Алтуфьево!
мне было бы удобнее 4-5
“сколько вешать в граммах”???
Точнее, от этого зависит обороты мотора, тяга и винт
Определись и дай ссылку на батарейку. Я пологаю. что их еще у тебя нет
погрешность в седьмом знаке ни чего не решает… это анекдот такой! я позже расскажу.
А сейчас я не могу за тебя решить/ на скольких банках ты будешь летать.
для четырех банок надо будет мотор с оборотами около 700 , а для 5-ти банок около 600
- Алё, это Циммерман Соломон Моисеевич?
- Нет, это Сидоров Иван Петрович!
- Простите, это 123-45-67 ?
- Нет, это 123-45-68 !
- И пусть мне теперь кто-нибудь скажет, что погрешность в седьмом знаке не влияет на результат.
Тогда остановлюсь на 4 банках. Скажем… вот такой ↓
НЕ Саш 4 банки под 2.5 кг. полетного маловато будет - минимум 5 и винт 15 с гаком.
rcopen.com/forum/f36/topic204097 вот тема под похожий рамер
Интересно, а сюда никто не собирался rcopen.com/forum/f22/topic265653 ?
НЕ Саш 4 банки под 2.5 кг. полетного маловато будет - минимум 5 и винт 15 с гаком.
Согласен - оптимал туда 5 банок, и мотор, типа такого bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=112, с 15 винтами получаем 4 кг. в статике. То, что нужно.
Вотт у меня есть экстра МХ весом меньше двух кг, на 6-ти банках, мощность двигателя 1000 ватт, я не могу сказать что ей мало такой мощности, вполне даже хватает.
В данном случае рассматроивается самолет полетным весом в 2,5 кг., думаю 42-60 будет мало, хотя характеристики доказывают обратное.
У меня 42-60 500kV на шести банках и винте 14х7, Яшку NPM с весом почти 2.85кг,таскал нормуль.На стенде снимал с этим сетом 4.1кг.
Спасибо Sан-Саныч, на этом и остановлюсь, а батареечку к нему 6S 2800-3300мАч, нормально будет?
Вот блин только сейчас заметил что этот мотор уже не продается, предлагают вот ЭТОТ
Del
все целы
с пилотажеским SBACH 342 !!!
Ого-го!!! А на поле ему не тесно будет???
ох не знаю
размах 1520 мм
длина 1470 мм
площадь 47,6 дм
взлетный вес 2300-2500 г
надеюсь камрады не оставят в беде по поводу начинки, вот уперся в мотор, San-саныч подсказал, да он не выпускается больше, капаю дальше…
а сегодня у меня прогресс, прочухал немного EDGE540, высадил 2 акка и даже попробовал на ноже.
все целы
Дим чо то ролик какой то не правильный всего на две секунды!!😁
капаю дальше…
Андрюх а пилотаж какой мотор из своих рекомендует под этот самолет!?
Вот блин только сейчас заметил что этот мотор уже не продается, предлагают вот ЭТОТ
Сойдет! Даже мощности поболее будет
To Sputnik2
В чудо инструкции пилотаж настаивает на DT4123/xx+APC14*7E+Lipo 4-6S 2600-3300Mah. Но этот говнокомикс из пилотажа расчитан на 5 видов самолетов, и то про SBACH в нем ничего нет, только вложенный листочек с размерами и расчетом ЦТ.
Ко всем
Кажется немного подобрал начинку:
мотор Turnigy Aerodrive SK3 4250 500kv Brushless Outrunner Motor
регулятор Turnigy dlux 70A SBEC Brushless Speed Controller - дома лежит 😌
сервы BMS-661DMG HS Super Fast Digital Servo MG 6,4kg 08sec 46,5g
аккумуляторы Turnigy nanotech 3000mah 6S 25-50C Lipo Pack
удлинители 20CM Servo Lead JR 32AWG Ultra Light 10pcs bag
фиксаторы Futaba JR Connector caps 5pcs set
пропеллер 15*8 TGS Sport 15x8E Precision propeller
пропеллер 15*7 Turnigy Type C Light Wood Propeller 15x7
пропеллер 14*7 JM 14x7 356x178mm propeller
кок (пилотажевский) Кок красный, 70мм
итого вес начинки около 1000 грамм
Что скажете?
вся начинка выходит под $200 - затратно однако
И еще маленький вопрос новичка: “Чем заряжать 22,2В, если максимальное входное напряжение на моем заряднике 18В?”
а мотор то расчитан на 5 банок!!! Это как???
под $200 - затратно однако
совсеи не затратно! Если рассматривать нормальный комплект, мотор+рег+сервы, то выйдет баксов под 300, и это только моторсет
Мне нано не понравились, ну в том плане, что живут мало и процент брака большой, стоят дорого, единственный плюс, это токоотдача, чуть ли не до отсечки выдают свою номинальную мощность
входное напряжение на моем заряднике 18В?"
им и заряжать, он силой тока заряжает, а не вольтами