Липецк! Отзовитесь!))
Вот! Завтра еще слойку соберу!! Ведь все есть только собрать надо!
Никто не дул, просто полетал на моей аппе, терь наврядли захочет со стоковой разбираться)))
Интересно. Что она медом намазана? У меня та же прошивка. Летаю как на стоковой. Неужели кто-то действительно может подумать, что от прошивки самолет будет летать иначе??? 😁 😁 😁
Ну расскажите мне чем лучше летал самолет!!!
Еще ни разу не морковил самолеты просто так. Все морквы какие были - из за потери сигнала с передатчика
Вузучий! А я до сих пор в каждый выход роняю самолеты! Патцаны не дадут соврать!
Вот только не списываю на потерю сигнала…😵 Честно говорю - сам криво управляю! 😦
Все мои морквы нудно анализирую, делаю выводы… Хотя какие тут выводы…
А что анализировать потерю сигнала? 😒
А вообще сейчас ищем кто может еппшку резать…
Порезать дело не хитрое. Саму ЕППшку то имеете? 😃 Сдается мне нифига не выйдет! Не Вы первый, не Вы последний. На моей памяти Вы четвертый…
здесь куча асов люфтвафе в симуле,в поле зрители.
+1000!!! 😁
женек не даст соврать…из-за советов мустанг,да и кольмато пострадали.
мустанг вообще посоветовали взлетать по ветру,а не против,как должно быть.
Угу. Я советовал…😦
Только пардрон! В тот день ветер был под 90 градусов. Куда ни взлетай - всяко “по ветру” получится.
Незнаю как там надо взлетать. Я пилот начинающий. Взлетаю куда мне удобней. Пришел на правый край поля. Значит взлетаю справа налево. Как по мне, так не особо разница куда взлетать… 😉 Повторяю: для меня, НОВИЧКА!!!
Вот прочитал слова Романа и решил выложить небольшую подборку взлетов малявки 1100мм. Ветер под 30 градусов к полосе. Что почти ПО и ПРОТИВ ветра. Незнаю, я разницы почти не вижу.
По посадке разница есть. Мне удобне сажать по ветру. Пробег получается длиннее и нет вероятности завесить самолет.
На днях подшаманю ролик, что б глазки смотрящих не мучать и тогда кину сюда ссыль. До кучи воткну плохие и хорошие взлеты/посадки 😃. Будете смотреть сами.
Что она медом намазана?
Нет, не медом. Просто она проше и понятней. Да и возможностей в ней побольше.
Вот только не списываю на потерю сигнала…
Ну Илюха тоже не списывает, так как есть подтвержения на видео с ОСД, о потере сигнала))
А я до сих пор в каждый выход роняю самолеты!
Мы то-же не скромные, и ронять не собираемся!))))😈
Нет, не медом. Просто она проше и понятней. Да и возможностей в ней побольше.
Возможностей больше - согласен. Проще - нет!!!
Со стоковой я разбирался 2 дня. С этой - неделю и так и не разобрался до конца…
Мы то-же не скромные, и ронять не собираемся!))))
Девиз помню! Повторять не треба. 😉
Попробуйте не роняя повисеть в 5 сантиметрах от травы. Попробуйте “погладить” хвостом траву. Полетайте РХ на высоте 1 метр. Пара кругов ножика на высоте 1 метр… 😃
Вот потом поговорим!!! 😁
Андрюха, тыж знаеш, что меня 3Д не прет))) Каждому свое)) Просто у меня ДВС бальзовый и бензиныч тож, и мне как-то ронять их не с руки))))
это какой там у тебя бензиныч?
это какой там у тебя бензиныч?
Ла-7 скоро с бензиновым будет))))))
насколько скоро?
Ну, пару недель, думаю))
Цитата отсюда:
Вот прочитал слова Романа и решил выложить небольшую подборку взлетов малявки 1100мм. Ветер под 30 градусов к полосе. Что почти ПО и ПРОТИВ ветра. Незнаю, я разницы почти не вижу.
По посадке разница есть. Мне удобне сажать по ветру. Пробег получается длиннее и нет вероятности завесить самолет.
До кучи воткну плохие и хорошие взлеты/посадки. Будете смотреть сами.
