Балашиха
…Не, винт ДВС-ный АРС, подарок от Евгения “Projaka”, кстати мотор Saito 125a тоже его. Так что по поводу моторов, я Игорь согласен, но установленная Саитка тоже из перечислнной тобой серии, думаю дури хватит. …
125-й тянет около 5,3-5.5 кг., а на вертикали “сдыхает” из-за отсутствия помпы … если тебя это устравает - Летай 😃
(самолет сделан производителем под мотор весящий 1200 гр., вычти вес 125-й и сразу добавь разницу свинцом)
125-й тянет около 5,3-5.5 кг., а на вертикали “сдыхает” из-за отсутствия помпы … если тебя это устравает - Летай 😃
(самолет сделан производителем под мотор весящий 1200 гр., вычти вес 125-й и сразу добавь разницу свинцом)
Без горючки вес самуля вышел 4050 гр., Установил все что можно ближе к мотору и при контрольном взвешивании ЦТ оказался на месте(по твоей программе расчитал)- ничего не пришлось подвешивать. Вывод: я выиграл в весе(по сравнению с бензинычем и отсутствием грузиков) примерно 600-650 гр., сам понимаешь это совсем немало, уменьшилась нагрузка на крыло со всеми вытекающими последствиями. По поводу тяги, 125 думаю тянет немного побольше, и очень непонятно почему он должен “сдыхать” по вертикали? Стоит грамотно настроить мотор и проблем не будет.
Пробуй … сам потом всё поймешь …
Валера, заказываю бой с твоей новой ЭКСТРОЙ в следующие выходные!!!
Сентяборьские фотки с (громовской выкладывать)
А почему нет информации о полетах на ламах
или некоторые товарищи скромничают
Валера, заказываю бой с твоей новой ЭКСТРОЙ в следующие выходные!!!
У меня Санек проблема- тушка в машину не лезет, мож буду продавать. Кстати сколько весил твой Эйдж с Ямадой в сборе?
У меня Санек проблема- тушка в машину не лезет, мож буду продавать. Кстати сколько весил твой Эйдж с Ямадой в сборе?
Если самуль не лезет в машину - ну ее на х…, такую машину!😛
Пробуй … сам потом всё поймешь …
Игорь я прекрасно понимаю о чем идет речь и о мнении “ЭЛИТЫ” Монинской(в частности о мнении Фанки Хаба о таких самолетах как о ШИТЕ)!
Вы там все крутые, куда нам до ВАС! Мне на самом деле гораздо важней и интересней поэксперентировать с различными самолетами, настройками и разными моторами, добиться наилучших(для меня) тех. параметров. И очень противно читать на форумах голословные суждения о конкретных моделях на которых автор даже не летал, но мнение со слов других уже есть. По поводу тяги Саит: мой Твист 60(полетный вес 3750 гр.) с Саитой 100 легко идет вверх и не упирается, и очень непонятно почему Экстра 260(4250 гр.) с Саитой 125а будет летать как тренер по твоим словам? Ты сам то пробовал что нибудь похожее? А вот суждение по поводу 1000 руб. за день полетов на тяжелых ДВС- просто детский лепет. Раз человек построил и собрал такой самолет с таким движком, то наверно он знает свои материальные возможности, и говорить об этом просто флуд. У каждого свой крест и он будет его тащить, если ему это нравиться. Для меня лично наиболее интересны самолеты с нагрузкой на крыло 65-75 в размере 1500-1600 см. и весе 3-4 кг.,и летают душевно и возить легче и дома много места не занимают. Легко могу себе позволить и 2.2 м самолет с бензином, но просто НЕ ХОЧУ!
…Сегодня наконец закончил свою Экстру 260 от RCF. Собрал и растроился - в машину 1.78 м не влезает!..
Может какой-нить багажник типа THULE может помочь? Я бы, наверное, не смог от такого красавца отказаться.
Валерыч, делай как тебе нравится 😃
Если бы у всех всё было одинаково - было бы скучно 😃
Может какой-нить багажник типа THULE может помочь? Я бы, наверное, не смог от такого красавца отказаться.
Да Туле то есть, но возить самоль на багажнике- это круто!
Валерыч, делай как тебе нравится 😃
Если бы у всех всё было одинаково - было бы скучно 😃
Вот это достойный ответ. Кстати, у тебя был такой же Эйдж, и ты по моему год назад был ему очень рад, что с тобой (и с самолем) случилось? Почему ты так координально поменял свое отношение к таким самолетам(если судить по недавним твоим высказываниям на форумах)? Неушто повелся на поводу “Элиты”? Фу, слово-то какое противное! Или это было условия чтобы тебя туда записали? Я тебя по человечески не могу понять, и не только я. В любом случае Игорь имей СВОЕ мнение и уважение к тебе от других коллег не заставит себя долго ждать.
Жаль,что продаешь, а я губу раскатал на воздушную “драку”. ЭДЖ весил заправленный 4450гр.
Жаль,что продаешь, а я губу раскатал на воздушную “драку”. ЭДЖ весил заправленный 4450гр.
Да не факт Сань, что продам- у всех финансовый кризис! По весу у меня примерно столько же с заправкой. Это мой первый самолет с подкалом на малых оборотах, хочеться проверить это в деле. А на чем ты со мной решил воевать? Если на твоей копии, то сразу здаюсь!
На ЭКСТРЕ!!!
Да Туле то есть, но возить самоль на багажнике- это круто!
Я, конечно, имел ввиду бокс… 😃 Там есть очень приличные по размеру.
На ЭКСТРЕ!!!
Вот именно! Жаль мне твоего копийника- очень мне он понравился, особенно кабина!
Валера, это же издевательство над капотом!!! Мотор замерзнет!!!
Валера, это же издевательство над капотом!!! Мотор замерзнет!!!
Блин, еле засунул мотор, моща выпирает, пришлось кастрировать капот!