Поле около Байбаки

samic

Погода совсем не радует. Тогда будем переделывать глушак для 55, надо только купить трубу диаметром 40мм.

UltiRed

Погода всех приземлила.Только D-key успевает время налетывать.Серега,успехов с переделками.А мне вразуми,какой акк для бортового питания зацепить,имея блок зажигания на 4,8В?

samic
UltiRed:

Погода всех приземлила.Только D-key успевает время налетывать.Серега,успехов с переделками.А мне вразуми,какой акк для бортового питания зацепить,имея блок зажигания на 4,8В?

А почему он у тебя на 4.8В, у всех вроде на 6В. Если на 4.8, то тогда липольку и ВЕС с понижением до твоего вольтажа, или LiFe но тоже нужен приборчик для понижения (это я написал если все запитывать от одного акка, но можно отдельно на зажигалку и отдельно на машинки, тогда на зажигание можно поставить NiCa или NiMh - 1300-1700).

UltiRed

Спасибо за подсказ!Приехал Юра,встретились,обсудили,дал схему под LiFe,успели полетать.Буду делать с одним акком.

samic
UltiRed:

Спасибо за подсказ!Приехал Юра,встретились,обсудили,дал схему под LiFe,успели полетать.Буду делать с одним акком.

Ну и правильно.

nacgul1

Коллеги,доброго времени суток.
Можно на выходные с ДВС к вам подъехать P-40 1.44m. Поле позволит?

Juk
nacgul1:

Можно на выходные с ДВС к вам подъехать?

Подъезжайте!

Juk

Еще несколько фото сегодня и 2 недели назад

Kirill_ON

Приветствую Всех пилотов летающих на поле в Байбаки. Я тот самый пилот-камикадзе с бело-красным тренером Nextar, который периодический мешает вам летать. На прошлых выходных, умудрился, превратить в щепки и мой любимый тренировочный самолет о придорожные деревья. Сейчас собираю новый тренер, в этот раз это будет низкоплан Kyosho calmato под 40 двс. Может у кого-нибудь найдется небольшое количество времени, чтобы помочь отработать посадку. Если кто согласиться, то заранее очень благодарен.

Juk
Kirill_ON:

… чтобы помочь отработать посадку.

Кирилл, а причем тут посадка, если ты залетел в деревья? А если говорить о тренировке посадки, то наше поле для этого не самое лучшее место. Взлетка (участок дороги) узкая и преобладают боковые ветра. В этих условиях и достаточно опытные пилоты ломают винты и не только.

ace210

Я могу помочь в плане подсказать что да как. У меня MODE1 (Левый стик Руль высоты/Руль направления. Правый стик Элероны/Газ) поэтому подстраховать не получится. Но подсказки при непосредственной посадке могу давать.

По опыту знаю, что многое зависит от центровки. Если центровка передняя, то модель при посадке устойчива и практически садится сама. А вот если центровка задняя, как у меня сейчас, то приходится постоянно “ловить”, чтоб не ушла. Поэтому даже я сейчас сажусь с трудом, частенько не попадаю на нашу узкую дорогу.

Советую загрузить центровку на 15-20% и всё будет намного легче.

Также лучше укрепить площадку крепления шасси. А то китайцы обычно туда ставять еле держащуюся фанерку, сразу вылетает при малейшей ошибке.

А вообще, посадка одна из моих любимых фигур. Делал бы конвеер бесконечно, если бы взлетка была идеальная.

Приезжай, поможем.

Kirill_ON
Juk:

Кирилл, а причем тут посадка, если ты залетел в деревья? А если говорить о тренировке посадки, то наше поле для этого не самое лучшее место. Взлетка (участок дороги) узкая и преобладают боковые ветра. В этих условиях и достаточно опытные пилоты ломают винты и не только.

Вопрос про деревья - правильный! Несколько раз заходил на посадку, боковым ветром сносило с посадочной полосы по диагонали, вынужден был уходить на дополнительные круги, чтобы повторить посадку снова. В последний раз произошло примерно сл. образом: самолет проходит по диагонали над грунтовой дорогой на которую планировал приземлиться, даю газ, начинаю набирать высоту и делаю крен налево для захода на доп. круг, оказалось что деревья мимо которых пролетал самолет сильно сдерживают ветер, и как только самолет поднялся над деревьями его развернуло и он завис вертикально потеряв скорость. После чего падение морковкой в ветки…

ace210:

Я могу помочь в плане подсказать что да как. У меня MODE1 (Левый стик Руль высоты/Руль направления. Правый стик Элероны/Газ) поэтому подстраховать не получится. Но подсказки при непосредственной посадке могу давать.

По опыту знаю, что многое зависит от центровки. Если центровка передняя, то модель при посадке устойчива и практически садится сама. А вот если центровка задняя, как у меня сейчас, то приходится постоянно “ловить”, чтоб не ушла. Поэтому даже я сейчас сажусь с трудом, частенько не попадаю на нашу узкую дорогу.

Советую загрузить центровку на 15-20% и всё будет намного легче.

Также лучше укрепить площадку крепления шасси. А то китайцы обычно туда ставять еле держащуюся фанерку, сразу вылетает при малейшей ошибке.

А вообще, посадка одна из моих любимых фигур. Делал бы конвеер бесконечно, если бы взлетка была идеальная.

Приезжай, поможем.

Большое спасибо, буду стараться достроить к выходным новый самолет!

samic

Кирил, поможем тебе с твоим горем, у нас ребята все отзывчивые.

Kirill_ON
samic:

Кирил, поможем тебе с твоим горем, у нас ребята все отзывчивые.

Большое спасибо!

UltiRed

Отзывчатые с большой взаимовыручкой,понимающие проблемы собрата по любимому делу-полета.Главное желание,стремление побороть поставленную задачу в освоении науки пилотирывания.А посадка,Кирил,это всегда был и будет трудный элемент-но все решаемо.

ace210

Немного фоток с сегодняшних полетов. Очень жарко.😵

Juk

Надо начинать полеты не раньше 18 часов. Сегодня с Вадимом сделали второй заход с 20 до 21 часа - гораздо приятнее!
Еще несколько фото:

samic

Да уж, с дымом смотрится вообще супер.