Подшаманил ролик. Что б Ваши глазки не утруждать. 😁 😁 😁
Для примера добавлю 2 взлета (ПО и ПРОТИВ ветра) с коротким разбегом. Типа и так можно. Правда я люблю длинные. Можно даже на всю полосу!!! :wow: :thumbsup:Ну прет меня от длинных разбегов!!! :bleh: !!!
копийная модель.4 лопасти.3 кило вес.
Моя малявка меньше 1 кило. Согласись - вполне копийно взлетает. Тем более 3 кг весом должен вообще на взлете крутяк оказаться!!!
Подшаманил ролик. Что б Ваши глазки не утруждать.
Зачетные взлеты и посадки,и все наглядно без Пизд…жа!!!
Моя малявка меньше 1 кило. Согласись - вполне копийно взлетает. Тем более 3 кг весом должен вообще на взлете крутяк оказаться!!!
ну насколько я знаю тебя,твой самоль,тушка,может весить 400г.примерно так?
а вот силовую установку вкрячиваеш с тягой 3 кило.ЭТ Я УЖЕ ЗАМЕТИЛ. примерно.
я имею в виду,что у тебя всегда двигло и винт с огромным запасом.
да кстати,твое ВИДЕО этому наглядный пример.
да и как сравнить то и это.
ну насколько я знаю тебя,твой самоль,тушка,может весить 400г.примерно так?
Совсем не так. Этот самоль никто из липецких еще не знает. Он относительно новый. Данные можно посмотреть здесь:
Ловись Акула большая и маленькая!
силовую установку вкрячиваеш с тягой 3 кило.ЭТ Я УЖЕ ЗАМЕТИЛ. примерно.
Эх! Твоими устами да мед пить!!! 😃
Тяги как раз и нехватает… 😦
я имею в виду,что у тебя всегда двигло и винт с огромным запасом.
На этот раз неполучилось… 😃 Да и не в этом суть!
да кстати,твое ВИДЕО этому наглядный пример.
Вот вот!!! Посему и выложил видео. В нем пример того, что новичек может взлетать хоть по ветру, хоть против. Нужно только соблюсти 2 пункта:
- Было бы желание.
- Самолет должен обладать достаточной массой, что бы его не сносило с полосы.
Чем тяжелее самолет, тем легче взлетать.
да и как сравнить то и это.
Дык, спецом целую кучу взлетов выложил. Расположил их так, что первые идут с ошибками, затем хорошие. Свои ошибки не скрываю. Они есть. Я ведь только учусь…😃 Могу прокомментировать по каждому взлету. Но мне кажется там все наглядно. И теперь сравни с прошлым видео (которое не выкладывали, но многие имеют). Все по честному!
Мустанг до сих пор живой. И ежели Дрюха не струхнет и даст на нем полетать, и в это время на поле будет человек с камерой, то можно будет снять правильный взлет на 3кг птеньчике… хоть по ветру, хоть против, хоть поперек!"
===============================================================
Неужто никто не заметил разницу ПО и ПРОТИВ ветра? 😵 Она есть!!!
Тяги как раз и нехватает
😃
тебе видней.
Мустанг до сих пор живой. И ежели Дрюха не струхнет и даст на нем полетать
Я-б дал (полетать есТесТвенна), да аккумов на него нет))
Подшаманил ролик. Что б Ваши глазки не утруждать.
😁 Отличный ролик! 😃 Глазки отдыхали!!! 😃
Неужто никто не заметил разницу ПО и ПРОТИВ ветра? 😵 Она есть!!!
Заметил. На взлете умелое действие ручками сводит разницу к нулю. На посадке сказывается смещение самолета от ветра. Против ветра быстрей тормозится.
Спасибо, Андрей! Хороший поучительный ролик! 😃
Добрый день. Может у кого есть такая мелочь. Нужно 2 крепёжных винта М2х15, желательно под шестигранник. Обошёл весь рынок 9 района, был на авто рынке, несколько магазинов радио деталей. Нигде такой мелочёвке нету. Может у кого завалялось, буду весьма признателен.
Должно подойти примерить нужно.
нужно
мерий.
Давай. Как забрать?