Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Был вчера на Орешке… Теперь там частный инструктор обучает вождению… :)Пилотов замечено не было. 😎 Поехал в Турлатово и замечательно полетал с 19.40 до 21.00. Жаль что местные пилоты не выбираются на полеты среди недели. :(Скучновато… 😃
Были вчера на Орешке с 19 до 21 30, чудесно полетали.
На Орешке (асфальтовый круг) был в 19.15. Видел ученика на машине и двух молодых людей играющих в бадминтон… И все…
На Орешке (асфальтовый круг) был в 19.15. Видел ученика на машине и двух молодых людей играющих в бадминтон… И все…
Когда мы уезжали, они все еще были там.
Вы на вертах? Я то на самолете (2,12 м ) Мне бы они сильно мешали… Поэтому - Турлатово форева!😉
вы в курсе:
он будет именно на вашем аэродроме
Господа, сегодня-то мы увидимся в Турлатово?
Я буду завтра
Ну вот блин- припрутся, намусорят, испортят всё на свете и свалят восвояси.😠
а может наоборот? - устроить там авиашоу, я могу договориться с устроителями (лично не знаком, но знаю кто знаком), подтянуть асов из Москвы и окрестностей, реактивных самолетчиков, вертолетчиков, забабахать показательные выступление и конкурсную программу с призами. А учитывая, что фест ежегодный планируется - можно все это обозвать Чемпионатом России ХХХХХХ и будет куда приезжать каждый год на общую тусу.
Ну вот блин- припрутся, намусорят, испортят всё на свете и свалят восвояси.😠
Опыт проведения совмесных полетов и фестивалей у нас есть см.Фестиваль Орешек в поиске.
- Мусор обязательно будет из личного опыта . (Орешек, Нашествие и др.)
- При проведениии совмесного фестиваля и полетов встанет остро вопос БЕЗОПАСНОСТИ.
- Принять всех желающих полетать мы можем и без музыкальной потдержки:)
Площадки на выбор ПРОТАСОВО, ТУРЛАТОВО, ПАНИНО.
Мы – рязанские авиамоделисты-любители.
Среди нас самые разные люди - рабочие, инженеры, студенты, руководители предприятий, художники, пенсионеры.
Объединяет нас одно – беззаветная любовь к одному из самых красивых
видов спорта – авиационному моделизму.
Мы принимаем в свои ряды всех желающих. У нас нет ограничений по полу и возрасту.
Среди нас есть бывшие спортсмены-разрядники, помнящие авиамоделизм в Рязани тридцать лет назад и с болью наблюдавшие как любимый вид спорта разваливается и деградирует.
Второе дыхание, фактически возрождение авиамоделизма началось в Рязани в 2005 году и прямо связано с открытием магазина, ориентированного на товары для досуга и хобби. Очень быстро собралась группа энтузиастов под руководством первого технического директора магазина.
За пять лет сформировалось устойчивое объединение людей с общими интересами.
Нас более тридцати.
К нам постепенно приходят новые авиамоделисты.
Мы - не тусовщики, накупившие дешевых или дорогих китайских игрушек, а серьезные люди, занимающиеся в свободное от основной работы время любимым делом.
Практически все наши авиамодели разработаны, собраны и отрегулированы собственными силами. Мы оказываем квалифицированную консультацию по авиационному, автомобильному и судомоделизму любому желающему.
Мы поддерживаем связь с ведущими авиамоделистами России и, в свою очередь, сами учимся у них.
Среди нас профессиональные инженеры-электронщики, осуществляющие ремонт сложной аппаратуры для моделизма, разработку и изготовление электронных устройств, по характеристикам не уступающим продукции многих мировых производителей.
Мы сотрудничаем с организациями начального обучения, оказываем им посильную помощь.
Качество и мастерство наших пилотов непрерывно и уверенно растет.
Показательные полеты авиамоделистов Рязани уже несколько лет достойно украшают события городского и областного масштаба:
- Ежегодные фестивали ‘‘Орешек’’
- Фестивали ‘‘Небо против наркотиков’’
- Дни Города
- Дни Воздушного Флота
- Дни Авиации
- Праздник-юбилей 75 лет Рязанскому Аэроклубу
- Фестиваль воздушных шаров
- Фестиваль ‘‘Небо России’’
Зимой у нас организованно проходят полеты в спортивном комплексе ‘‘Чайка’’.
