Липецк! Отзовитесь!))
На воскресенье планируем поЛЕтушки. Новая деревня, Бруслановка (по общей договоренности). Желающие определяйтесь с местом и временем. Ориентировочно УЖЕ начало полетов в 10.00 край в 12.00. Причина, ближе к обеду ветер начинает усиливаться, что сорвало уже двое полетушек. Хотя прогноз обещает неплохую погоду на весь день.
Мне хоть и неначем пока)))) Но я с ВАМИ!))) Проконтролирую безопасность полетов)))😈
Всё парни отмучился я наконец .Сегодня защитил диплом . Теперь я инженер с правом занимать руководящие должности . так не слышу бурных оваций и поздравлений.
Поздравляю Серёга!!!
Тебе инженер механик случайно не нужен. А то я совершенно свободный.
А то я совершенно свободный.
я тоже курю.
Тебе инженер механик случайно не нужен
Ген я сам рр пока
Ген я сам рр пока
Ясно.
Ну если что-------- то я могу что нибудь разобрать, протереть красиво потом собрать.
я тоже курю.
Это что значит то???Рошен все??
Теперь я инженер с правом занимать руководящие должности
Нас таких по России хоть жопай кушай.А все работаем РР
Это что значит то???Рошен все??
будим надеяться что нет…
и есть мыслишки по этому поводу…
А что насчет по катушек ?? Вроде погода должна порадовать!!
Я имею виду ползунов , не летунов…
Нас таких по России хоть жопай кушай.А все работаем РР
Только некоторые не шелохаються х посасывают а кто шуршит и норм себя чувствует . Так что Александер кто хочет зарабатывает и крутиться а кто не хочет так по течению плывёт
Всем огромное спасибо за поздравление
Саша скажи пожалуйста почему у тебя постоянно такой негатив ко всему. сколько смс не смотрел пацаны делятся своим радостями нет надо всё опошлять . такое впечетление что ты чем то обделён.
Если в процессе работы двигателя нет перегрева то он легко заводится на горячею.
Спорить не будем. Посмотрю как нибудь в живую.Как после скажем 15 минут работы,Вы остановите и запустите двигатель.
Ну так что на счет полетать ? Что то не видно никакой активности .