Липецк! Отзовитесь!))

Dimanmg

тут тишина была , на работе летал… у меня на работе мого балок и препятствий … ни раз проверял раму на прочность !

Zhenek

я в бригантине квадрик гонял вчера,над водохранилищем))))

8 days later
Александр_3

Здравствуйте дорогие земляки.Примите пожалуйста к себе новичка. В настоящий момент штудирую форум и ютуб, загорелось приобщиться к прекрасному. Пару недель мучаю Tarantulu x6 - своенравный зараза, вчера даже пришлось свои 102кг. поднять на дерево метров на 8 (жена с сыном обхохотались). Заказал себе еще Eachine Pioneer E350 и к нему hobbyking.com/…/zippy-compact-5000mah-3s-25c-lipo-… . Но разьем не тот - где взять в Липецке разьем папа на XT60 что бы не заказывать и не ждать?

Dimanmg
Александр_3:

Но разьем не тот - где взять в Липецке разьем папа на XT60 что бы не заказывать и не ждать?

у меня
9202417438
выделю пару мам - пап

Александр_3

О…! Записался. И на шашлыки готов с удовольствием! (если работать не буду). Интересно было бы пообщаться в живую с гуру RC, может и тарантул мой запустится не на дерево )))

Dimanmg:

у меня
9202417438
выделю пару мам - пап

Точно тогда на шашлыки надо рвать. Запишите меня - на какую карту деньги перевести?

Dimanmg
Александр_3:

может и тарантул мой запустится не на дерево

опыт… все придет , у меня например с самолетом ни че получается…
а по дронам всегда пожалуйста… сейчас рейсера осваиваю 2-го собираю “броневик” может кого подсажу на 250 “иглу”… вместе веселей летать …

Александр_3:

Eachine Pioneer E350

с ним не спеши на нем летать легче но гемора может быть больше, (краш может дорого обойтись, дерево не простит) компас хорошо калибровать , без спутников не взлетать а то улетит в китай
у него вяzтли есть защита “fly away” , с подвесом погогуи выбором камеры, как до камеры дорастешь
фпв что как и с чем есть раскажу

Александр_3

Так я про это и говорю. Надо встречаться - нужны учителя. Я вроде форумы читаю, читаю, читаю, читаю но все равно бывает так что новая информация создает в голове еще больше вопросов. )))

rastgad

Тут на дизайне летчики общаются. В группе вк в основном автомоделисты. Но и среди авто есть любители неба

Dimanmg
Александр_3:

Я вроде форумы читаю

это можно … но столько флуда… и с самого начала можно не читать, за несколько лет уже дофига чего поменялось …
вот например по гоночным квадрам… там страниц… мама моя… я подписался под обнову и читать не с самого начала начал так как там рамы и моторы которые были начальные уже считаются динозаврами… и так много где и чего,

romzess_48

Жень,Клопов, давай бери пенолет и встрой…

Zhenek

Да я подумываю. Может весной возьму что-нибудь простое

Dim_ok

Сегодня подлетываем в клубе у Лагуны!)

Dim_ok

Сейчас по свету, где то с пол второго, будем старвться каждый день! По фпв на крыле и 500 коптере. Тел +79998390859

N0_PrimA

Всем привет. Ни у кого нет винта apc 7x4, 7x5 ?

Александр_3

Здравствуйте. Пришел мой Eachine Pioneer E350. Но честно говоря, я не то чтобы расстроен, но абсолютно точно понимаю что я как то к нему особо (да не особо…) не готов. Смысл в том, что там APM - ну и братва - владельцы, которых на форуме пока человек 5 всего не мне чета - каждый свой перед запуском что то там настраивает в миссион планере, всякие там фейлсевы, калибровку компаса с ноута на улице вдали от всего металического и с выложенными из кармана ключами и телефонами, и прочие премудрости. В принципе вроде как можно из коробки, но что то даже так никто еще не определил и не написал как вручную компас откалибровать, даже в обзоре у RC Bauera не получилось. Поэтому он у меня неделю уже отлежал, а я в меру свободного времени (с 11 вечера до пока не засну) пытаюсь вникнуть в APM, Mission Planer - но что то вследствие двух гуманитарных образований и скудного ума, тяжеловато эта наука дается. Да и на самом деле, ну нет практически пошаговых роликов, или статей - в большинстве - “зайдите в МР и сделайте калибровку”. Ага. Спасибо. Так вот я к чему - братцы… Нужен человек который может помочь с настройкой визуально так сказать, покажет что да как делается (тока у меня ноута даже нет). На выходных - скорее всего в субботу, в принципе можно и вечером но я до 19 на работе, да и как вечером…? Ну может так, подключить - посмотреть предварительно. Буду благодарен, если кто окажет мне помощь такого характера (пиво, водка, сигареты, курсовая камера, передатчик, аккамулятор, minimOSD, из полиции вытащу). Ну вот - вроде все. Спасибо.

