Липецк! Отзовитесь!))
эх а я что-то на 550 или 600ый запал))
тоже большие модели люблю))))какой бюджет примерно?для новичка пойдет?))))если блином летать))))
Просто для полетов комфорт минимальный хотя-б нужен, нужно получать удовольствие, а зимой Оно не всегда доступно!))))
на коптере или говнолете можно и зимой летать…батарейку сунул и пердоль…за 5-15 минут не замерзнешь…
…а заводить ? и регулировать…?
а заводить в клубе)) у нас открыл дверь и лети)))мы уже там две камодки будем пускать как лед встанет покрепче,…
река то не маленькая…
тоже большие модели люблю))))какой бюджет примерно?для новичка пойдет?))))если блином летать))))
пойдет конечно)) только для одного))) чтобы в округе никого больше не было))) размах лопастей метр двадцать с гаком)) без аккумов бюджет примерно 800 баксов) ну и аккумуляторы 2 по 6s 4000mah тоже денег стоят)) хотя я наверное или 550ку возьму или же 600 но под 6s не для отжига а для фана пока)) ну шутки шутками а как говорят чем больше модель тем легче летать, ну после симулятора конечно) но и падение сииильно дороже чем на 450ке)) говорят реже правда падает)) проверим))
пойдет конечно)) только для одного))) чтобы в округе никого больше не было)))
я просто в тайне ото всех начинаю задумываться))))))а комнатную блоху брать не хочу…без флайбара хочу…и минимум 450класс…что можно взять?откровенное УГ не предлагать)))))
это нормальный вариант: http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1643_1644&products_id=9701312 (не реклама)
так комнатные блохи без флайбара щас) все более менее нормальные) ну если учиться то наверное все же 450ый я бы и посоветовал) хотя есть и сторонники большого тренера) хз но хорошее падение на 600ке это 50-200 баксов как говорят)) на 450ке сам видел))) мелочи))) ну как мелочи баксов на 20 последний краш)) а вот лопасти на 550-600 стоят 30-80 баксов, валы по 8-12 баксов вот и считай)) ну и полетный вес 3 кг)) с высоты 5 метров хотя бы да на асфальт)) как думаешь что останется?))
Кстати Геннадию то вроде бы 500ка едет, вот посмотришь ее))
как лед встанет покрепче,…
река то не маленькая…
посадки лучше в мягкий снег…
Кстати Геннадию то вроде бы 500ка едет, вот посмотришь ее))
450ка ему вроде едет…насколько я знаю…
посадки лучше в мягкий снег…
Само собой;)
Нитро или электро брать думаете?
Ильи нету,но могу за него ответить-электро 100%
Ильи нету,но могу за него ответить-электро 100%
Он сторонник электро? Или тут скрывается нечто большее? (вроде стоимости в 2000р за галлон топлива в пилотаже).
КОНКУРС ! Заварить чай (в пакетике) в стакане.
Дело не хитрое. Покажите образец видео, как нужно сделать. 😎 И зАраз сподобимся!
Участвуют все летательные аппараты (вертолеты, квадрокоптеры, самолеты…и т.д. ) .
В своих подгруппах или как? Самолетом заварить проще простого. Коптером сложнее. 😦
ДВС-ные бипланы участвовать могут?
ПРИЗ… (обсуждается) , предложения принимаются…
Обсуждаю приз. Какой, сколько, сроки? 😒
Вопрос: заварили двое. Один самолетом, другой коптером. Кому приз? 😃
мне кажется коптером легче…особенно маленьким коптером…
Он сторонник электро? Или тут скрывается нечто большее? (вроде стоимости в 2000р за галлон топлива в пилотаже).
Бензин имхо сложнее и на круг дороже электричек)
Бензин имхо сложнее и на круг дороже электричек)
А можно чуть подробнее про “на круг дороже”, а то я этой фразы не понял)) После краша ремонт дороже? Или полёты дороже выходят?
А можно чуть подробнее про “на круг дороже”, а то я этой фразы не понял)) После краша ремонт дороже? Или полёты дороже выходят?
давай определимся сначала ты про нитро или бензин?) нитро однозначно дороже при цене 2 тыщи за галлон. Бензин может и равнозначен, но падения таки дороже) Но про бензин я сейчас начал думать кстати) только вот это уже не KDS и не алайн получается.
А вот цитата с нашего же форума
Юрий, бензин можно поставить на 600-ку, выше была ссылка на кит от Helibug.
Стоить это будет на круг ~2000$Для бензиныча хорошо много летать и мало падать.
Падение бензиныча из-за большого веса и выступающих деталей (карбюратор, возд. фильтр, глушитель)
будет обходиться дороже нитры.
Также надо учесть повышенный износ серв.
Примерно прикиньте, сколько Вы будете летать. сколько падать,
и стоимость одного падения на нитре и бензине.У меня получилось, что бензиныч выгоднее начиная с 4 выездов в поле (по 60 минут полета) в неделю.Это для 700, и моего профиля падений (1 на 30 полетов по 5 минут.)
450 для начинающего лучше, т.к. одно хорошее падение на бензине стоит как весь 450.
450 для начинающего лучше, т.к. одно хорошее падение на бензине стоит как весь 450
улыбнуло)))))
давай определимся сначала ты про нитро или бензин?) нитро однозначно дороже при цене 2 тыщи за галлон. Бензин может и равнозначен, но падения таки дороже) Но про бензин я сейчас начал думать кстати) только вот это уже не KDS и не алайн получается.
А вот цитата с нашего же форума
Нитро, из бензиновых я знаю пожалуй только Gasser Predator и он кусается, ценой)))
че скажите о этом сайте.
www.helipal.com не реклама.
ценник на верты.
Ром, а что конкретно ты хочешь?) может подскажу где купить)
Товарищи! Никто в Воронеж не поедет на днях? Или может у кого знакомые, оттуда сюда или оттуда туда - готов даже проспонсировать поездку - срочно нужны винты на коптер - 10х4.7! Ну или 11х4.7! А ближайшие винты только там… И никто не знает где воронежская тема? Может кто из них к нам поедет мало ли…