Липецк! Отзовитесь!))
а не взлетать сразу
вот и я о чем.
месяцок и полетит самолет сам по кругу!
вероятно носитель,самолет,уже будет другой. не дай бог.конечно.
вероятно носитель,самолет,уже будет другой. не дай бог.конечно.
Ром,да ладно тебе,тут каждый свой путь выбирает…
реверс элеронов я не считаю ошибкой пилотирования или кривыми руками
это не просто ошибка пилота,это …опа.
это раздолбайство
вот здесь не спорю.
забивает управление?
Угу… На 150-170 (по показаним АП) глохнет… сейчас буду разносить все в крылья - глядишь и нормально будет… Тут мы тупанули и сдуру провод питания передатчика сунули рядом с приемником… А вообще надо было 5.8 передатчик брать - вроде говорят отлично летается… Вот так вот!
Роман, Ну не надо кидаться в меня какашками - да я во многом ошибаюсь, может я и в чем то спешу, ну есть во мне вот такое что не могу я остановиться… Сейчас у меня закуплено все что нужно, осталось просто собрать чтоб это все работало…
А черт его знает насчет носителя… Может и с этим все нормально будет! ПОд это все конечно лучше геобоат использовать тушку… Но… Кто бы порезал…
А как геобоат летает… МММ мёд и мёд!
Роман, Ну не надо кидаться в меня какашками
КАКИЕ? ток малина и мед.не веришь мне,спроси у меня.))))
может я и в чем то спешу
очень,очень.
я больше не советчик.поступай как душа скажет.
да и здесь куча асов люфтвафе в симуле,в поле зрители.
а я пока на дрис…лете полетаю,слойка называется,для многих эт вообще гумно,потому,что не могут.многие ее ругают,а она реально летает.
ток один совет.
проверяй все сам.никого не слушай.
делай как считаешь нужным.
женек не даст соврать…из-за советов мустанг,да и кольмато пострадали.
мустанг вообще посоветовали взлетать по ветру,а не против,как должно быть.
копийная модель.4 лопасти.3 кило вес.
Вот! Завтра еще слойку соберу!! Ведь все есть только собрать надо!
Никто не дул, просто полетал на моей аппе, терь наврядли захочет со стоковой разбираться)))
Интересно. Что она медом намазана? У меня та же прошивка. Летаю как на стоковой. Неужели кто-то действительно может подумать, что от прошивки самолет будет летать иначе??? 😁 😁 😁
Ну расскажите мне чем лучше летал самолет!!!
Еще ни разу не морковил самолеты просто так. Все морквы какие были - из за потери сигнала с передатчика
Вузучий! А я до сих пор в каждый выход роняю самолеты! Патцаны не дадут соврать!
Вот только не списываю на потерю сигнала…😵 Честно говорю - сам криво управляю! 😦
Все мои морквы нудно анализирую, делаю выводы… Хотя какие тут выводы…
А что анализировать потерю сигнала? 😒
А вообще сейчас ищем кто может еппшку резать…
Порезать дело не хитрое. Саму ЕППшку то имеете? 😃 Сдается мне нифига не выйдет! Не Вы первый, не Вы последний. На моей памяти Вы четвертый…
здесь куча асов люфтвафе в симуле,в поле зрители.
+1000!!! 😁
женек не даст соврать…из-за советов мустанг,да и кольмато пострадали.
мустанг вообще посоветовали взлетать по ветру,а не против,как должно быть.
Угу. Я советовал…😦
Только пардрон! В тот день ветер был под 90 градусов. Куда ни взлетай - всяко “по ветру” получится.
Незнаю как там надо взлетать. Я пилот начинающий. Взлетаю куда мне удобней. Пришел на правый край поля. Значит взлетаю справа налево. Как по мне, так не особо разница куда взлетать… 😉 Повторяю: для меня, НОВИЧКА!!!
Вот прочитал слова Романа и решил выложить небольшую подборку взлетов малявки 1100мм. Ветер под 30 градусов к полосе. Что почти ПО и ПРОТИВ ветра. Незнаю, я разницы почти не вижу.
По посадке разница есть. Мне удобне сажать по ветру. Пробег получается длиннее и нет вероятности завесить самолет.
На днях подшаманю ролик, что б глазки смотрящих не мучать и тогда кину сюда ссыль. До кучи воткну плохие и хорошие взлеты/посадки 😃. Будете смотреть сами.
Что она медом намазана?
Нет, не медом. Просто она проше и понятней. Да и возможностей в ней побольше.
Вот только не списываю на потерю сигнала…
Ну Илюха тоже не списывает, так как есть подтвержения на видео с ОСД, о потере сигнала))
А я до сих пор в каждый выход роняю самолеты!
Мы то-же не скромные, и ронять не собираемся!))))😈
Нет, не медом. Просто она проше и понятней. Да и возможностей в ней побольше.
Возможностей больше - согласен. Проще - нет!!!