Все вышеизложенное позволяет уверенно заявить о нашем объединении :
Мы - полноценный Авиамодельный Клуб.
Развитие системы при улучшении параметров является признаком правильного функционирования, а значит мы движемся в правильном направлении.
То, что мы формально нигде не значимся и не зарегистрированы, не имеет никакого значения.
Мы - объективная реальность, от которой не прикрыться казенным бланком.
Сейчас провозглашен лозунг о возрождении ДОСААФ, то есть, как мы понимаем, речь идет о воссоздании прежней структуры организации. Развитие авиационных и технических видов спорта является государственной задачей (Постановление Правительства России от 28 ноября 2009 г. №973).
Авиамодельные клубы всегда были одной из основных составных частей ДОСААФ и его славного предшественника - ОСОАВИАХИМа. Все помнят лозунг-призыв:
‘‘От модели - к планеру, с планера - на самолет!’’.
Не стоит недооценивать роль авиамоделизма в настоящее время в деле подготовки молодежи к военной службе. Уже много лет на авиационных выставках одними из главных экспонатов являются беспилотные летательные аппараты.
БПЛА являются штатным армейским вооружением в нескольких странах мира и успешно выполняют боевые задачи наблюдения и разведки.
А ведь беспилотник - это и есть авиамодель, только более сложная. Так что вопрос о подготовке операторов управления этими аппаратами будет поставлен скорее всего перед ДОСААФ.
Грамотное сотрудничество представителей ДОСААФ и энтузиастов можно увидеть на примере Спасского района Рязанской области. Они в начале пути, но их ждет большое будущее.
Первая попытка взаимодействия авиамоделистов Рязани с РОСТО (ДОСААФ) была предпринята в 2008 году и благополучно провалилась через год по непонятным для нас причинам.
Говоря военным языком, рядом с регулярной армией успешно ведет боевые действия партизанский отряд, который ищет взаимодействия с верховным командованием, а его упорно не хотят считать боевой единицей.
Мы – организация автономная и самодостаточная, и вполне можем обойтись без кого бы то ни было.
Вопрос в следующем -
Нужны ли мы ДОСААФу ?
Если нужны, то наверное не будет большой проблемой найти помещение под мастерскую-лабораторию и ровный участок земли размером 10 на 100 метров для тренировочных полетов.
Вопрос о спортивных достижениях пока ставить преждевременно. За двадцать лет не проводилось квалификационных соревнований. Но великое начинается с малого.
Нам не безразлично будущее наших детей и внуков. Если у них
будет возможность заниматься техническим творчеством, а не бесцельно
слоняться по улицам, отпадет необходимость устраивать фестивали с пугающим названием ‘‘Небо против наркотиков’’.
Мы уже почти привыкли видеть, как молодые люди, желающие сделать модель своими руками, с недоумением крутят в руках лобзик и штангенциркуль, не могут забить гвоздь без удара по пальцам. У них в школе нет трудового обучения.
Мы хотим, чтобы молодежь изучала и знала историю Вооруженных Сил, чтобы не было позора на выставках стендовых моделей, когда под названием ‘‘Оружие Победы’’ стоят ‘‘мессеры’’ и ‘‘юнкерсы’’.
Мы хотим, чтобы областные соревнования по авиамоделизму проходили на законном месте авиамоделистов - кордодроме, а не на первой попавшейся неприспособленной площадке, чтобы участникам не нужно было идти до места соревнований пешком из-за отсутствия бензина для автобуса.
Все эти проблемы можно решить совместным взаимодействием нашего Авиамодельного Клуба и ДОСААФ, для этого достаточно восстановить авиамодельную лабораторию - одно из подразделений ДОСААФ.
На первых порах мы могли бы считаться клубом по интересам - такие подразделения предусмотрены в организационной структуре ДОСААФ.
У нас есть люди, имеющие опыт работы с молодежью, со временем можно организовать учебный класс.
Если для нашего, уже готового и работающего пять лет, Авиамодельного Клуба не находится места в возрождаемом ДОСААФ, то возникают вопросы:
- Что обозначает вторая буква А в названии ДОСААФ ?
- Как планируется выполнение государственной задачи о развитии технических видов спорта, не говоря уже о массовом привлечении молодежи ?
