Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
наверняка но и ценник выше да еще и в ойро 😃
китайское рулит!)))
на такой самолетке летать сложно а разложить еше проше
да и кайф под вопросом
на такой самолетке летать сложно а разложить еше проше
да и кайф под вопросом
Именно!
А если на подобном аппарате ФПВ мутить - то считаешь до 10 и на разворот! 😃 Зато на нем наверняка прикольно “нызенко-нызенко” 😃
Серег, ты его разложишь и даже не поймешь как
у нас же задержка, когда медленно - это особо не чувствуешь
а тут…
Серег, ты его разложишь и даже не поймешь как
именно поэтому лучше купить китайский. дешевле выйдет 😃
Так а я про что? 😃 Я имел ввиду, «если успел досчитать…» 😃
И кстати про зибин =)
летал сегодня 3 минуты ,ураганный ветер начал сносить меня пришлось садиться
летаю в начале поляны здесь всегда нормально
здесь всегда нормально
это где ? 😃
У меня в энтом квадранте аварийно содился руки крайный раз по потере связи с суперпупер фриской. А я стоял на площадке. Правда связь вернулась когда я туда пришел по сугробам. Это значит, что помеха мешает скорее на площадке, чем там.
связь вернулась когда я туда пришел по сугробам. Это значит, что помеха мешает скорее на площадке, чем там.
Как раз наоборот, помеха мешает там (помеха не может заглушить передатчик), просто вблизи сигнал усилился.
Как раз наоборот
Сложно в моем случае что то утверждать, поскольку фриска 2х сторонняя. А у Михаила самолет падал совсем рядом с площадкой, когда он на ней стоял.
поскольку фриска 2х сторонняя
И что она передает назад, кроме телеметрии? Разве без обратного канала, прямой отказывается работать?
у Михаила самолет падал совсем рядом с площадкой, когда он на ней стоял.
При этом у других летающих там-же - не падал. Как Вы это объясните?
И что на передает назад, кроме телеметрии?
Она передает назад RSSI в канале телеметрии. Если в канале телеметрии RSSI стал по 0-м, а так же пропали данные со всех датчиков - о чем это говорит ? Мне кажется это однозначно говорит о том, что сигнал с ПЕРЕДАТЧИКА в самолете не доходит до ПРИЕМНИКА в пульте. Интересно, а что в этом случае делает передатчик в пульте ? продолжает слать в “пустоту” команды каналов ? Или прекращает и пытается “восстановить 2х-сторонний линк” ? Я не знаю ответ.
При этом у других летающих там-же - не падал
Как я понимаю Михаил в тот момент там был один.
Если в канале телеметрии RSSI стал по 0-м, а так же пропали данные со всех датчиков - о чем это говорит ? Мне кажется это однозначно говорит о том, что сигнал с ПЕРЕДАТЧИКА в самолете не доходит до ПРИЕМНИКА в пульте.
Наоборот. Если пульт принял целый пакет, с информацией о непрохождениии пакетов от передатчика к приемнику, это говорит от том, что передатчик номально излучает, но фон помех около приемника чрезмерный (связи нет), а обратная посылка принимается передатчиком, потому что в его районе уровень помех невелик.
Если пульт принял целый пакет
А я не знаю как это определить. когда самолет вообще без батарейки фриско-экран показывает ровно то же самое. Я же пишу что RSSI было 0 и информация о 2 контролируемых бортовых напряжениях тоже отсутствовала. Это скорей наводит на мысль о том, что пульт ничего не принял.
Я же пишу что RSSI было 0 и информация о 2 контролируемых бортовых напряжениях тоже отсутствовала. Это скорей наводит на мысль о том, что пульт ничего не принял.
Это легко проверить. Выключите борт, что будет показывать пульт?
То же самое что показывал при потере связи… Т.е. RSSI 0 он показывает если борт выключен.