Dimanmg
Александр_3:

Здравствуйте. Пришел мой Eachine Pioneer E350. Но честно говоря, я не то чтобы расстроен, но абсолютно точно понимаю что я как то к нему особо (да не особо…) не готов. Смысл в том, что там APM - ну и братва - владельцы, которых на форуме пока человек 5 всего не мне чета - каждый свой перед запуском что то там настраивает в миссион планере, всякие там фейлсевы, калибровку компаса с ноута на улице вдали от всего металического и с выложенными из кармана ключами и телефонами, и прочие премудрости. В принципе вроде как можно из коробки, но что то даже так никто еще не определил и не написал как вручную компас откалибровать, даже в обзоре у RC Bauera не получилось. Поэтому он у меня неделю уже отлежал, а я в меру свободного времени (с 11 вечера до пока не засну) пытаюсь вникнуть в APM, Mission Planer - но что то вследствие двух гуманитарных образований и скудного ума, тяжеловато эта наука дается. Да и на самом деле, ну нет практически пошаговых роликов, или статей - в большинстве - “зайдите в МР и сделайте калибровку”. Ага. Спасибо. Так вот я к чему - братцы… Нужен человек который может помочь с настройкой визуально так сказать, покажет что да как делается (тока у меня ноута даже нет). На выходных - скорее всего в субботу, в принципе можно и вечером но я до 19 на работе, да и как вечером…? Ну может так, подключить - посмотреть предварительно. Буду благодарен, если кто окажет мне помощь такого характера (пиво, водка, сигареты, курсовая камера, передатчик, аккамулятор, minimOSD, из полиции вытащу). Ну вот - вроде все. Спасибо.

для начала мануал читай … что там , большенство коптеров такого плана ни че делать не надо , компас я говорил калибровать каждую смену обстановки + ловить спутники !

по поводу умников их дофига , про 2- фант было тоже самое… надо зайти, обновиться , настроиться , я обновился… и то не знаю зря или нет … у меня стал по другом на заряд батареи реагировать, мне не понравилось, а назад бекап не сделаешь …

я по манулу , там в картинках для одаренных, 8 картинок че делать …
и слава Богу , 2 батарея , вылетов 50-70 … за 2 года и все тип топ !
кстати большие липохи очень нежные их надо беречь
2200 больше прощают
и на 2200 на вздутой и сломанной летаю , а на фанте после небольшого вздутия время полета с 15 до 6 минут упало, а потом вообще 3

Александр_3

Ну что…? Думаешь не париться и пробовать (когда теперь… - опять погода блин говорят на все выходные)? Вообще я смотрел три обзора и в принципе у всех нормально летали из коробки, немного унитазило только у Игоря - RC Bauera в GPS режимах - никак не мог откалибровать, а так вроде запустили и полетели. Мне еще не везет с веткой по нему, у них там блин фиг чего спросишь, простые вопросы вообще просто игнорируют, не отвечают. Только что то там настраивают, разбирают, перебирают, компас вперед, контроллер назад, ждипиес по дос, фольгу сверху, про настройки в мишен планере вообще молчу, по пять раз каждый уже какие там прошивки меняют, переменяют. Я вот от этой их беседы и боюсь, что просто так нельзя - зачем они все это там делают…? В принципе я примерно понимаю - у меня Тойота, я вообще в нее лет 6 не заглядываю, только воду и фильтра - колодки в гараже у дяди Васи. И друг есть - так тот со своей каждый день почти возится. Ну вроде и он ездит, и я езжу. Так наверно и тут - людям нравится. Ну эт мое мнение - а может и правда обязательно там так ковыряться.