Липецк! Отзовитесь!))

Worker70
Andry_M:

не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления

кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении

Andry_M:

как может повыситься вес тела от скорости

не вес, а импульс. опять же банальное эМ Вэ квадрат

Gefi

Геннадий. У тебя неверный подход к решению проблемы. Вот картинки решения твоей проблемы усиления площадки под стойки шасси. Это было сделано на модели из пенопласта. Посмотри и разработай подобную площадку для своего самолёта.

Worker70
Gefi:

разработай подобную площадку

ну… решений можно придумать кучу. На этих фотках реализован способ уменьшение рычага усилий. (расстояние от центра креплений шасси до задней кромки карбонки с отверстиями делённое на длину шасси). Я склоняюсь всё же к пружине.
ПыСы: а акк куда в таком случае помещается?

Andry_M
Worker70:

кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении

Дружище, ты запутался! Посмотри что есть mV^2 / t и как можно увязать момент - M, Ek и Р
К силе “это” не имеет никакого отношения!

Worker70:

не вес, а импульс.

См пункт 3 😒

Worker70:

опять же банальное эМ Вэ квадрат

Ген, ну хорош да!
1.
2.

Все что можно переврал!!! Даже неохота продолжать…

Gefi
Worker70:

Я склоняюсь всё же к пружине.

По моему опыту, шасси нужно делать жёсткими. И сажать самолёт мягко касаясь полосы без прыжков.
В твоём случае шасси будут мягкими тем самым увеличится прыгучесть самолёта а это очень плохо. У тебя он будет биться брюхом, ломать винты а самое плохое при малой скорости будет сваливаться на крыло или клюнет носом. В любом случае ремонт.
На первой и последней картинке видны какой толщены у меня стойки шасси. У тебя тоже толщина стоек где то 2.5мм.

Andry_M
Gefi:

Вот картинки решения твоей проблемы

Хорошая и реально надежная.

Gefi
Worker70:

а акк куда в таком случае помещается?

Сюда и устанавливается АКБ.

Worker70
Worker70:

не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления

импульс P=mV
ускорение a=V/t
сила сопротивления F=ma
сила давления (P=F/S) S-площадь
Для примера человек с массой 45 кг и площадью подошв в 300 см2 давит на землю с силой p = 15 000Па.
самоль 1 кг при посадочной скорости в 10м/с и площадью контактной площадки крепления шасси в 5 см2, с временем торможения 0,5 сек(капотирование)=40Кпа.
с учетом рычага шасси 1:20=800кПа или 7,895 Атм. Нормально. Всё цело.
Врезаемся в бордюр, время торможения 0,05 сек, давление=80Атм. Краш.
Вывод: увеличим площадь в 20 раз как у Гены или поставим пружины на шасси- увеличим время торможения.

Andry_M:

Ген, ну хорош да!

согласен))))

romzess_48
Worker70:

А вообще полёты без краша, как пиво без водки. Если после полетушек нечего ремонтировать, неделя из жизни вычёркивается))

с такими репликами вообще пульт в руки брать нельзя.

Gefi:

А вот полёты точно должны быть без краша.

вот так.
и самолетину потихоньку улучшать.приятно же?

Dimanmg

Так что решили насчет полетушек ??
Будут или нет ?? И в какое время , мне в час в центре надо быть на часок … Я бы подвалил но либо в р-н 12 или посля 2-х

А бится не гуд … Особенно когда опыта ноль и модель об землю … Совсем опатия настает … Я так чуть не бросил … Но блейда пока забросил… Времени не хватает на него и на тренер давно не летал и к гене так и не доехал по поводу хвоста лежит … Скучает малышь

Worker70

в час дня суббота. район Петровского рынка. Та новая набережная , где пляж с волейбольной площадкой. Мы с Александром полетаем. Подходите))

Worker70:

полёты без краша, как пиво без …

romzess_48:

с такими репликами вообще …

Чувство юмора на уровне… мощности Спектрума без антенны 😃
Это шутка была…

digul68

Только что приехали с полетушек на набережной. Ветер очень сильный, но Гена на своём Эджике отлетал просто ВЕЛИКОЛЕПНО. И это человек, который всего лишь второй раз в жизни управлял моделью самолёта, причём не тренером каким то. К лету будет вообще зажигать . Вот что значит человеку нравится летать. МОЛОДЕЦ !!!

Worker70

пока мы с Александром мучали 1-й аккум, из-за ближайших кустов за нами наблюдал некто… знакомый.

Мы долго мучались вопросом: “а кто там?”.
И вот после посадки, вышел он…Ещё один Александр.
освободитель!!!

Полёты на реке- простор. Ветер. Свобода. Понравилось ужасно!!! Шасси, приклеенные на скотч снова отвалились. Буду шибко думать

Vakum-69
Worker70:

пока мы с Александром мучали 1-й аккум, из-за ближайших кустов за нами наблюдал некто… знакомый.

Мы долго мучались вопросом: “а кто там?”.
И вот после посадки, вышел он…Ещё один Александр.
освободитель!!!

