Саратов летает?
Сегодня удалось не много подлетнуть 😃 Погодка нормализовалась, снег не шел, ветер слабый, хорошо типа. По советам товарищей, уменьшил угол установки крыла, дабы не кабрировала сильно (с новым мотором зело морду вверх тянет). Самоль полетел гораздо лучше, но престал так чудно планировать. Теперь попробую сделать привод изменения положения крыла, хотя думаю попытаться добиться нужного эффекта флаперонаи или закрылками. Попробовал полетать “верх ногами” и это то на тренере верхнеплане с хоошей “V”, но однко получается. Правда не очень долго, навыков пока нет. В конце решил сделать петлю вниз, но не расчитал высоту и со всей скорости засадил морковку. Пенопласт - это вещь 😃 кроме пропа и сейвера-крепления крыла, больше никаких проблем, а вогнал его аж на пол фьюза 😉 Жалко что это был последний проп, новые только в понедельник приедут.
З.Ы. Кстати за “моим аэродромом” повадились снег утилизировать, и как следствие накатали хороший зимник. Т.е. теперь туда оч. удобно проехать и использовать эту дорогу как ВПП.
А есть у кого нибудь дохлая 2S? Собсно нужен балансировочный разъем ейный)
Жалко что это был последний проп
А размер какой?
да есть! 8917 300 3101
Есть разъем
Добрый день! спешу поделиться- в выходные облетал самолет “декатлон” бензин 35 млд, 2130 мм. вот видео правда полеты пока без капота и пилотожа.
Есть разъем
Максим, два вечера пытался достучаться в аську. Может телефончик в личку?
Добрый день! спешу поделиться- в выходные облетал самолет “декатлон” бензин 35 млд, 2130 мм. вот видео правда полеты пока без капота и пилотожа.
Нну… с облётом! (с) почти ))
Поздравляю! Чистого неба, красивых полетов, мягких посадок! ))
присоединяюсь. С облетом. Миш, самодельный самолет или покупной?
И на посадочке - скорость надо бы побольше
Рахим, подробности тут, и с картинками rcopen.com/forum/f82/topic257761 😉
да самолет самодельный, к скорости пока еще не превык. будем отрабатывать посадки. спаибо за пожелания, и вам тогоже. тов. летчики может 9 марта полетаем, если погода позволит. надо только место определить. конечно приглашаю к нам на набережную.
Вчера хотел поотрабатывать влёт/посадку на шасси (колёса), но дорогу на которой всё это планировалось проделывать конкретно подразбили 😦 И пришла идея сделть ВПП прямо в поле по снегу. Быстренько сварганил “снегоступы” для утрамбоки полосы, 250х400 каждый. Сегодня испытаю идею.
Самый-Самый обратный ХАРРИЕР отрабатывает!
тов. летчики может 9 марта полетаем, если погода позволит. надо только место определить. конечно приглашаю к нам на набережную.
наконец-то заметил сообщение о сборе заблаговременно) приехал бы с отцом поглазеть на вас, да и своего яшку54 захватил бы заодно.
Напишите пожалуйста место куда и во сколько подъезжать, ну и контакты наверное на всякий случай
наконец-то заметил сообщение о сборе заблаговременно) приехал бы с отцом поглазеть на вас, да и своего яшку54 захватил бы заодно.
Напишите пожалуйста место куда и во сколько подъезжать, ну и контакты наверное на всякий случай
г.Энгельс набережная в центре города. тел 8 917 300 31 01 . добираться как будете? могу встретить у въезда в город (у моста).
конечно приглашаю к нам на набережную.
сегодня летал у моста с энгельской стороны за кп гаи. вчера летал у ротонды, неделю назад в затоне- ситуация везде одинаковая, под снегом вода! сходить с натоптаной тропинки как то боязно, в воду наступаешь. да и на тропинке когда долго стоишь (летал по часу, полтора) местами промокает снег…
а вот если летать на пляжуу…
Самый-Самый обратный ХАРРИЕР отрабатывает!
