Липецк! Отзовитесь!))

romzess_48
Worker70:

у меня на опытной

блин,другой мир.
у нас пока ноль.
а снежек способствует мягким посадкам.))))

Worker70

при наличии перпендикулярно-расположенных высоких шасси снежок способствует капотированию. Шасси уже 1 раз выломаны из-за снега)) Хотя… если шасси снять. Винт тоже… Пульт не брать… Посадка будет наверно мягкой 😃

romzess_48
Worker70:

снежок способствует капотированию

кривым рученькам скорее.

Worker70
romzess_48:

кривым рученькам скорее

romzess_48:

в первом полете сломал ретракт.( привык ) кривые рученьки мои.

и это без снега…
А вообще полёты без краша, как пиво без водки. Если после полетушек нечего ремонтировать, неделя из жизни вычёркивается))

Gefi
Worker70:

А вообще полёты без краша, как пиво без водки.

Всё неправильно.
Нужно или пиво или водки. А если пиво с водкой -------- то это точно краш.
А вот полёты точно должны быть без краша. И тогда неделя на ура до следующих полётов, полный позитив. Я. Так думаю!😒

Геннадий. На твоём самолёте нужно площадку под шасси усилить, тогда они отлетать не будут.
Лыжи нужно поставить, раз решил со снега взлетать.

Worker70
Gefi:

нужно площадку под шасси усилить

там получается рычаг 1:20. 1,5 кило тушки со скоростью 2 м/с превращаются в 120кг силы ударной нагрузки на площадь 10 см2. (как 200гр. молоток бьёт с силой 200кг по гвоздю)

Усиленно реализовываю идею “мягкого” (складывающегося) шасси на рояльной петле, сжатой пружиной

Andry_M

Мои 8 килаграм да на 50 киламетроввчас… боюсь даже считать… сколько там тонн?
чето ниразу не выламывались… 😦
хотя ежели пива с воткой - наверное в воздухе выламаю… 😁

добавление: 1 .не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления.
2. как может повыситься вес тела от скорости?
3. пора в памяти освежить таку формулку: Zp=const
(Z - это сумма…)

Worker70
Andry_M:

не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления

кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении

Andry_M:

как может повыситься вес тела от скорости

не вес, а импульс. опять же банальное эМ Вэ квадрат

Gefi

Геннадий. У тебя неверный подход к решению проблемы. Вот картинки решения твоей проблемы усиления площадки под стойки шасси. Это было сделано на модели из пенопласта. Посмотри и разработай подобную площадку для своего самолёта.

Worker70
Gefi:

разработай подобную площадку

ну… решений можно придумать кучу. На этих фотках реализован способ уменьшение рычага усилий. (расстояние от центра креплений шасси до задней кромки карбонки с отверстиями делённое на длину шасси). Я склоняюсь всё же к пружине.
ПыСы: а акк куда в таком случае помещается?

Andry_M
Worker70:

кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении

Дружище, ты запутался! Посмотри что есть mV^2 / t и как можно увязать момент - M, Ek и Р
К силе “это” не имеет никакого отношения!

Worker70:

не вес, а импульс.

См пункт 3 😒

Worker70:

опять же банальное эМ Вэ квадрат

Ген, ну хорош да!
1.
2.

Все что можно переврал!!! Даже неохота продолжать…

Gefi
Worker70:

Я склоняюсь всё же к пружине.

По моему опыту, шасси нужно делать жёсткими. И сажать самолёт мягко касаясь полосы без прыжков.
В твоём случае шасси будут мягкими тем самым увеличится прыгучесть самолёта а это очень плохо. У тебя он будет биться брюхом, ломать винты а самое плохое при малой скорости будет сваливаться на крыло или клюнет носом. В любом случае ремонт.
На первой и последней картинке видны какой толщены у меня стойки шасси. У тебя тоже толщина стоек где то 2.5мм.

Andry_M
Gefi:

Вот картинки решения твоей проблемы

Хорошая и реально надежная.

Gefi
Worker70:

а акк куда в таком случае помещается?

Сюда и устанавливается АКБ.

Worker70
Worker70:

не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления

импульс P=mV
ускорение a=V/t
сила сопротивления F=ma
сила давления (P=F/S) S-площадь
Для примера человек с массой 45 кг и площадью подошв в 300 см2 давит на землю с силой p = 15 000Па.
самоль 1 кг при посадочной скорости в 10м/с и площадью контактной площадки крепления шасси в 5 см2, с временем торможения 0,5 сек(капотирование)=40Кпа.
с учетом рычага шасси 1:20=800кПа или 7,895 Атм. Нормально. Всё цело.
Врезаемся в бордюр, время торможения 0,05 сек, давление=80Атм. Краш.
Вывод: увеличим площадь в 20 раз как у Гены или поставим пружины на шасси- увеличим время торможения.

Andry_M:

Ген, ну хорош да!

согласен))))

romzess_48
Worker70:

А вообще полёты без краша, как пиво без водки. Если после полетушек нечего ремонтировать, неделя из жизни вычёркивается))

с такими репликами вообще пульт в руки брать нельзя.

Gefi:

А вот полёты точно должны быть без краша.

вот так.
и самолетину потихоньку улучшать.приятно же?

Dimanmg

Так что решили насчет полетушек ??
Будут или нет ?? И в какое время , мне в час в центре надо быть на часок … Я бы подвалил но либо в р-н 12 или посля 2-х

А бится не гуд … Особенно когда опыта ноль и модель об землю … Совсем опатия настает … Я так чуть не бросил … Но блейда пока забросил… Времени не хватает на него и на тренер давно не летал и к гене так и не доехал по поводу хвоста лежит … Скучает малышь

Worker70

в час дня суббота. район Петровского рынка. Та новая набережная , где пляж с волейбольной площадкой. Мы с Александром полетаем. Подходите))

Worker70:

полёты без краша, как пиво без …

romzess_48:

с такими репликами вообще …

Чувство юмора на уровне… мощности Спектрума без антенны 😃
Это шутка была…

digul68

Только что приехали с полетушек на набережной. Ветер очень сильный, но Гена на своём Эджике отлетал просто ВЕЛИКОЛЕПНО. И это человек, который всего лишь второй раз в жизни управлял моделью самолёта, причём не тренером каким то. К лету будет вообще зажигать . Вот что значит человеку нравится летать. МОЛОДЕЦ !!!

Worker70

пока мы с Александром мучали 1-й аккум, из-за ближайших кустов за нами наблюдал некто… знакомый.

Мы долго мучались вопросом: “а кто там?”.
И вот после посадки, вышел он…Ещё один Александр.
освободитель!!!

Полёты на реке- простор. Ветер. Свобода. Понравилось ужасно!!! Шасси, приклеенные на скотч снова отвалились. Буду шибко думать

Vakum-69
Worker70:

пока мы с Александром мучали 1-й аккум, из-за ближайших кустов за нами наблюдал некто… знакомый.

Мы долго мучались вопросом: “а кто там?”.
И вот после посадки, вышел он…Ещё один Александр.
освободитель!!!

И это пишет человек которому 44 года,пора думаю двигать дальше от набережной,в сторону “Плеханова”)))