Поле около Байбаки

UltiRed
Алекс67:

Лучше помоги советом.
На моем новом самолете движок 600 Ватт, регуль на 80 с ВЕС, акк хочу брать 4200, 4-х баночный.
В мануале написано, что на питание приемника нужно ставить отдельный акк (причем НиМг). Как то мне это не хочется. Хочу все запитать от единого акка.
Твое мнение?

Хотя моего опыта маловато будет.ESC BEC одновременно работает как регуль и как понижающий до 6в.для питания борта стабилизатор.Не заморачиваясь ВЕС подкл.к потребителям и в путь.Зачем ещё один акк?Если не убедительно,то спроси у Юры.Что написано в мануле к ВЕС?

Juk
Алекс67:

а куда дядя Юра девался -

Саша, признателен тебе за беспокойство по поводу моего отсутствия. Доблестному ЛайтТелекому потребовалось всего 10 суток, чтобы определить, что моя ячейка на узле вышла из строя и переключить кабель на другую. Теперь я на связи. Если регулятор с встроенным ВЕС, отдельный аккумулятор не нужен! Но если ты задашь этот вопрос в соответствующей ветке на форуме, найдется обязательно несколько тех, кто скажет, что надо иметь отдельное питание или отдельный ВЕС. Поэтому по поводу подключения аккумуляторов пообщаемся на поле, выходные уже скоро.
А сегодня удалось немного полетать с Димой на электролетах. Вадим был сегодня в качестве зрителя. Мороз не очень ощущался. Отсутствие ветра и солнце сделало полеты вполне комфортными.
Да, чуть не забыл спросить - после восстановления интернета что-то медленно стал открываться наш форум. Хотя другие ресурсы открываются с вполне приличной скоростью. Это только у меня? Или из-за морозов все ушли на форум и перегрузили его?

ILUSHKAINEN
Алекс67:

Никто ничего не должен.