Липецк! Отзовитесь!))
согласен,
но я новичек… сделал вывод на форуме что флайбар для новичка проше для понимания, ( механика) …
щас на моем уровне бабосы жалко ( так как блейд фбл- бабки на ветер) , научусь висеть и блином летать , а под зиму возьму туху серьезьней (минимум тарот, может и алиджин) и сорее фбл
Спасибо всем за отзывчивость! !!!
неправильный вывод. Флайбар сильно сложнее. В летании, в плане механики тоже. Ну, будут вопросы, задавай. 3 года уж верты разбираю собираю, сам начинал с флайбара. Ну и к слову, сколько стоит гира? Я сейчас себе второй фбл (клон в-бара, который по отзывам летает как по рельсам) купил за 38 баксов с доставкой. Можно же взять фбл и использовать только хвостовой канал, а потом уже когда голову фбл возьмешь можно и остальное в нее воткнуть. Зато не надо будет менять потом гиру на фбл.
я спартана за 2000 взял, а так конечно можно было запарится с фбл!
ты кстати новый верт ( большой 500 или 550 у тя тарот был по моему) , запустил ???
у меня KDS Innova 550 и уже полтора года как не новый) Жду аппу таранис ибо турнигу продал с 450кой, а ХК что-то с доставкой мутит блин.
Надо было на алишке заказывать…
Оттуда нормально идет, только палку щас не принимают…
Как же нам теперь без палки?
Печалька.😃
На али никогда ее и не принимали. У них своя там система защиты клиента в пику ебею. Но я почти не пользуюсь али. Как правило все есть либо на ебее либо на спец.сайтах.
ХК что-то с доставкой мутит блин.
Сильно мутят… 😦 😦 😦
------------------------------------------------------------------------------
Парни, заказываю небольшую посыль с башни. Ежели кому чего нужно, сообщите.
неправильный вывод. Флайбар сильно сложнее. В летании, в плане механики тоже.
Не совсем так: хорошо настроенный FBL на исправном вертолете летит лучше флайбара, но косяков в настройке и сборке прощает заметно меньше. Поэтому, для новичка, который пытается делать первые шаги, флайбар может быть удачным выбором.
Парни, посыль ушла.
Кидаю ссыль любителям щепок. Вотъ.