Саратов летает?

TaxMen
Nikitin:

звони и регистрируйся

… а без регистрации не пустят? Просто я пока не знаю как сложатся дела.

Nikitin

TaxMen, и без регистрации пустят конечно!😃
все эти формальности нужны для составления списка последовательности и очередности полетов, чтобы не терять на это время в день слета. так что по возможности записывайтесь заранее.

сергей64

Мой мнение как начинающего авиамоделиста ( вплотную занимаюсь 2 года - сделал 10 летающих пенолётов) - такие встречи очень нужны. Познакомиться, обменяться опытом, что -то спросить у более опытных людей. Может, познакомлюсь с авиамоделистами Саратова и области - можно будет в будущем принимать участие в общих полетушках.
В настоящее время летаю один на поле недалеко от дачи, а это не так интересно, как в компании.

Авиамоделисты Саратова и Поволжья - приезжайте на фестиваль! 😃

Rog
dolbir:

тогда и нестрашно будет тебе Игорь

Это тебе Жанна сказала? 😃
“Моська, знать она сильна, коль лает на слона” (с) Крылов.

З.Ы.
Шурик, хватит шестерить перед Одиноковым, ты может чо и недопонимаешь, но людям-то все видно. Да, и за свою писанину надо отвечать, а не блеять по телефону - “а я чо, я ничо,… это не я,… это он мне сказал,… он,… Он,… ОН”.

RR_iVan

С удовольствием приеду на фестиваль в качестве зрителя если позволит свободное время.
Достроил свой первый летательный аппарат -ФОТО
И облетал - ВИДЕО
Не пинайте сильно. Всё впервые.

Nikitin

приезжайте с самолетом!! уже есть два участника с подобными аппаратами! 😃

Denis_71

Вот и славненько Иван! Ждем неприменно! Поздравляю!😉

dolbir
Rog:

“а я чо, я ничо,… это не я,… это он мне сказал,… он,… Он,… ОН”.