Алтуфьево!

rasma

Мотор пришел. Как установил, так все счастье улетучилось. Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм намотать… Вот такие пироги…
Ну и вопросик по расчету САХ. У катаны корневая хорда расположена под углом к оси. Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?

San-Саныч
rasma:

Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм

А если мотораму удлинить и капот переделать?

rasma:

У катаны корневая хорда расположена под углом к оси.

Разница в миллллиметр получится!

rasma:

Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?

А кто его знает? Надо подобающую ветку почитать… На этоот вопрос ответить затруднительно!
Если по логике, то корневая нервюра она и есть корневая, а у Катаны она великовата…

E_Gor
rasma:

Ну и вопросик по расчету САХ.

Дим, САХ - это отношение площади крыла к его длине.
С +70 г какой полетный вес?

rasma

Так, по порядку:
Капота пока нет вообще. Позже из бутылки вытянуть планирую - вес на морде добавится
Просчитал с разными вариантами корневой хорды и треугольников - положение ц.т. меняется в пределах 2 мм, т.е. роли неиграет
С +70 г полетный вес 870 г будет, нагрузка около 30 г/дм2
Есть идея стойки шасси из 3 мм проволоки согнуть и вперед вынести, как у кого-то на поле видел - тоже немного веса добавится

Получается не моделька, а К-19 летающая)

scarto

Продолжаю готовить к сборке кит SBACH 342.
Все волны прогладил, приклеил элероны.
Подскажите пожалуйста как собрать (закрепить) мотораму под электроконверсию? “Инструкция” на этот счет молчит.

§ Правильно ли я понимаю что 1 усиливается эпоксидкой из уголков набора 3 и крепится на основную мотораму. Только вот чем? Неужели просто приклеивается той же эпоксидкой. А может стоит дополнительно рассверлить отверстия и посадить на 4 болта с шайбами что на картинке выше?

§ Для чего в кит-наборе эти кривые площадки и крупный брусок под 2 и 3? По предварительным подстановкам они никуда на подходят.

§ При замере веса крыльев, разница оказалась в 5 грамм. Чем и как выравнивать вес?

§ Читал в ветке по сборке PA Addiction X мотораму проклеивают (промазывают) для жесткости жидким Titebond-ом. Имеет ли смысл сделать то же самое и чем можно заменить этот самый Titebond?

§ Насмотревшись на краши 😃 в соседних ветках по причине просадки силового акка, задумался над бортовым питанием приемника, по причине довольно прожорливых серв в заказанном сетапе. Стоит ли подобрать что-то приличное для BEC или подойдет недорогой, например такой или такой? Чем питать его? Подойдет ли из домашних 2200 2S или 1350&2200 3S? Подспудно понимаю, что подойдет, но так как собираю впервые, хочется услышать мнение боевых товарищей.

San-Саныч

Ну, что ж, слухай сюды: На мотораму надо установить стальные уголки с каждой стороны и проклепать изнутри двойными заклепками (на случай, чтоб не вырвало мотор когда будешь газовать очень сильно), шасси прибить гвоздями “соточкой” в два ряда, и по чаще, а от крыла, то которое тяжелее, отпилить кусок элерона… И напоследок - ставь запасной бензиновый двигатель, с автозапуском, на тот случай, если батарейка закончится на электрическом.

А если по серьезному, то:

  1. как получишь мотор, тогда и будешь разбираться с моторамой и креплением мотора. Некотоорые вопросы отпаддут сами сабой
  2. Ну у меня есть Эддик, но с моторамой я ни чего, кроме как прикрепить её к переднему шпангоуту, не делал
  3. А что такое ВЕС и с чем его едят ты знаешь? Сначала узнай, а потом задавай вопросы.
San-Саныч

Кто сегодня рискнет при таком ветре и темпиратуре окружающего воздуха “полетать”???

Krylatyi
San-Саныч:

при таком ветре

Саш так вроде ветра нет!?

scarto
Krylatyi:

Акки заряжаю!!

Аналогично. Судя по прогнозу самый штиль к 13-00 будет.

Krylatyi
scarto:

Судя по прогнозу самый штиль к 13-00 будет.

Да у меня за окном и сейчас штиль полный и солнышко и минус 11😁

Krylatyi

Взято с сайта Prikolisti.com

Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро.
Дальше с его слов: Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х… диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё пох…, пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х…, он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: “Потому что вы суки войну проиграли!”, затихает. И бросает фразу: “Хорошо ещё жидов в воздухе нет!” На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол “не корректно”, так о евреях… Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими ох…или в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Ох…ли героя знатно… Морда в крови, передних зубов нет… Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные “цивилизованные” не причём. Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п…ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане… То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е…ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п…ды дадим от всего еврейского народа!
😁😁😁

Алексеич

Ребят, когда следующая встреча будет в районе Алтуфьево, Дмитровского шоссе и прилегающих территорий?😃 А то я самоль купил, 4 раза летал, 2 из них морковка, теперь хочется в компании полетать:) Летал кстати за МКАдом по Алтуфьевскому шоссе, в районе Зельгроса.

San-Саныч
Алексеич:

следующая встреча

Следующая встреча бывалых и матерых пилотов будет проходить в ближайшие выходные. На повестке дня: бла-бла-бла…
Вылеты только по разрешению “небесной канцелярии”

scarto

Дык, как таковой договоренности нет. Кто как, но в основном вся масса собирается на выходных и праздниках с 10 и до полной просадки всех аккумуляторов (в т.ч. автомобильных). Новичкам стандартная такса - шашлык присутствующим 😃 Краши смотрят с удовольствием.

Карта ВОТ

San-Саныч:

Вылеты только по разрешению “небесной канцелярии”

И того чумачучего деда на лыжах, что грозил воздушной милицией! ))

Только вот смотрю прогноз на неделю не радует. Среднем -12° и ветер 5-6м/с.

Алексеич
scarto:

Дык, как таковой договоренности нет. Кто как, но в основном вся масса собирается на выходных и праздниках с 10 и до полной просадки всех аккумуляторов (в т.ч. автомобильных). Новичкам стандартная такса - шашлык присутствующим 😃 Краши смотрят с удовольствием.

Карта ВОТ

И того чумачучего деда на лыжах, что грозил воздушной милицией! ))

Только вот смотрю прогноз на неделю не радует. Среднем -12° и ветер 5-6м/с.

Поеду на это место 8ого марта, если погодка позволит, то попробую полетать)) Если кто желает присоединяйтесь:)