Поле около Байбаки
Спасибо за подсказ!Приехал Юра,встретились,обсудили,дал схему под LiFe,успели полетать.Буду делать с одним акком.
Спасибо за подсказ!Приехал Юра,встретились,обсудили,дал схему под LiFe,успели полетать.Буду делать с одним акком.
Ну и правильно.
Коллеги,доброго времени суток.
Можно на выходные с ДВС к вам подъехать P-40 1.44m. Поле позволит?
Можно на выходные с ДВС к вам подъехать?
Подъезжайте!
Когда полеты планируются?)
Еще несколько фото сегодня и 2 недели назад
Приветствую Всех пилотов летающих на поле в Байбаки. Я тот самый пилот-камикадзе с бело-красным тренером Nextar, который периодический мешает вам летать. На прошлых выходных, умудрился, превратить в щепки и мой любимый тренировочный самолет о придорожные деревья. Сейчас собираю новый тренер, в этот раз это будет низкоплан Kyosho calmato под 40 двс. Может у кого-нибудь найдется небольшое количество времени, чтобы помочь отработать посадку. Если кто согласиться, то заранее очень благодарен.
Видео с борта капа.
… чтобы помочь отработать посадку.
Кирилл, а причем тут посадка, если ты залетел в деревья? А если говорить о тренировке посадки, то наше поле для этого не самое лучшее место. Взлетка (участок дороги) узкая и преобладают боковые ветра. В этих условиях и достаточно опытные пилоты ломают винты и не только.
Я могу помочь в плане подсказать что да как. У меня MODE1 (Левый стик Руль высоты/Руль направления. Правый стик Элероны/Газ) поэтому подстраховать не получится. Но подсказки при непосредственной посадке могу давать.
По опыту знаю, что многое зависит от центровки. Если центровка передняя, то модель при посадке устойчива и практически садится сама. А вот если центровка задняя, как у меня сейчас, то приходится постоянно “ловить”, чтоб не ушла. Поэтому даже я сейчас сажусь с трудом, частенько не попадаю на нашу узкую дорогу.
Советую загрузить центровку на 15-20% и всё будет намного легче.
Также лучше укрепить площадку крепления шасси. А то китайцы обычно туда ставять еле держащуюся фанерку, сразу вылетает при малейшей ошибке.
А вообще, посадка одна из моих любимых фигур. Делал бы конвеер бесконечно, если бы взлетка была идеальная.
Приезжай, поможем.
Кирилл, а причем тут посадка, если ты залетел в деревья? А если говорить о тренировке посадки, то наше поле для этого не самое лучшее место. Взлетка (участок дороги) узкая и преобладают боковые ветра. В этих условиях и достаточно опытные пилоты ломают винты и не только.
Вопрос про деревья - правильный! Несколько раз заходил на посадку, боковым ветром сносило с посадочной полосы по диагонали, вынужден был уходить на дополнительные круги, чтобы повторить посадку снова. В последний раз произошло примерно сл. образом: самолет проходит по диагонали над грунтовой дорогой на которую планировал приземлиться, даю газ, начинаю набирать высоту и делаю крен налево для захода на доп. круг, оказалось что деревья мимо которых пролетал самолет сильно сдерживают ветер, и как только самолет поднялся над деревьями его развернуло и он завис вертикально потеряв скорость. После чего падение морковкой в ветки…
Я могу помочь в плане подсказать что да как. У меня MODE1 (Левый стик Руль высоты/Руль направления. Правый стик Элероны/Газ) поэтому подстраховать не получится. Но подсказки при непосредственной посадке могу давать.
По опыту знаю, что многое зависит от центровки. Если центровка передняя, то модель при посадке устойчива и практически садится сама. А вот если центровка задняя, как у меня сейчас, то приходится постоянно “ловить”, чтоб не ушла. Поэтому даже я сейчас сажусь с трудом, частенько не попадаю на нашу узкую дорогу.
Советую загрузить центровку на 15-20% и всё будет намного легче.
Также лучше укрепить площадку крепления шасси. А то китайцы обычно туда ставять еле держащуюся фанерку, сразу вылетает при малейшей ошибке.
А вообще, посадка одна из моих любимых фигур. Делал бы конвеер бесконечно, если бы взлетка была идеальная.
Приезжай, поможем.
Большое спасибо, буду стараться достроить к выходным новый самолет!
Кирил, поможем тебе с твоим горем, у нас ребята все отзывчивые.
Кирил, поможем тебе с твоим горем, у нас ребята все отзывчивые.
Большое спасибо!
Отзывчатые с большой взаимовыручкой,понимающие проблемы собрата по любимому делу-полета.Главное желание,стремление побороть поставленную задачу в освоении науки пилотирывания.А посадка,Кирил,это всегда был и будет трудный элемент-но все решаемо.
Надо начинать полеты не раньше 18 часов. Сегодня с Вадимом сделали второй заход с 20 до 21 часа - гораздо приятнее!
Еще несколько фото:
Да уж, с дымом смотрится вообще супер.
Собрал тут крыло , вес 2,5 кг , руками закидывать малореально , в 2ем удается и то не с первого раза , ни у кого нет катапульты ? )
закончится все это плохо. облегчай его максимально.
мне Димон слайдес отдал большое крыло. тоже хочу дособрать его.
Часам к пол восмого подъеду с другом летать.Подтягивайся кто может.