будет и кордодром.
Ну,вот ты опять же и свёл всё к крестику с кругом внутри…(круг внутри - это и есть кордодром) , крестик же позволяет взлетать в 4-х направлениях из центра круга в зависимости от направления ветра и не загонятся,как в случае с полосой по поводу ветра вообще в принципе…
Мне не понятно зачем все ищут себе дополнительный геморой…Полётную зону,где хочешь - там и создавай, в зависимости от вида и класса моделей.
И именно то явление,что это сооружение не будет похоже на взлётную полосу (статус сооружения - типа кордодром для детишек ) позволит разместить его в тех точках, которые выложил выше…При этом.штук на 10 печатей уже проходить надо меньше…Старый кордодром,что рядом с психушкой перепродан уже давно автомобилистам-чайникам…
Это вариант тренировочный - на каждый день… В случае соревнований - в Рязани аэродромов - как ,собак нерезанных". P.S. - кстати в Протасово все Вы пользуетесь именно трёхсторонним ,крестиком", и никто не едет на самый конец полосы…
Да… Уж… Игорь…
Сколько же в тебе скептицизма…
Хотя мудрость уже берет свое, но природная лень всеравно вносит свои коррективы, что бы не делать -лишь бы ничего не делать.
Всегда ведь найдешь и сразу всем озвучишь какой нибудь негатив.
Игорь, негатива в жизни и так хватает, устал я от него, может именно поэтому я и взялся за это.
Короче… Есть что дельное предложить - предлагай, нет - хотя бы не отговаривай нас от этой затеи 😃
Никто и не отговаривает, делайте…Но всё больше и больше похоже на то.что Вас больше заботит мини - копийная полоса от большой, чем изучение пилотажных программ и комплексов…Дельное - как раз и было моё предложение - ,птичка в руках"…Спрашивали мнение,я высказал. Всё…на этом замолкаю…и даже за Вас проголосую, когда пойдёте на приём к МО.
Как руководитель кружка поддерживаю Игоря…наличие кордодрома в варианте с *крестиком* вещь полезная,только мутить стройку надо с перспективой на будущие–чтобы в дальнейшем была возможность добавить инфраструктуры (а вдруг!) и не переделывать…всё-таки наш спорт зрелищный и втягивать детишек надо…никто не поедет просто поглазеть за 30 и более км…
Фотографии в альбоме «Липецк 10-09-2014 День призывника», автор MyRCHobby на Яндекс.Фотках
Вот все больше пизд-ва. Саня , ну предложи с Игорем место, что-бы и кордовые и бензиночи рядом. Сергей хочет как лучше, а у нас только языком почесать. Серег, если за автодромом как и хотели? Поймите-нет уже Дягилева и Турлатова. И скоро не будет Протасово, вот что досадно. Пересядем все на пенодрачелеты-кайф. Игорь -только залупнись!
Фотографии в альбоме «Липецк 10-09-2014 День призывника», автор MyRCHobby на Яндекс.Фотках
МОЛОДЦЫ!!!
Фотографии в альбоме «Липецк 10-09-2014 День призывника»
Гена, Серега, завидую вам белой завистью!!! Желаю что бы это было только в первый раз и продолжалось не один год!!! если на след. год будет возможность то обязательно забью на все и тоже подтянусь!
А рядом с площадкой ДОСААФ для грузовиков около Шумаши нельзя? сделать полосу?
maps.yandex.ru/?um=dR_3EP2kBcx4KBB9O6uG6CiOejQA5mQ…
все не так просто, аэродром нужен не только для полетушек, но и для (возможного) проведения разного рода соревнований.
а такие мероприятия предполагают наличие зрителей (как минимум)
а значит, площадка должна быть с зоной для зрителей.
если на след. год
если Володя (Чаплыгинский) позовет, лично я обязательно поеду.
только организацию надо было с самого начала брать в свои руки (ловить зам начальника и решать вопрос в облетом площадки),
тогда точно бы полетали в свое удовольствие и неважно, успели прийти зрители или нет ))
если Володя (Чаплыгинский) позовет, лично я обязательно поеду.
Ясен пень, постоять с новым СУ34 это ж какой кайф!!