- Где три месяца находился приказ об обязательном участии представителей ДОСААФ в создании и аккредитации федераций технических видов спорта?
- Почему создание областной федерации авиамодельного спорта началось только после отчаянного обращения Правления Федерации Авиамодельного Спорта России ко всем авиамоделистам и фактически по инициативе авиамоделистов-любителей?
- Зачем нужен ДОСААФ?
Вы на вертах? Я то на самолете (2,12 м ) Мне бы они сильно мешали… Поэтому - Турлатово форева!😉
А вы не были в Протасово? Там бы вам еще больше понравилось! По той же дороге, от Турлатово километров десять. Полоса в три раза шире и длиннее, а лишнего люду еще меньше.
Надо попробовать… А схемку можно? Заранее благодарю!
Надо попробовать… А схемку можно? Заранее благодарю!
И я присоеденяюсь к просьбе Константина. Часто проезжаю мимо Протасово, хотел бы заглянуть, да и полетать можно.😉
Я так понял, что заезжать нужно через бывшее КПП и далее до ВПП.
И я присоеденяюсь к просьбе Константина. Часто проезжаю мимо Протасово, хотел бы заглянуть, да и полетать можно.😉
Я так понял, что заезжать нужно через бывшее КПП и далее до ВПП.
Схема проезда есть в начале темы.
Но есть один нюанс. В связи со скорым началом работ по подготовке к фестивалю, въезд на тереторию будет ограничен.
Сегодня передал списки (см. вложение) для проезда вТурлатово.
Напоминаю про сбор средств по 200 руб.
ТЕПЕРЬ О ВАЖНОМ
Нам разрешили проведение полетов на теретории аэродрома Турлатово при условии строго соблюдения правил проведения полетов. А именно. В время полетов, рулежек и др. дествий выполняемых самолетами 1:1 на аэродроме, ВСЕ модели должны находится НА ЗЕМЛЕ. Объяснять почему надеюсь не надо.
Благо полеты проходят крайне редко можно и подождать 15-20 минут. При нарушении данных требований нам просто запретят полеты, Что в свете информации по аэродрому ПРОТАСОВО совсем нехорошо.
P.S. Кто не согласен с такой постановкой вопроса воздержитесь от полетов в Турлатово и летайте на Орешке (Дмитрий к тебе обращаюсь) не надо другим портить праздник.
Вот схема проезда в Протасово
Движение со стороны Рязани. Это схема в объезд КПП, проезд на ВПП свободный по накатанной грунтовке.
Сегодня вечером летал в Турлатово, летчики на полном серьезе предложили переделать “Бекас” под радиоуправление, с камерой в/набл., есть у кого какое мнение?
Володь, тебе захотелось большого “тренера” 😁
Да, по ходу дела плакало “наше” Протасово www.parter.ru/parter/ru/muzika/festival/…/76012/
#1 <font color=“#22229C”>yopsemyon</font>
Сергей Киселев
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 131
4м бензиныч с местом для пилота.
В среду облетали вот такой самолет. Называется “Аэробайк”
Размах 4м, движок модельный, 10 л/с, вес пустого 25 кг,расчетная г/п 70кг.
Строил не я, а мои знакомые, два Вадима.
Пока летали без нагрузки, потом планируется нагрузить картошкой 😃
****
****
[QUOTE=ivanych;1971653]Схема проезда есть в начале темы.
Но есть один нюанс. В связи со скорым началом работ по подготовке к фестивалю, въезд на тереторию будет ограничен.
Напоминаю про сбор средств по 200 руб.
Это у Вас гостевой сбор такой или как? Не проблема заплатить!😉
Спасибо Олегу за подсказку- как объехать “ограниченный въезд”
[quote=san.@@;1972272]
Схема проезда есть в начале темы.
Но есть один нюанс. В связи со скорым началом работ по подготовке к фестивалю, въезд на тереторию будет ограничен.
Напоминаю про сбор средств по 200 руб.Это у Вас гостевой сбор такой или как? Не проблема заплатить!😉
Спасибо Олегу за подсказку- как объехать “ограниченный въезд”
Нет это не гостевой взнос. Это взнос на кормеление собак и уборку теретории аэродрома. Взнос добровольный.
Вам надо выслать мне на почту номер и марку машины если собираетесь летать в Турлатово.