Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Сергей ты что, понял мои всерьез? И по грызлись мы не из-за того кто на чем летает.Мы все в хороших отношениях друг к другу, вливайся. Здорово что заинтересовался этим видом хобби.
Владимир, я хотел понять взаимоотношения в коллективе. Это нормально. Рад, что вы отвечаете на мои вопросы.
Сергей, у нас с вами и долгосрочные цели совпадают(я даже уже почти дособрал Skywalker 1,7 под это дело) Срочно надо кооперироваться!
Олег, очень рад что вы этим тоже интересуетесь, хорошо когда есть единомышленник.
Обязательно с кооперируемся! Единственное что плохо, это то, что я пока совсем без опыта. Я даже не знаю, как что в вертолете называется), но я буду учиться. Главное есть цель. Правда я уже много прочитал про это в форуме и примерно представляю что я хочу.
Олег, конечно я мечтаю о большом вертолете, просто боюсь “травмировать” жену)). Надеюсь понимаете о чем я…)
Самолёты у нас отлично дружат с вертолётами
Это то, что я хотел услышать.
По поводу полётов : какое лето ? мы летаем почти каждую неделю.
Не подскажите где и в какое время?
Самолёты у нас отлично дружат с вертолётами
Я бы на вашем месте разделил зоны полетов вертолет/самолет, у нас так в некоторых местах делали. А вообще с такими условиями и подождать очереди можно))) нам бы так - с асфальтом, подъездом и прочими радостями! У нас такие условия наверное только в Тушино на платной полосе пилотажа… Остается порадоваться за ваш дружный коллектив!
В выходной перед Луковским лесом.
Владимир62, а там сейчас проезжабельно для обычной городской машины?
И во сколько ориентировочно?
Перевожу вопрос на Д.Комратова и И.Гладкевича
Исходя из условий сегодняшнего талого снега :
- Пилотажники на сысоевском кладбище - обращайтесь к Orion2009.
- Бойцы и все желающие : Канищево,круг,конечная автобусов,возле телезавода,200-300 метров вдоль телезавода,за ним большое поле, вправо под 45 градусов по снежной тропиночке 100 метров от маленькой парковочной стояночки.В субботу,9-го апреля в 12.00.
- Орешка,луковский лес и аэродромы пока недоступны.
- На воскресенье - отдельные договорённости,как говориться - надо дожить.
Для связи,например со мной : 8-903-640-8395
8-920-975-2351
8-953-732-2994
99-56-38
У меня клон 500 трекса
Олег, а вы не пробовали экспериментировать какой вес может поднять ваш вертолет? Очень интересно.
- Бойцы и все желающие : Канищево,круг,конечная автобусов,возле телезавода,200-300 метров вдоль телезавода,за ним большое поле, вправо под 45 градусов по снежной тропиночке 100 метров от маленькой парковочной стояночки.В субботу,9-го апреля в 12.00.
Игорь, ты говоришь про это поле, которое находится за детской поликлиникой ?
http://maps.yandex.ru/?um=5Sb0aH_viIsNeOpuOxecgjyNu9zItOk6&l=sat
В субботу,9-го апреля
9-го у мамы день рождение. Уехать совесть не позволяет.
Нет, Сергей, не эксперементировал, т.к. сперва нужно научиться этот груз стабильно возить)
Кстати в субботу я пас. Сегодня снова разбил вертолет. Думаю теперь опять недельки на 2-3 безлошадный, если конечно у кого-нить из вертолетчиков не найдется запасного держателя лыж для 500ки(за денюжку естественно) вот такого:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_23…
Найдется. Звони.Тел в личке.
На карте оно в левом верхнем углу и при однократном увеличении хорошо видно две пересекающиеся грунтовые дороги - это и есть наш пятачёк. Как видите места много,всем хватит и деревьев нет поблизости,как в роще у нефтезавода.
Олег,проехал ли ты в Луковский или нет. Где разбил вертолёт ?
В Луковский не проехал. Доехал до поворота около водозабора.
Отвала нет, снег мокрый и под ним вода. Следы машин сть, но не решился ехать. Там и разбил.
Технический краш. Отвалилась одна тяга основного ротора и верт метров с 4-6 навернулся, благо земля влажная, мягкая и снег. Обошлось посадочным шасси и традиционно хвостовым ротором.
Я сегодня тоже ездил по грунтовке в районе Кораблино. Это просто “папа” какая то. Мало того что снег тает, так еще и дождь к нему плюсом. Слава богу выехал. Короче жесть…
Отвалилась одна тяга основного ротора и верт метров с 4-6 навернулся, благо земля влажная,
Вот мне интересно, сколько раз надо верт грохнуть что бы сердце в пятки не уходило. Блин так обидно наверное, просто ужас. Сочувствую))
Ну, не знаю, Сергей. мне как то жалко было 1 раз с непривычки, дальше максимум злость на то что месяц ждать)
А про позавчерашний краш(спасибо IGOR 70) я уже и думать забыл. Правда собрать вертолет к утру так и не успел.
sapsan2009, а вы летали сегодня? С погодка вроде ничего была…
Бойцы и все желающие : Канищево,круг,конечная автобусов,возле телезавода,200-300 метров вдоль телезавода,за ним большое поле, вправо под 45 градусов по снежной тропиночке 100 метров от маленькой парковочной стояночки.В субботу,9-го апреля в 12.00.
Завтра (10 апреля) собираемся там-же в 14.00.
sapsan2009, а вы летали сегодня? С погодка вроде ничего была…
Да, нормально отлетали.
Когда же в Рязани такой появиться :,для тех,кто занимается недешёвым хобби" ? www.precisionaerobatics.com/home.php
Когда же в Рязани такой появиться :,для тех,кто занимается недешёвым хобби" ? www.precisionaerobatics.com/home.php
Да, Игорь, прикольный фан-флайчик www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… - 225$
а вот он и в России www.aviator-rc.ru/shop/UID_1889.html - цена конечно “барыжная”
А чем хуже у А.Орлова фан или U-Can-do?
Ничем, но есть некоторые неприятные моменты :
- Более дорогое энергообеспечение силовой установки на единицу полётного времени,при использовании ДВС.
- Применение более высокопрочных материалов,утяжеляющих вес конструкции и как следствие увеличение нагрузки на крыло.
- Более длительная подготовка и настройка силовой установки в зависимости от погодных условий.
- Обязательное наличие гаража для хранения - ядовитый запах,вредный для здоровья.
- Постоянное проникновение отработанной смазки через щели в деревянные конструкции,увеличивающее вес.
- Гораздо большие повреждения при несанкционированном падении.
- Ну, и невозможность применения белого костюма,для тех,кто очень любит сниматься.
maps.yandex.ru/?um=sBeiyKtAvtO87VEgeyczZn09dn47qYH…
Дополнительные места для проведения полётов бесшассийных моделей самолётов и вертолётов : даётся привязка от Луковского леса :
Метка № - 1 - Луковский лес. - Все там были.
Метка № - 2 - Поле Мервинское - испытано А.Васильевым,Ан.Андреевым,Dim1139,Sapsan2009,проезд - перед первой 9-ти этажкой налево,далее пешком 100-200 м.
Метка № - 3 - Поле за Островом - испытано 15 лет назад мною,проезд со стороны десантного училища,далее влево с территории Острова,правда давно там уже не ездил.