Алтуфьево!

San-Саныч

а лучше вот таким, 2-3 уголечка помахал, 2-3 уголечка и снова помахал, красота!

E_Gor
San-Саныч:

а лучше вот таким

Нет, Саш, таким утюгом устанешь. Хотя можно попробовать, но для этого я бы пригласил друзей, взял мясо, мангал, дрова (в том числе и для утюга), утюг, пленку и консоль, нет лучше две консоли (вдруг углей не хватит) и 😃 вот тогда будет красота. ИМХО

scarto

Итак, сегодня начал разглаживание пленки…
Каюсь, пренебрег вашими советами, после того как промучился с утюгом, немного порвав пленку. Начал разглаживать прогревать СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ. Мне показалось удобнее, но не без своих косяков…

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ (скукожилась красная пленка - поплыла)

И доча-фотомодель, для масштаба 😁

E_Gor
scarto:

Итак, сегодня начал разглаживание пленки…

Вариант - главное не перегреть и не сжечь пленку.
А дочка не просится полетать на нем?😃

San-Саныч
scarto:

И доча-фотомодель, для масштаба

Какая прекрасная модель…

С феном ты “погорячился”, у меня не получилось, утюгом, даже домашним, все намного проще. И менее рискованее.

rasma

Мотор пришел. Как установил, так все счастье улетучилось. Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм намотать… Вот такие пироги…
Ну и вопросик по расчету САХ. У катаны корневая хорда расположена под углом к оси. Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?

San-Саныч
rasma:

Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм

А если мотораму удлинить и капот переделать?

rasma:

У катаны корневая хорда расположена под углом к оси.

Разница в миллллиметр получится!

rasma:

Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?

А кто его знает? Надо подобающую ветку почитать… На этоот вопрос ответить затруднительно!
Если по логике, то корневая нервюра она и есть корневая, а у Катаны она великовата…

E_Gor
rasma:

Ну и вопросик по расчету САХ.

Дим, САХ - это отношение площади крыла к его длине.
С +70 г какой полетный вес?

rasma

Так, по порядку:
Капота пока нет вообще. Позже из бутылки вытянуть планирую - вес на морде добавится
Просчитал с разными вариантами корневой хорды и треугольников - положение ц.т. меняется в пределах 2 мм, т.е. роли неиграет
С +70 г полетный вес 870 г будет, нагрузка около 30 г/дм2
Есть идея стойки шасси из 3 мм проволоки согнуть и вперед вынести, как у кого-то на поле видел - тоже немного веса добавится

Получается не моделька, а К-19 летающая)

scarto

Продолжаю готовить к сборке кит SBACH 342.
Все волны прогладил, приклеил элероны.
Подскажите пожалуйста как собрать (закрепить) мотораму под электроконверсию? “Инструкция” на этот счет молчит.

§ Правильно ли я понимаю что 1 усиливается эпоксидкой из уголков набора 3 и крепится на основную мотораму. Только вот чем? Неужели просто приклеивается той же эпоксидкой. А может стоит дополнительно рассверлить отверстия и посадить на 4 болта с шайбами что на картинке выше?

§ Для чего в кит-наборе эти кривые площадки и крупный брусок под 2 и 3? По предварительным подстановкам они никуда на подходят.

§ При замере веса крыльев, разница оказалась в 5 грамм. Чем и как выравнивать вес?

§ Читал в ветке по сборке PA Addiction X мотораму проклеивают (промазывают) для жесткости жидким Titebond-ом. Имеет ли смысл сделать то же самое и чем можно заменить этот самый Titebond?

§ Насмотревшись на краши 😃 в соседних ветках по причине просадки силового акка, задумался над бортовым питанием приемника, по причине довольно прожорливых серв в заказанном сетапе. Стоит ли подобрать что-то приличное для BEC или подойдет недорогой, например такой или такой? Чем питать его? Подойдет ли из домашних 2200 2S или 1350&2200 3S? Подспудно понимаю, что подойдет, но так как собираю впервые, хочется услышать мнение боевых товарищей.

San-Саныч

Ну, что ж, слухай сюды: На мотораму надо установить стальные уголки с каждой стороны и проклепать изнутри двойными заклепками (на случай, чтоб не вырвало мотор когда будешь газовать очень сильно), шасси прибить гвоздями “соточкой” в два ряда, и по чаще, а от крыла, то которое тяжелее, отпилить кусок элерона… И напоследок - ставь запасной бензиновый двигатель, с автозапуском, на тот случай, если батарейка закончится на электрическом.

А если по серьезному, то:

  1. как получишь мотор, тогда и будешь разбираться с моторамой и креплением мотора. Некотоорые вопросы отпаддут сами сабой
  2. Ну у меня есть Эддик, но с моторамой я ни чего, кроме как прикрепить её к переднему шпангоуту, не делал
  3. А что такое ВЕС и с чем его едят ты знаешь? Сначала узнай, а потом задавай вопросы.
San-Саныч

Кто сегодня рискнет при таком ветре и темпиратуре окружающего воздуха “полетать”???

Krylatyi
San-Саныч:

при таком ветре

Саш так вроде ветра нет!?

scarto
Krylatyi:

Акки заряжаю!!

Аналогично. Судя по прогнозу самый штиль к 13-00 будет.

Krylatyi
scarto:

Судя по прогнозу самый штиль к 13-00 будет.

Да у меня за окном и сейчас штиль полный и солнышко и минус 11😁