Балашиха

rx3fm

По настоятельной просьбе Санька 261 открываем новый форум для всех пилотов, кто летает в Балашихе. Теперь сливаем всю информацию сюда.
Сегодня наконец закончил свою Экстру 260 от RCF. Собрал и растроился - в машину 1.78 м не влезает! 😵

Sterx

Балашиха большая… где именно летаете, если не секрет???)

san_AA

Не форум, а -ВЕТКУ! А то “некоторые” не поймут. Кстати, какой моторчик стоит?

Игорь_EXTRA
san_AA:

Не форум, а -ВЕТКУ! А то “некоторые” не поймут. Кстати, какой моторчик стоит?

Судя по винтику … электрический 😛
А если серьёзно, то самолет себя “раскроет” либо на Эволюшене 26сс, либо на YS-110, либо на 3W-28сс, либо на OS 160, на всем остальном это будет пилотажный тренер 😃

rx3fm

Так, по порядку. Летаем по Щелковскому шоссе, сразу за Балашихой с правой стороны от шоссе поле, заезд перед стеллой “Щелковский район”, та где обычно стоят жрицы любви(шутка).
Про форум это я погорячился- конечно “ветка”, спасибо san.@@!
Не, винт ДВС-ный АРС, подарок от Евгения “Projaka”, кстати мотор Saito 125a тоже его. Так что по поводу моторов, я Игорь согласен, но установленная Саитка тоже из перечислнной тобой серии, думаю дури хватит. По моторам: - на 2-х тактные больше не перейду, а бензинычи не мое- не лежит душа и все. Ямады хорошие моторы, но больно капризные по регулировкам, как мне показалось.

DimkaP
rx3fm:

Так, по порядку. Летаем по Щелковскому шоссе…

Ну тогда уж
В Балашихе летаеца (на вертах)
1.“Громовская” вертолетная площадка - по Горьковке за “Перекрестком” (остановка Леоново)
2.Поле за дер.Новая (см ветку “Кто летает на поле в Старой Купавне?” в встречи,даты в авиамоделях)
3.Поле на Щелковском ш.(ветка “Щелково-Балашиха” в встречи,даты в авиамоделях)
4.Зал в Интернате (в проекте - отв г-н Шумахер)
Каждый раз по разному(от настроения)

Игорь_EXTRA
rx3fm:

…Не, винт ДВС-ный АРС, подарок от Евгения “Projaka”, кстати мотор Saito 125a тоже его. Так что по поводу моторов, я Игорь согласен, но установленная Саитка тоже из перечислнной тобой серии, думаю дури хватит. …

125-й тянет около 5,3-5.5 кг., а на вертикали “сдыхает” из-за отсутствия помпы … если тебя это устравает - Летай 😃
(самолет сделан производителем под мотор весящий 1200 гр., вычти вес 125-й и сразу добавь разницу свинцом)

rx3fm
Игорь_EXTRA:

125-й тянет около 5,3-5.5 кг., а на вертикали “сдыхает” из-за отсутствия помпы … если тебя это устравает - Летай 😃
(самолет сделан производителем под мотор весящий 1200 гр., вычти вес 125-й и сразу добавь разницу свинцом)

Без горючки вес самуля вышел 4050 гр., Установил все что можно ближе к мотору и при контрольном взвешивании ЦТ оказался на месте(по твоей программе расчитал)- ничего не пришлось подвешивать. Вывод: я выиграл в весе(по сравнению с бензинычем и отсутствием грузиков) примерно 600-650 гр., сам понимаешь это совсем немало, уменьшилась нагрузка на крыло со всеми вытекающими последствиями. По поводу тяги, 125 думаю тянет немного побольше, и очень непонятно почему он должен “сдыхать” по вертикали? Стоит грамотно настроить мотор и проблем не будет.

санек674

Валера, заказываю бой с твоей новой ЭКСТРОЙ в следующие выходные!!!

nik-31

Сентяборьские фотки с (громовской выкладывать)

nik-31

А почему нет информации о полетах на ламах
или некоторые товарищи скромничают

rx3fm
санек674:

Валера, заказываю бой с твоей новой ЭКСТРОЙ в следующие выходные!!!

У меня Санек проблема- тушка в машину не лезет, мож буду продавать. Кстати сколько весил твой Эйдж с Ямадой в сборе?

DimkaP
rx3fm:

У меня Санек проблема- тушка в машину не лезет, мож буду продавать. Кстати сколько весил твой Эйдж с Ямадой в сборе?

Если самуль не лезет в машину - ну ее на х…, такую машину!😛

rx3fm
Игорь_EXTRA:

Пробуй … сам потом всё поймешь …

Игорь я прекрасно понимаю о чем идет речь и о мнении “ЭЛИТЫ” Монинской(в частности о мнении Фанки Хаба о таких самолетах как о ШИТЕ)!
Вы там все крутые, куда нам до ВАС! Мне на самом деле гораздо важней и интересней поэксперентировать с различными самолетами, настройками и разными моторами, добиться наилучших(для меня) тех. параметров. И очень противно читать на форумах голословные суждения о конкретных моделях на которых автор даже не летал, но мнение со слов других уже есть. По поводу тяги Саит: мой Твист 60(полетный вес 3750 гр.) с Саитой 100 легко идет вверх и не упирается, и очень непонятно почему Экстра 260(4250 гр.) с Саитой 125а будет летать как тренер по твоим словам? Ты сам то пробовал что нибудь похожее? А вот суждение по поводу 1000 руб. за день полетов на тяжелых ДВС- просто детский лепет. Раз человек построил и собрал такой самолет с таким движком, то наверно он знает свои материальные возможности, и говорить об этом просто флуд. У каждого свой крест и он будет его тащить, если ему это нравиться. Для меня лично наиболее интересны самолеты с нагрузкой на крыло 65-75 в размере 1500-1600 см. и весе 3-4 кг.,и летают душевно и возить легче и дома много места не занимают. Легко могу себе позволить и 2.2 м самолет с бензином, но просто НЕ ХОЧУ!

OldMan
rx3fm:

…Сегодня наконец закончил свою Экстру 260 от RCF. Собрал и растроился - в машину 1.78 м не влезает!..

Может какой-нить багажник типа THULE может помочь? Я бы, наверное, не смог от такого красавца отказаться.

Игорь_EXTRA

Валерыч, делай как тебе нравится 😃
Если бы у всех всё было одинаково - было бы скучно 😃

rx3fm
OldMan:

Может какой-нить багажник типа THULE может помочь? Я бы, наверное, не смог от такого красавца отказаться.

Да Туле то есть, но возить самоль на багажнике- это круто!

rx3fm
Игорь_EXTRA:

Валерыч, делай как тебе нравится 😃
Если бы у всех всё было одинаково - было бы скучно 😃

Вот это достойный ответ. Кстати, у тебя был такой же Эйдж, и ты по моему год назад был ему очень рад, что с тобой (и с самолем) случилось? Почему ты так координально поменял свое отношение к таким самолетам(если судить по недавним твоим высказываниям на форумах)? Неушто повелся на поводу “Элиты”? Фу, слово-то какое противное! Или это было условия чтобы тебя туда записали? Я тебя по человечески не могу понять, и не только я. В любом случае Игорь имей СВОЕ мнение и уважение к тебе от других коллег не заставит себя долго ждать.

санек674

Жаль,что продаешь, а я губу раскатал на воздушную “драку”. ЭДЖ весил заправленный 4450гр.