И это пишет человек которому 44 года,пора думаю двигать дальше от набережной,в сторону “Плеханова”)))

PRIMUS
Gefi:

По моему опыту, шасси нужно делать жёсткими. И сажать самолёт мягко касаясь полосы без прыжков.
В твоём случае шасси будут мягкими тем самым увеличится прыгучесть самолёта а это очень плохо. У тебя он будет биться брюхом, ломать винты а самое плохое при малой скорости будет сваливаться на крыло или клюнет носом. В любом случае ремонт.
На первой и последней картинке видны какой толщены у меня стойки шасси. У тебя тоже толщина стоек где то 2.5мм.

Ну мне до асов далеко.Но когда то Проводил Беседы с Анатолием Колесниковым. Я как раз пилотажку его делал под 10ку МДС. Он мне сказал ,что стойки шасси надо делать или очень жесткими или совсем совсем мягкими. Среднего не дано. Тогда модель не будет прыгать на полосе при взлете и посадке.

digul68
PRIMUS:

стойки шасси надо делать или очень жесткими или совсем совсем мягкими. Среднего не дано. Тогда модель не будет прыгать на полосе при взлете и посадке.

Согласен с кем то из выше ответившим товарищем. Просто нужно УМЕТЬ сажать. У меня жёсткое шасси - Подломил. У гены на Эджике как резиновое - подломил. У кого то средней жесткости и тоже ломали. Просто УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ. Сугубо моё личное мнение.

PRIMUS

Саша ,я про " учиться " даже и не рассматриваю. Я говорил про то что слышал от семикратного чемпиона мира в классе F-2-B. А коли самолет бахнуть хорошенько ,то тут не только стойки шасси ,а и днище всё проломит.

Worker70
PRIMUS:

модель не будет прыгать

чес-слово, 2 Александра мне в свидетели, ни одного “козла” не пустил)) Взлетал с пробегом 2 метра, садился вообще как вертолёт, нулевая горизонтальная скорость. Ветер метров под 5 в сек-отличная модель Hypo Edge позволяла висеть на месте. И вообще я начинающий “водитель”. сажаю с выключенным двигателем на парашютировании. Козла не может быть по априори.

Vakum-69:

И это пишет человек которому 44 года

на самом деле ты не слишком остроумен)) Почитай худ-литературу, может тебя “отпустит” с нарисованных рельсов 😃 И ты тоже сможешь поворачивать там, где и остальные, а не переть напролом.
“Один говорил нам открыта дорога … Другой утверждал, что поезд проедет лишь там, где проложен путь” Макаревич(с)
ЗЫ: ну не было у меня фотки Саши, вставил нечто похожее с усами с именем Александр II, люблю юморнуть

Vakum-69
Worker70:

И ты тоже сможешь поворачивать там, где и остальные, а не переть напролом.

Я вижу вы уже повернули,да не в ту степь.Куда вам рельсы я выше постом уже написал.

Worker70:

И ты тоже сможешь

Повторюсь.Я вам в личной беседе уже говорил,вы видно не поняли,тогда скажу, здесь. Вы мне не тыкайте,я с вами на ты не переходил,не пил,не ел за одним столом.Дома будите тыкать на родных!Вы тут не давно,видно с гор спустились и к манерам не приучены!

Worker70
Vakum-69:

Я вижу запятая В ы (сколько НАС? Что вы курили, царь? -Делитесь) уже повернули,пробел да не в ту степь.пробел Куда В ам рельсы (рельсы- это не Вам а тебе, а вообще -это образное выражение трамвая или поезда, следующего по заданному маршруту, не свернуть короче ему никуда)) запятая я выше постом уже написал.

Vakum-69:

Дома будите

Будит приступ энуреза, вероятнее всего ты имел ввиду “будильник”; 1 спряжение глагола “будет” - “будете”, да и мал ты еще до “ВЫ”, Николай II говорил:“Мы, Николай Второй”, кстати, он плохо кончил!!!

Vakum-69:

Повторюсь.пробел Я В ам в личной беседе уже говорил,пробел вы видно не поняли,тогда скажу ,лишняя запятая здесь. Вы мне не тыкайте,пробел я с вами на “ты” не переходил,пробел не пил,пробел не ел за одним столом(достаточно одного брудершафта вообще-то).пробел Дома буд Е те тыкать _ на_(лишнее) родны м!пробел Вы тут недавно ( не разъяснено где тут? наверно в северном Канзасе),пробел видно с гор спустились и к манерам не приучены!

Короче говоря, перестань строить из себя царя, будь проще, и может быть (маловероятно),ты всё-таки сможешь продать мне комплект FPV “точка”
Не давно"/"недавно” разница очевидна для владеющего русским не по-наслышке. Могу продолжить дальше, потому что не терплю (или сноска1) коверкающих мой РОДНОЙ язык!

сноска(1): не знающих языка, но пытающихся выдать себя за “коренных”😁

Gefi
PRIMUS:

Проводил Беседы с Анатолием Колесниковым.

(Анатолий Калесников) Это не тот Калесников, который Чемпион СССР по кордовым пилотажкам?

Была как то фотография Калесникова и ещё двоих пилотажников в журнале Крылья Родины. Так я после этой фотки с ума сходил искал чертежи его пилотажки. нашёл. Собрал под радугу 7 даже разукрасил как его самолёт, выступая на соревнованиях занял 2 место.
Кстати шасси на его самолёте совсем жёсткие, только колёса мягкие дутики были.