Со стоковой я разбирался 2 дня. С этой - неделю и так и не разобрался до конца…
Мы то-же не скромные, и ронять не собираемся!))))
Девиз помню! Повторять не треба. 😉
Попробуйте не роняя повисеть в 5 сантиметрах от травы. Попробуйте “погладить” хвостом траву. Полетайте РХ на высоте 1 метр. Пара кругов ножика на высоте 1 метр… 😃
Вот потом поговорим!!! 😁
Андрюха, тыж знаеш, что меня 3Д не прет))) Каждому свое)) Просто у меня ДВС бальзовый и бензиныч тож, и мне как-то ронять их не с руки))))
это какой там у тебя бензиныч?
это какой там у тебя бензиныч?
Ла-7 скоро с бензиновым будет))))))
насколько скоро?
Ну, пару недель, думаю))
Цитата отсюда:
Вот прочитал слова Романа и решил выложить небольшую подборку взлетов малявки 1100мм. Ветер под 30 градусов к полосе. Что почти ПО и ПРОТИВ ветра. Незнаю, я разницы почти не вижу.
По посадке разница есть. Мне удобне сажать по ветру. Пробег получается длиннее и нет вероятности завесить самолет.
До кучи воткну плохие и хорошие взлеты/посадки. Будете смотреть сами.
Подшаманил ролик. Что б Ваши глазки не утруждать. 😁 😁 😁
Для примера добавлю 2 взлета (ПО и ПРОТИВ ветра) с коротким разбегом. Типа и так можно. Правда я люблю длинные. Можно даже на всю полосу!!! :wow: :thumbsup:Ну прет меня от длинных разбегов!!! :bleh: !!!
копийная модель.4 лопасти.3 кило вес.
Моя малявка меньше 1 кило. Согласись - вполне копийно взлетает. Тем более 3 кг весом должен вообще на взлете крутяк оказаться!!!
Подшаманил ролик. Что б Ваши глазки не утруждать.
Зачетные взлеты и посадки,и все наглядно без Пизд…жа!!!
Моя малявка меньше 1 кило. Согласись - вполне копийно взлетает. Тем более 3 кг весом должен вообще на взлете крутяк оказаться!!!
ну насколько я знаю тебя,твой самоль,тушка,может весить 400г.примерно так?
а вот силовую установку вкрячиваеш с тягой 3 кило.ЭТ Я УЖЕ ЗАМЕТИЛ. примерно.
я имею в виду,что у тебя всегда двигло и винт с огромным запасом.
да кстати,твое ВИДЕО этому наглядный пример.
да и как сравнить то и это.
ну насколько я знаю тебя,твой самоль,тушка,может весить 400г.примерно так?
Совсем не так. Этот самоль никто из липецких еще не знает. Он относительно новый. Данные можно посмотреть здесь:
Ловись Акула большая и маленькая!
силовую установку вкрячиваеш с тягой 3 кило.ЭТ Я УЖЕ ЗАМЕТИЛ. примерно.
Эх! Твоими устами да мед пить!!! 😃
Тяги как раз и нехватает… 😦
я имею в виду,что у тебя всегда двигло и винт с огромным запасом.
На этот раз неполучилось… 😃 Да и не в этом суть!
да кстати,твое ВИДЕО этому наглядный пример.
Вот вот!!! Посему и выложил видео. В нем пример того, что новичек может взлетать хоть по ветру, хоть против. Нужно только соблюсти 2 пункта:
- Было бы желание.
- Самолет должен обладать достаточной массой, что бы его не сносило с полосы.
Чем тяжелее самолет, тем легче взлетать.
да и как сравнить то и это.
Дык, спецом целую кучу взлетов выложил. Расположил их так, что первые идут с ошибками, затем хорошие. Свои ошибки не скрываю. Они есть. Я ведь только учусь…😃 Могу прокомментировать по каждому взлету. Но мне кажется там все наглядно. И теперь сравни с прошлым видео (которое не выкладывали, но многие имеют). Все по честному!
Мустанг до сих пор живой. И ежели Дрюха не струхнет и даст на нем полетать, и в это время на поле будет человек с камерой, то можно будет снять правильный взлет на 3кг птеньчике… хоть по ветру, хоть против, хоть поперек!"
===============================================================
Неужто никто не заметил разницу ПО и ПРОТИВ ветра? 😵 Она есть!!!
Тяги как раз и нехватает
😃
тебе видней.
Мустанг до сих пор живой. И ежели Дрюха не струхнет и даст на нем полетать
Я-б дал (полетать есТесТвенна), да аккумов на него нет))
Подшаманил ролик. Что б Ваши глазки не утруждать.
😁 Отличный ролик! 😃 Глазки отдыхали!!! 😃
Неужто никто не заметил разницу ПО и ПРОТИВ ветра? 😵 Она есть!!!
Заметил. На взлете умелое действие ручками сводит разницу к нулю. На посадке сказывается смещение самолета от ветра. Против ветра быстрей тормозится.
Спасибо, Андрей! Хороший поучительный ролик! 😃