Липецк! Отзовитесь!))

Zhenek
Dim_ka:

топливо на морозе , это не аккумуляторы, оно токоотдачу не теряет

ну да…только заводить замучаешься…такой ты Димка артист)))))))сначала поробуй…потом советы раздавай…я со своими автомоделями апыхался зимой с запуском…аж потеешь при -25))))
я тоже облет бензиныча весной планирую…надо еще до весны родить что-нибудь бальзовое 1.4-1.5метровое(электро скорее всего…калилку не хочу…ибо топливо дорогое,а летать я летом планирую часто и много).

torex777

Нет, зимой можно конешно над собой поиздеваться!))) Просто для полетов комфорт минимальный хотя-б нужен, нужно получать удовольствие, а зимой Оно не всегда доступно!))))

Zhenek
vanger:

эх а я что-то на 550 или 600ый запал))

тоже большие модели люблю))))какой бюджет примерно?для новичка пойдет?))))если блином летать))))

torex777:

Просто для полетов комфорт минимальный хотя-б нужен, нужно получать удовольствие, а зимой Оно не всегда доступно!))))

на коптере или говнолете можно и зимой летать…батарейку сунул и пердоль…за 5-15 минут не замерзнешь…

Dim_ka
Игорь_Иванович:

…а заводить ? и регулировать…?

а заводить в клубе)) у нас открыл дверь и лети)))мы уже там две камодки будем пускать как лед встанет покрепче,…
река то не маленькая…

vanger
Zhenek:

тоже большие модели люблю))))какой бюджет примерно?для новичка пойдет?))))если блином летать))))

пойдет конечно)) только для одного))) чтобы в округе никого больше не было))) размах лопастей метр двадцать с гаком)) без аккумов бюджет примерно 800 баксов) ну и аккумуляторы 2 по 6s 4000mah тоже денег стоят)) хотя я наверное или 550ку возьму или же 600 но под 6s не для отжига а для фана пока)) ну шутки шутками а как говорят чем больше модель тем легче летать, ну после симулятора конечно) но и падение сииильно дороже чем на 450ке)) говорят реже правда падает)) проверим))

Zhenek
vanger:

пойдет конечно)) только для одного))) чтобы в округе никого больше не было)))

я просто в тайне ото всех начинаю задумываться))))))а комнатную блоху брать не хочу…без флайбара хочу…и минимум 450класс…что можно взять?откровенное УГ не предлагать)))))

это нормальный вариант: http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1643_1644&products_id=9701312 (не реклама)

vanger

так комнатные блохи без флайбара щас) все более менее нормальные) ну если учиться то наверное все же 450ый я бы и посоветовал) хотя есть и сторонники большого тренера) хз но хорошее падение на 600ке это 50-200 баксов как говорят)) на 450ке сам видел))) мелочи))) ну как мелочи баксов на 20 последний краш)) а вот лопасти на 550-600 стоят 30-80 баксов, валы по 8-12 баксов вот и считай)) ну и полетный вес 3 кг)) с высоты 5 метров хотя бы да на асфальт)) как думаешь что останется?))

Кстати Геннадию то вроде бы 500ка едет, вот посмотришь ее))

Zhenek
vanger:

Кстати Геннадию то вроде бы 500ка едет, вот посмотришь ее))

450ка ему вроде едет…насколько я знаю…

senatoreve
vanger:

эх а я что-то на 550 или 600ый запал)) буду брать наверное к весеннему сезону чтоп собрать полностью)) но теперь уже после нового года)) щас что-то нет доверия почте совсем)

Нитро или электро брать думаете?

Zhenek
senatoreve:

Нитро или электро брать думаете?

Ильи нету,но могу за него ответить-электро 100%

senatoreve
Zhenek:

Ильи нету,но могу за него ответить-электро 100%

Он сторонник электро? Или тут скрывается нечто большее? (вроде стоимости в 2000р за галлон топлива в пилотаже).

saaas
Игорь_Иванович:

КОНКУРС ! Заварить чай (в пакетике) в стакане.

Дело не хитрое. Покажите образец видео, как нужно сделать. 😎 И зАраз сподобимся!

Игорь_Иванович:

Участвуют все летательные аппараты (вертолеты, квадрокоптеры, самолеты…и т.д. ) .

В своих подгруппах или как? Самолетом заварить проще простого. Коптером сложнее. 😦
ДВС-ные бипланы участвовать могут?

Игорь_Иванович:

ПРИЗ… (обсуждается) , предложения принимаются…

Обсуждаю приз. Какой, сколько, сроки? 😒
Вопрос: заварили двое. Один самолетом, другой коптером. Кому приз? 😃

Zhenek

мне кажется коптером легче…особенно маленьким коптером…

vanger
senatoreve:

Он сторонник электро? Или тут скрывается нечто большее? (вроде стоимости в 2000р за галлон топлива в пилотаже).

Бензин имхо сложнее и на круг дороже электричек)

senatoreve
vanger:

Бензин имхо сложнее и на круг дороже электричек)

А можно чуть подробнее про “на круг дороже”, а то я этой фразы не понял)) После краша ремонт дороже? Или полёты дороже выходят?

vanger
senatoreve:

А можно чуть подробнее про “на круг дороже”, а то я этой фразы не понял)) После краша ремонт дороже? Или полёты дороже выходят?

давай определимся сначала ты про нитро или бензин?) нитро однозначно дороже при цене 2 тыщи за галлон. Бензин может и равнозначен, но падения таки дороже) Но про бензин я сейчас начал думать кстати) только вот это уже не KDS и не алайн получается.

А вот цитата с нашего же форума

Юрий, бензин можно поставить на 600-ку, выше была ссылка на кит от Helibug.
Стоить это будет на круг ~2000$

Для бензиныча хорошо много летать и мало падать.
Падение бензиныча из-за большого веса и выступающих деталей (карбюратор, возд. фильтр, глушитель)
будет обходиться дороже нитры.
Также надо учесть повышенный износ серв.
Примерно прикиньте, сколько Вы будете летать. сколько падать,
и стоимость одного падения на нитре и бензине.

У меня получилось, что бензиныч выгоднее начиная с 4 выездов в поле (по 60 минут полета) в неделю.Это для 700, и моего профиля падений (1 на 30 полетов по 5 минут.)

450 для начинающего лучше, т.к. одно хорошее падение на бензине стоит как весь 450.

Zhenek
vanger:

450 для начинающего лучше, т.к. одно хорошее падение на бензине стоит как весь 450

улыбнуло)))))

senatoreve
vanger:

давай определимся сначала ты про нитро или бензин?) нитро однозначно дороже при цене 2 тыщи за галлон. Бензин может и равнозначен, но падения таки дороже) Но про бензин я сейчас начал думать кстати) только вот это уже не KDS и не алайн получается.

А вот цитата с нашего же форума

Нитро, из бензиновых я знаю пожалуй только Gasser Predator и он кусается, ценой)))