Алтуфьево!
а лучше вот таким
Нет, Саш, таким утюгом устанешь. Хотя можно попробовать, но для этого я бы пригласил друзей, взял мясо, мангал, дрова (в том числе и для утюга), утюг, пленку и консоль, нет лучше две консоли (вдруг углей не хватит) и 😃 вот тогда будет красота. ИМХО
Итак, сегодня начал разглаживание пленки…
Каюсь, пренебрег вашими советами, после того как промучился с утюгом, немного порвав пленку. Начал разглаживать прогревать СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ. Мне показалось удобнее, но не без своих косяков…
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ (скукожилась красная пленка - поплыла)
И доча-фотомодель, для масштаба 😁
Итак, сегодня начал разглаживание пленки…
Вариант - главное не перегреть и не сжечь пленку.
А дочка не просится полетать на нем?😃
И доча-фотомодель, для масштаба
Какая прекрасная модель…
С феном ты “погорячился”, у меня не получилось, утюгом, даже домашним, все намного проще. И менее рискованее.
Мотор пришел. Как установил, так все счастье улетучилось. Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм намотать… Вот такие пироги…
Ну и вопросик по расчету САХ. У катаны корневая хорда расположена под углом к оси. Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?
Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм
А если мотораму удлинить и капот переделать?
У катаны корневая хорда расположена под углом к оси.
Разница в миллллиметр получится!
Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?
А кто его знает? Надо подобающую ветку почитать… На этоот вопрос ответить затруднительно!
Если по логике, то корневая нервюра она и есть корневая, а у Катаны она великовата…
Ну и вопросик по расчету САХ.
Дим, САХ - это отношение площади крыла к его длине.
С +70 г какой полетный вес?
Так, по порядку:
Капота пока нет вообще. Позже из бутылки вытянуть планирую - вес на морде добавится
Просчитал с разными вариантами корневой хорды и треугольников - положение ц.т. меняется в пределах 2 мм, т.е. роли неиграет
С +70 г полетный вес 870 г будет, нагрузка около 30 г/дм2
Есть идея стойки шасси из 3 мм проволоки согнуть и вперед вынести, как у кого-то на поле видел - тоже немного веса добавится
Получается не моделька, а К-19 летающая)
К-19
тоже ничаво!
Продолжаю готовить к сборке кит SBACH 342.
Все волны прогладил, приклеил элероны.
Подскажите пожалуйста как собрать (закрепить) мотораму под электроконверсию? “Инструкция” на этот счет молчит.
§ Правильно ли я понимаю что 1 усиливается эпоксидкой из уголков набора 3 и крепится на основную мотораму. Только вот чем? Неужели просто приклеивается той же эпоксидкой. А может стоит дополнительно рассверлить отверстия и посадить на 4 болта с шайбами что на картинке выше?
§ Для чего в кит-наборе эти кривые площадки и крупный брусок под 2 и 3? По предварительным подстановкам они никуда на подходят.
§ При замере веса крыльев, разница оказалась в 5 грамм. Чем и как выравнивать вес?
§ Читал в ветке по сборке PA Addiction X мотораму проклеивают (промазывают) для жесткости жидким Titebond-ом. Имеет ли смысл сделать то же самое и чем можно заменить этот самый Titebond?
§ Насмотревшись на краши 😃 в соседних ветках по причине просадки силового акка, задумался над бортовым питанием приемника, по причине довольно прожорливых серв в заказанном сетапе. Стоит ли подобрать что-то приличное для BEC или подойдет недорогой, например такой или такой? Чем питать его? Подойдет ли из домашних 2200 2S или 1350&2200 3S? Подспудно понимаю, что подойдет, но так как собираю впервые, хочется услышать мнение боевых товарищей.
Ну, что ж, слухай сюды: На мотораму надо установить стальные уголки с каждой стороны и проклепать изнутри двойными заклепками (на случай, чтоб не вырвало мотор когда будешь газовать очень сильно), шасси прибить гвоздями “соточкой” в два ряда, и по чаще, а от крыла, то которое тяжелее, отпилить кусок элерона… И напоследок - ставь запасной бензиновый двигатель, с автозапуском, на тот случай, если батарейка закончится на электрическом.
А если по серьезному, то:
- как получишь мотор, тогда и будешь разбираться с моторамой и креплением мотора. Некотоорые вопросы отпаддут сами сабой
- Ну у меня есть Эддик, но с моторамой я ни чего, кроме как прикрепить её к переднему шпангоуту, не делал
- А что такое ВЕС и с чем его едят ты знаешь? Сначала узнай, а потом задавай вопросы.
Кто сегодня рискнет при таком ветре и темпиратуре окружающего воздуха “полетать”???
при таком ветре
Саш так вроде ветра нет!?
НУ, А ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР ДОМА???
Акки заряжаю!!
Акки заряжаю!!
Аналогично. Судя по прогнозу самый штиль к 13-00 будет.
Судя по прогнозу самый штиль к 13-00 будет.
Да у меня за окном и сейчас штиль полный и солнышко и минус 11😁
Готово. Завтра в небо
МОЛОДЕЦ, И СНОВА В БОЙ!
Взято с сайта Prikolisti.com
Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро.
Дальше с его слов: Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х… диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё пох…, пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х…, он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: “Потому что вы суки войну проиграли!”, затихает. И бросает фразу: “Хорошо ещё жидов в воздухе нет!” На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол “не корректно”, так о евреях… Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими ох…или в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Ох…ли героя знатно… Морда в крови, передних зубов нет… Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные “цивилизованные” не причём. Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п…ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане… То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е…ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п…ды дадим от всего еврейского народа!
😁😁😁