Липецк! Отзовитесь!))
кривым рученькам скорее
в первом полете сломал ретракт.( привык ) кривые рученьки мои.
и это без снега…
А вообще полёты без краша, как пиво без водки. Если после полетушек нечего ремонтировать, неделя из жизни вычёркивается))
А вообще полёты без краша, как пиво без водки.
Всё неправильно.
Нужно или пиво или водки. А если пиво с водкой -------- то это точно краш.
А вот полёты точно должны быть без краша. И тогда неделя на ура до следующих полётов, полный позитив. Я. Так думаю!😒
Геннадий. На твоём самолёте нужно площадку под шасси усилить, тогда они отлетать не будут.
Лыжи нужно поставить, раз решил со снега взлетать.
нужно площадку под шасси усилить
там получается рычаг 1:20. 1,5 кило тушки со скоростью 2 м/с превращаются в 120кг силы ударной нагрузки на площадь 10 см2. (как 200гр. молоток бьёт с силой 200кг по гвоздю)
Усиленно реализовываю идею “мягкого” (складывающегося) шасси на рояльной петле, сжатой пружиной
Мои 8 килаграм да на 50 киламетроввчас… боюсь даже считать… сколько там тонн?
чето ниразу не выламывались… 😦
хотя ежели пива с воткой - наверное в воздухе выламаю… 😁
добавление: 1 .не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления.
2. как может повыситься вес тела от скорости?
3. пора в памяти освежить таку формулку: Zp=const
(Z - это сумма…)
не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления
кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении
как может повыситься вес тела от скорости
не вес, а импульс. опять же банальное эМ Вэ квадрат
разработай подобную площадку
ну… решений можно придумать кучу. На этих фотках реализован способ уменьшение рычага усилий. (расстояние от центра креплений шасси до задней кромки карбонки с отверстиями делённое на длину шасси). Я склоняюсь всё же к пружине.
ПыСы: а акк куда в таком случае помещается?
кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении
Дружище, ты запутался! Посмотри что есть mV^2 / t и как можно увязать момент - M, Ek и Р
К силе “это” не имеет никакого отношения!
не вес, а импульс.
См пункт 3 😒
опять же банальное эМ Вэ квадрат
Все что можно переврал!!! Даже неохота продолжать…
Я склоняюсь всё же к пружине.
По моему опыту, шасси нужно делать жёсткими. И сажать самолёт мягко касаясь полосы без прыжков.
В твоём случае шасси будут мягкими тем самым увеличится прыгучесть самолёта а это очень плохо. У тебя он будет биться брюхом, ломать винты а самое плохое при малой скорости будет сваливаться на крыло или клюнет носом. В любом случае ремонт.
На первой и последней картинке видны какой толщены у меня стойки шасси. У тебя тоже толщина стоек где то 2.5мм.
Вот картинки решения твоей проблемы
Хорошая и реально надежная.
а акк куда в таком случае помещается?
Сюда и устанавливается АКБ.
не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления
импульс P=mV
ускорение a=V/t
сила сопротивления F=ma
сила давления (P=F/S) S-площадь
Для примера человек с массой 45 кг и площадью подошв в 300 см2 давит на землю с силой p = 15 000Па.
самоль 1 кг при посадочной скорости в 10м/с и площадью контактной площадки крепления шасси в 5 см2, с временем торможения 0,5 сек(капотирование)=40Кпа.
с учетом рычага шасси 1:20=800кПа или 7,895 Атм. Нормально. Всё цело.
Врезаемся в бордюр, время торможения 0,05 сек, давление=80Атм. Краш.
Вывод: увеличим площадь в 20 раз как у Гены или поставим пружины на шасси- увеличим время торможения.
Ген, ну хорош да!
согласен))))
А вообще полёты без краша, как пиво без водки. Если после полетушек нечего ремонтировать, неделя из жизни вычёркивается))
с такими репликами вообще пульт в руки брать нельзя.
А вот полёты точно должны быть без краша.
вот так.
и самолетину потихоньку улучшать.приятно же?
Так что решили насчет полетушек ??
Будут или нет ?? И в какое время , мне в час в центре надо быть на часок … Я бы подвалил но либо в р-н 12 или посля 2-х
А бится не гуд … Особенно когда опыта ноль и модель об землю … Совсем опатия настает … Я так чуть не бросил … Но блейда пока забросил… Времени не хватает на него и на тренер давно не летал и к гене так и не доехал по поводу хвоста лежит … Скучает малышь
в час дня суббота. район Петровского рынка. Та новая набережная , где пляж с волейбольной площадкой. Мы с Александром полетаем. Подходите))
полёты без краша, как пиво без …
с такими репликами вообще …
Чувство юмора на уровне… мощности Спектрума без антенны 😃
Это шутка была…
Только что приехали с полетушек на набережной. Ветер очень сильный, но Гена на своём Эджике отлетал просто ВЕЛИКОЛЕПНО. И это человек, который всего лишь второй раз в жизни управлял моделью самолёта, причём не тренером каким то. К лету будет вообще зажигать . Вот что значит человеку нравится летать. МОЛОДЕЦ !!!
пока мы с Александром мучали 1-й аккум, из-за ближайших кустов за нами наблюдал некто… знакомый.
Мы долго мучались вопросом: “а кто там?”.
И вот после посадки, вышел он…Ещё один Александр.
освободитель!!!
Полёты на реке- простор. Ветер. Свобода. Понравилось ужасно!!! Шасси, приклеенные на скотч снова отвалились. Буду шибко думать
пока мы с Александром мучали 1-й аккум, из-за ближайших кустов за нами наблюдал некто… знакомый.
Мы долго мучались вопросом: “а кто там?”.
И вот после посадки, вышел он…Ещё один Александр.
освободитель!!!
И это пишет человек которому 44 года,пора думаю двигать дальше от набережной,в сторону “Плеханова”)))
По моему опыту, шасси нужно делать жёсткими. И сажать самолёт мягко касаясь полосы без прыжков.
В твоём случае шасси будут мягкими тем самым увеличится прыгучесть самолёта а это очень плохо. У тебя он будет биться брюхом, ломать винты а самое плохое при малой скорости будет сваливаться на крыло или клюнет носом. В любом случае ремонт.
На первой и последней картинке видны какой толщены у меня стойки шасси. У тебя тоже толщина стоек где то 2.5мм.
Ну мне до асов далеко.Но когда то Проводил Беседы с Анатолием Колесниковым. Я как раз пилотажку его делал под 10ку МДС. Он мне сказал ,что стойки шасси надо делать или очень жесткими или совсем совсем мягкими. Среднего не дано. Тогда модель не будет прыгать на полосе при взлете и посадке.
стойки шасси надо делать или очень жесткими или совсем совсем мягкими. Среднего не дано. Тогда модель не будет прыгать на полосе при взлете и посадке.
Согласен с кем то из выше ответившим товарищем. Просто нужно УМЕТЬ сажать. У меня жёсткое шасси - Подломил. У гены на Эджике как резиновое - подломил. У кого то средней жесткости и тоже ломали. Просто УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ. Сугубо моё личное мнение.
Саша ,я про " учиться " даже и не рассматриваю. Я говорил про то что слышал от семикратного чемпиона мира в классе F-2-B. А коли самолет бахнуть хорошенько ,то тут не только стойки шасси ,а и днище всё проломит.