Балашиха
Так, по порядку. Летаем по Щелковскому шоссе…
Ну тогда уж
В Балашихе летаеца (на вертах)
1.“Громовская” вертолетная площадка - по Горьковке за “Перекрестком” (остановка Леоново)
2.Поле за дер.Новая (см ветку “Кто летает на поле в Старой Купавне?” в встречи,даты в авиамоделях)
3.Поле на Щелковском ш.(ветка “Щелково-Балашиха” в встречи,даты в авиамоделях)
4.Зал в Интернате (в проекте - отв г-н Шумахер)
Каждый раз по разному(от настроения)
…Не, винт ДВС-ный АРС, подарок от Евгения “Projaka”, кстати мотор Saito 125a тоже его. Так что по поводу моторов, я Игорь согласен, но установленная Саитка тоже из перечислнной тобой серии, думаю дури хватит. …
125-й тянет около 5,3-5.5 кг., а на вертикали “сдыхает” из-за отсутствия помпы … если тебя это устравает - Летай 😃
(самолет сделан производителем под мотор весящий 1200 гр., вычти вес 125-й и сразу добавь разницу свинцом)
125-й тянет около 5,3-5.5 кг., а на вертикали “сдыхает” из-за отсутствия помпы … если тебя это устравает - Летай 😃
(самолет сделан производителем под мотор весящий 1200 гр., вычти вес 125-й и сразу добавь разницу свинцом)
Без горючки вес самуля вышел 4050 гр., Установил все что можно ближе к мотору и при контрольном взвешивании ЦТ оказался на месте(по твоей программе расчитал)- ничего не пришлось подвешивать. Вывод: я выиграл в весе(по сравнению с бензинычем и отсутствием грузиков) примерно 600-650 гр., сам понимаешь это совсем немало, уменьшилась нагрузка на крыло со всеми вытекающими последствиями. По поводу тяги, 125 думаю тянет немного побольше, и очень непонятно почему он должен “сдыхать” по вертикали? Стоит грамотно настроить мотор и проблем не будет.
Пробуй … сам потом всё поймешь …
Валера, заказываю бой с твоей новой ЭКСТРОЙ в следующие выходные!!!
Сентяборьские фотки с (громовской выкладывать)
А почему нет информации о полетах на ламах
или некоторые товарищи скромничают
Валера, заказываю бой с твоей новой ЭКСТРОЙ в следующие выходные!!!
У меня Санек проблема- тушка в машину не лезет, мож буду продавать. Кстати сколько весил твой Эйдж с Ямадой в сборе?
У меня Санек проблема- тушка в машину не лезет, мож буду продавать. Кстати сколько весил твой Эйдж с Ямадой в сборе?
Если самуль не лезет в машину - ну ее на х…, такую машину!😛
Пробуй … сам потом всё поймешь …
Игорь я прекрасно понимаю о чем идет речь и о мнении “ЭЛИТЫ” Монинской(в частности о мнении Фанки Хаба о таких самолетах как о ШИТЕ)!
Вы там все крутые, куда нам до ВАС! Мне на самом деле гораздо важней и интересней поэксперентировать с различными самолетами, настройками и разными моторами, добиться наилучших(для меня) тех. параметров. И очень противно читать на форумах голословные суждения о конкретных моделях на которых автор даже не летал, но мнение со слов других уже есть. По поводу тяги Саит: мой Твист 60(полетный вес 3750 гр.) с Саитой 100 легко идет вверх и не упирается, и очень непонятно почему Экстра 260(4250 гр.) с Саитой 125а будет летать как тренер по твоим словам? Ты сам то пробовал что нибудь похожее? А вот суждение по поводу 1000 руб. за день полетов на тяжелых ДВС- просто детский лепет. Раз человек построил и собрал такой самолет с таким движком, то наверно он знает свои материальные возможности, и говорить об этом просто флуд. У каждого свой крест и он будет его тащить, если ему это нравиться. Для меня лично наиболее интересны самолеты с нагрузкой на крыло 65-75 в размере 1500-1600 см. и весе 3-4 кг.,и летают душевно и возить легче и дома много места не занимают. Легко могу себе позволить и 2.2 м самолет с бензином, но просто НЕ ХОЧУ!
…Сегодня наконец закончил свою Экстру 260 от RCF. Собрал и растроился - в машину 1.78 м не влезает!..
Может какой-нить багажник типа THULE может помочь? Я бы, наверное, не смог от такого красавца отказаться.
Валерыч, делай как тебе нравится 😃
Если бы у всех всё было одинаково - было бы скучно 😃
Может какой-нить багажник типа THULE может помочь? Я бы, наверное, не смог от такого красавца отказаться.
Да Туле то есть, но возить самоль на багажнике- это круто!
Валерыч, делай как тебе нравится 😃
Если бы у всех всё было одинаково - было бы скучно 😃
Вот это достойный ответ. Кстати, у тебя был такой же Эйдж, и ты по моему год назад был ему очень рад, что с тобой (и с самолем) случилось? Почему ты так координально поменял свое отношение к таким самолетам(если судить по недавним твоим высказываниям на форумах)? Неушто повелся на поводу “Элиты”? Фу, слово-то какое противное! Или это было условия чтобы тебя туда записали? Я тебя по человечески не могу понять, и не только я. В любом случае Игорь имей СВОЕ мнение и уважение к тебе от других коллег не заставит себя долго ждать.
Жаль,что продаешь, а я губу раскатал на воздушную “драку”. ЭДЖ весил заправленный 4450гр.
Жаль,что продаешь, а я губу раскатал на воздушную “драку”. ЭДЖ весил заправленный 4450гр.
Да не факт Сань, что продам- у всех финансовый кризис! По весу у меня примерно столько же с заправкой. Это мой первый самолет с подкалом на малых оборотах, хочеться проверить это в деле. А на чем ты со мной решил воевать? Если на твоей копии, то сразу здаюсь!
На ЭКСТРЕ!!!
Да Туле то есть, но возить самоль на багажнике- это круто!
Я, конечно, имел ввиду бокс… 😃 Там есть очень приличные по размеру.
На ЭКСТРЕ!!!
Вот именно! Жаль мне твоего копийника- очень мне он понравился, особенно кабина!
Валера, это же издевательство над капотом!!! Мотор замерзнет!!!