Саратов летает?
Один для всех, это отлично. Так что летаем в итоге?
Простой, средний, или сложный?
Что учить?
Что учить?
Сложный! 😁
что летаем в итоге?
Еще раз.
- Летаем то, что скажут в Федерации. Но…
- В Федерации интересуются мнением потенциальных участников, что предпочитают господа спортсмэны - “попроще” или “посложнее”.
- Меня попросили провести опрос, что предпочитают господа спортсмэны.
- Я опросил потенциальных участников, о чем и написал выше.
- У кого есть МНЕНИЕ по этому поводу - пишите его здесь.
- В Федерации внимательно прочитают, что здесь написано и…
- Примут решение, что мы летаем.
З.Ы.
Что непонятно - спрашивайте.
Посмотрел ещё раз все 3 комплекса
Ну, в принципе, я, с подсказками, криво, отлетать смогу любой
Так что я за большинство
все 3 комплекса
Про какие 3 комплекса ты говоришь?
Дай ссылочку?
На предыдущей странице пост 2244
Только это, оказывается, прошлогоднее сообщение
Только это, оказывается, прошлогоднее сообщение
Лишь бы всех запутать. 😁
Втихаря разобраться самому и выиграть. 😁
Норм стратегия. 😃
😉😃
Лишь бы всех запутать. 😁
Втихаря разобраться самому и выиграть. 😁
Норм стратегия. 😃
В наше неспокойное время все способы хороши 😉😃
Всем привет!
-
Принято решение, что летаем “взрослый” комплекс:
Архив с вордовым файликом с комплексом, для печати:
Саратов_2020.zip -
Можно летать часть фигур. Но, соответственно, за “пропущенные” фигуры будет ноль баллов за фигуру, никаких других санкций не будет.
З.Ы.
При подготовке с соревнованиям, по возможности, принимайте во внимание сообщения датированные 2020 годом… 😃
Ок, договорились 😉
Всем привет!
Как пелось в одной песне - “Запомни меня молодым и красивым”:
Выполняя комплекс, в верхней точке траектории я понял, что больше не управляю самолетом. Его двигатель остановился, это сработал файл-сейф.
Cжимая передатчик в руках, я посмотрел на экран аппаратуры. Экран был погашен, индикатор питания не светился. Я выключил пульт и снова его включил, потом зачем-то потряс… но все было тщетно. Я стоял еще около 20 секунд и наблюдал, как самолет немножко кабрируя, по большой дуге, как бы нехотя, но неотвратимо приближался к довольно таки твердой поверхности нашей родной планеты.
Подойдя к исковерканному самолету, я вспомнил, что перед полетом я поменял аккумулятор в передатчике. Я не спеша открыл батарейный отсек, отсоединил и заново присоединил аккумулятор. Закрыл крышку и включил передатчик – он включился, рули реагировали на движения стиков, экран показывал полный заряд аккумулятора.
…
Думаю, что я “недовставил” разъем аккумулятора при его смене, и через некоторое время контакт пропал. Я сотню раз менял аккумуляторы в передатчиках и они всегда после этого работали, но, видать, не в этот раз…
Так что, парни – всегда “довставляйте” 😄, так сказать, “во избежании”…
Это как бы намёк - не пора ли использовать полетные контроллеры? Всё таки 21 век в самом разгаре…
Полётный контроллер? На F-3A пилотаге? На соревнованиях? Ну-Ну.
Выше описанный самолет был разбит на соревнованиях?
не пора ли использовать полетные контроллеры?
Я, как бы - за.
Но… это все-таки спортивный снаряд, класс F3A, определенные правила, и все такое… Вы знаете, что такое F3A?
Выше описанный самолет был разбит на соревнованиях?
На тренировке.
Нет не знаю и мне честно говоря все равно что такое F3a - лично я вижу ситуацию так: если есть какой-то регламент запрещающий полеты с пк, то точно нет такого регламента запрещающего тренировки с пк. Любой пк имеет режим проброса управления, таким образом он никоим образом не будет вмешиваться в ваши полетные навыки, в тоже время в случае отказа аппаратуры возьмёт управление на себя и посадит с минимальными последствиями или как в вашем случае банально даст время спокойно передернуть питание пульта и вернуть управление. Таким образом модель без проблем доживет до соревнований, на которых в случае если пк действительно запрещён, он легко демонтируется и остаётся истинный хардкор. Главное во всей этой тираде - шанс самолёта дожить до соревнований значительно увеличивается.
Грамотно пишете - не поспоришь.
А не хотите поучаствовать в предстоящих соревнованиях по пилотажу в сентябре?
Насколько я понимаю вы летаете визуально, а я ивалид по зрению и визуальные полеты мне в принципе недоступны. Просто так стоять и смотреть как летают другие - не нахожу в этом удовольствия, опять таки даже при большом желании я мало что увижу, поэтому летаю вокруг Энгельса по FPV. Про отказы соответственно знаю не по наслышке, FPV полеты, далекие и длительные, электроники больше, визуальной связи нет, вероятность отказа возрастает прогрессивно. Тут без спасательных систем вообще никуда.
Ну ОК.
что я “недовставил” разъем аккумулятора при его смене,
На Футабе 6 ке, тоже заметил, случайно, клемма еле держалась, пришлось аппу разбирать, выставлять и паять.
Вечная память