СЕРЕГА САМЫЙ-САМЫЙ Я тобой восхищаюсь как ты быстро фигуры 3Д осваиваешь, с нетерпением жду как ты нас удивишь в этом сезоне своими замечательными полетами
реально!! Сергей просто жгёт. за ним врядли кто угониться!!!
ситуация везде одинаковая
ну нам то пофиг. мыж моделисты…))))
во сколько на набережной сбор?
я думаю часов 12.00 будет нормально. старты у двойного спуска, недалеко от памятника Калинина.
г.Энгельс набережная в центре города. тел 8 917 300 31 01 . добираться как будете? могу встретить у въезда в город (у моста).
добираться на авто будем
я думаю часов 12.00 будет нормально. старты у двойного спуска, недалеко от памятника Калинина.
место знаем, к 12 подъедем
Блин, вот день не удачный был. 😦
С самого утра не задался, сплошные дела и проблемы. Но вчера запланировал полёты, т.к. к вечеру обещали снижение скорости ветра, посему захватил акки и самый силовой винт - побаловаться. Побаловался, ога.
Часам к трём удалось вырваться с работы. Благо “поле” рядышком, много времени на игрушки не тратится, тем более на Ипподромной открылась новая кафешка, с бизнес-ланчем, где повадился обедать (быстро, вкусно, не дорого). Быстро полетал, быстро поел - отличный обеденный перерыв 😃 Короче приехал на поле, а там цуко снегом дорогу засыпали, походу либо экологи подсобили, либо власти решили что хватит. Так что пришлось на “взлётку” пешком топать, метров 30, фигня. Собрал самоль и в путь. Пульт на шее, в одой руке самик, в другой снегоступы. Без них уже ни как, снег тает интенсивно, проваливаюсь даже на ранее утоптных тропах. Пришёл, поставил акки и в перёд. Тяга более едницы позволяет запускать с руки не кидая, а так, прикольно в общем. Полетал не много, стал шалить, пробовать хариер. Ну какой может быть хариер на тренере верхнеплане с его мааленькими рулевыми плоскостям? - Правильно, никакой, хотя зависать и получалось, но быстро сваливался. В итоге зарулился 😦 Говорил себе - над головой силовых виражей не делать, ога. Потерялся - зарулился. Хряснул прямо на укатанную, грязную дорогу. Грязные маты 😦 В начале показалось, что вообще всё целое, но подойдя ближе увидел отломившуюся часть лопасти. Вот блин бага! Самый четкий винт, всего 2 шт купил на попробовать. Жалко. Ну ладно потопал за обычным. Поставил и в небо. Чувствую что акк уже подсевший, минуты на две-три осталось. Полетал не много и начал заходить на посадку. Посадка у меня ещё хромает, так что захожу метров за 70-100. Ну и не пойму как, на вираже сваливаюсь в штопор, высоты не хватило, итог - четкая такая морковка, по консоль зарылся, ровненько так. Вторичные грязные маты 😦 Надеваю свои “лыжи” и за морковкой. Метров 30 топать. Иду осторожно, снег уже слабый, применается сантиметров на пять (не давно для этого требовалось сильно и резко топать). Вдруг проваливаюсь сантиметров на 20, однако нужно ещё осторожнее, не успел сделать и пару шагов проваливаюсь ещё сильнее - фигасе снежок подтаял. Частенько хорошо проваливаясь иногда и падая (прикольно видимо со стороны смотрелось) добрался до самоля. Винта естественно нет, хотя напрасные надежды и питал 😃 Осталось добраться обратно до машины.
Итог - день не удачный, сломать два винта за один акк, это нуваащеемля. И наступило для меня межсезонье, пока не растает и не подсохнет - не летаю 😦 Ну или почти.
Ну такто вобщем не плохо !! В обеденный перев уложился! у многих и этого нет…