Саратов летает?

Рахим

Обещать не буду, но желание приехать - огромное

Ingar
Rog:

Лично я - не против. Но, что по этому поводу скажут юниоры? 😁

Ладно, не будем юниоров беспокоить 😃

Рахим

а че так?
я то же в юниоры хочу записаться 😃
создадим свою, юниорскую команду, из старичков 😃

Ingar
Рахим:

а че так?
я то же в юниоры хочу записаться 😃
создадим свою, юниорскую команду, из старичков 😃

Да куда-ж тебе в юниоры? Тут по стажу полетов считать надо 😉
Пора тренироваться. Мотор же восстановили?

Rog

Всем привет!

Новое по предстоящим соревнованиям.

  1. Информации от местной Федерации авиамодельного спорта:
  1. Если не помешает ковид - то летаем 12 сентября (суббота) запасной день 13 сентября (воскресение).

  2. Летам все ОДИН комплекс (юниорского или спортивного комплекса нет) но можем летать спортсменами и юниорский комплекс. Это на ваше усмотрение.

  3. У нас Кубок Саратовской области в классе моделе F-3A.

  4. Сбросил действующие правила судейства (cloud.mail.ru/public/37rb/5gxQWrTSC), но комплекс у нас свой будет. Разумеется проведём брифинг перед стартом и обговорим размер послаблений…

  1. По п.2. информации от Федерации. Обещал представителям Федерации провести опрос: “Какой комплекс летать на предстоящих соревнованиях?” На данный момент ситуация такая:
  • за “юниорский”: Балаковские (2 чел.); “Поиск” (1 чел.); собственно я (1 чел.).

  • за “взрослый”: Клуб авиамоделистов под руководством Бургуна (2 чел.)

Если я кого, или чего не так понял - поправьте меня. Кто еще планирует принять участие, напишите какой комплекс предпочитаете?

З.Ы.
Есть здесь кто из Энгельса? Отпишитесь, будете участвовать и какой комплекс предпочитаете?

Рахим

Один для всех, это отлично. Так что летаем в итоге?
Простой, средний, или сложный?
Что учить?

Rog
Рахим:

Что учить?

Сложный! 😁

Рахим:

что летаем в итоге?

Еще раз.

  1. Летаем то, что скажут в Федерации. Но…
  2. В Федерации интересуются мнением потенциальных участников, что предпочитают господа спортсмэны - “попроще” или “посложнее”.
  3. Меня попросили провести опрос, что предпочитают господа спортсмэны.
  4. Я опросил потенциальных участников, о чем и написал выше.
  5. У кого есть МНЕНИЕ по этому поводу - пишите его здесь.
  6. В Федерации внимательно прочитают, что здесь написано и…
  7. Примут решение, что мы летаем.

З.Ы.
Что непонятно - спрашивайте.

Рахим

Посмотрел ещё раз все 3 комплекса
Ну, в принципе, я, с подсказками, криво, отлетать смогу любой
Так что я за большинство

Rog
Рахим:

все 3 комплекса

Про какие 3 комплекса ты говоришь?
Дай ссылочку?

Рахим

На предыдущей странице пост 2244
Только это, оказывается, прошлогоднее сообщение

Rog
Рахим:

Только это, оказывается, прошлогоднее сообщение

Лишь бы всех запутать. 😁
Втихаря разобраться самому и выиграть. 😁
Норм стратегия. 😃

Ingar

😉😃

Rog:

Лишь бы всех запутать. 😁
Втихаря разобраться самому и выиграть. 😁
Норм стратегия. 😃

В наше неспокойное время все способы хороши 😉😃

Rog

Всем привет!

  1. Принято решение, что летаем “взрослый” комплекс:

    Архив с вордовым файликом с комплексом, для печати:
    Саратов_2020.zip

  2. Можно летать часть фигур. Но, соответственно, за “пропущенные” фигуры будет ноль баллов за фигуру, никаких других санкций не будет.

З.Ы.
При подготовке с соревнованиям, по возможности, принимайте во внимание сообщения датированные 2020 годом… 😃

14 days later
Rog

Всем привет!

Как пелось в одной песне - “Запомни меня молодым и красивым”:

Выполняя комплекс, в верхней точке траектории я понял, что больше не управляю самолетом. Его двигатель остановился, это сработал файл-сейф.

Cжимая передатчик в руках, я посмотрел на экран аппаратуры. Экран был погашен, индикатор питания не светился. Я выключил пульт и снова его включил, потом зачем-то потряс… но все было тщетно. Я стоял еще около 20 секунд и наблюдал, как самолет немножко кабрируя, по большой дуге, как бы нехотя, но неотвратимо приближался к довольно таки твердой поверхности нашей родной планеты.

Подойдя к исковерканному самолету, я вспомнил, что перед полетом я поменял аккумулятор в передатчике. Я не спеша открыл батарейный отсек, отсоединил и заново присоединил аккумулятор. Закрыл крышку и включил передатчик – он включился, рули реагировали на движения стиков, экран показывал полный заряд аккумулятора.

Думаю, что я “недовставил” разъем аккумулятора при его смене, и через некоторое время контакт пропал. Я сотню раз менял аккумуляторы в передатчиках и они всегда после этого работали, но, видать, не в этот раз…

Так что, парни – всегда “довставляйте” 😄, так сказать, “во избежании”…

YraY

Это как бы намёк - не пора ли использовать полетные контроллеры? Всё таки 21 век в самом разгаре…

modelair

Полётный контроллер? На F-3A пилотаге? На соревнованиях? Ну-Ну.

YraY

Выше описанный самолет был разбит на соревнованиях?

Rog
YraY:

не пора ли использовать полетные контроллеры?

Я, как бы - за.

Но… это все-таки спортивный снаряд, класс F3A, определенные правила, и все такое… Вы знаете, что такое F3A?

YraY:

Выше описанный самолет был разбит на соревнованиях?

На тренировке.

YraY

Нет не знаю и мне честно говоря все равно что такое F3a - лично я вижу ситуацию так: если есть какой-то регламент запрещающий полеты с пк, то точно нет такого регламента запрещающего тренировки с пк. Любой пк имеет режим проброса управления, таким образом он никоим образом не будет вмешиваться в ваши полетные навыки, в тоже время в случае отказа аппаратуры возьмёт управление на себя и посадит с минимальными последствиями или как в вашем случае банально даст время спокойно передернуть питание пульта и вернуть управление. Таким образом модель без проблем доживет до соревнований, на которых в случае если пк действительно запрещён, он легко демонтируется и остаётся истинный хардкор. Главное во всей этой тираде - шанс самолёта дожить до соревнований значительно увеличивается.